Общие правила для видов автомобильного многоборья.

10.2.1. Автомобили разных зачетных групп стартуют раздельно.

10.2.2. Старт индивидуальный «с места» при работающем двигателе. Водитель в момент подачи стартовой команды должен находиться в автомобиле. Ремень безопасности застегнут.

Стартовая команда подается флагом. Порядок старта определяется жеребьевкой.

10.2.3. Фальстарт – начало движения вперед автомобиля со стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Водитель, совершивший фальстарт, пенализируется.

10.2.4. Финиш – «с хода».

10.2.5. Открывание двери при движении по трассе не допускается.

10.2.6. Посторонняя помощь Водителю в движении по трассе запрещается.

10.2.7. Использование Водителем рации или других переговорных устройств запрещено.

10.3. Скоростное маневрирование (СМ) – вид соревнования АМ на точность скоростного преодоления трассы, оборудованной фигурами определенной конфигурации и размеров.

10.3.1. Расположение фигур на трассе, а также перечень упражнений, условия и последовательность их выполнения будут объявлены Бюллетенем.

10.3.2. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование.

10.3.3. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой двери при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери.

10.3.4. Если водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми.

10.3.4. За задевание ограничителей, в том числе и фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполнялось, Водителю начисляется пенализация.

10.3.5. Задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним задеванием.

10.3.6. В фигурах «стоянка» и «бокс», помимо задевания стоек, пенализируетя и неполный заезд автомобиля, т.е. если проекция хотя бы одной детали автомобиля выходит за периметр фигуры.

10.3.7. Тренировки на оборудованной для соревнования трассе запрещаются.

10.3.8. При участии в СМ на автомобиле, оборудованном каркасом безопасности, обязательно использование как минимум мотоциклетных шлемов твердого типа.

10.3.9. Каждому водителю предоставляется одна попытка прохождения трассы скоростного маневрирования.

10.4. Автомобильный спринт - слалом – вид соревнования АМ, проводимый на трассах с многократным изменением направления движения за счет естественных и/или искусственных ограничителей, снижающих скорость.

10.5. На трассе устанавливаются одиночные ограничители, ворота, коридоры, возможно применение фигур классического скоростного маневрирования.

10.6. За опрокидывание (сбивание) ограничителя водителю начисляется пенализация.

10.7. Каждому водителю предоставляется совместная свободная (для ознакомления с трассой) и хронометрируемая (для определения порядка старта в первом зачетном заезде) тренировки.

Порядок старта во втором зачетном заезде – согласно классификации 1-го заезда.

10.8. При движении по трассе спринта – слалома водители должны быть в застегнутых шлемах.

Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на водителей. Подголовник водительского сиденья должен находиться на штатном месте. Подголовники других сидений допускается снимать.

Определение результатов

11.1. Время каждого заезда фиксируется при помощи ручного хронометража с точностью до десятых долей секунды.

11.2. Результат водителя в виде АМ «Скоростное маневрирование» определяется арифметической суммой времени, затраченного на прохождение дистанции и пенализации.

11.3. Результат водителя в виде АМ «Автомобильный слалом» определяются по лучшему времени (с учетом пенализации), показанному в любом из двух заездов.

11.3. Пенализация и условия исключения водителя из зачета в заезде изложены в Таблице пенализации (Приложение 3).

11.4. Личные места водителей в комплексе АМ определяются по сумме очков, начисленных за отдельные виды по «Таблице для начисления очков по занятым местам» При равенстве зачетных очков в комплексе АМ приоритет определяется по лучшему результату в виде АМ «Скоростное маневрирование».

11.5. Итоговые места в командном зачете определяются по сумме очков, начисленных трем лучшим членам команды. При равенстве результатов более высокое место занимает команда,

имеющая большее число лучших мест.

Награждение

12.1. Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований через 30 минут после окончания последнего заезда.

12.2. Победителям вручаются дипломы и медали за 1, 2 и 3 места в каждом зачете, а так же кондитерские призы от организаторов.

12.3. По согласованию с организаторами участники награждаются призами спонсоров.

Протесты

13.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.

13.2. Сумма залога при подаче протеста 2000рублей

Наши рекомендации