Развивать скоростные и координационные способности

  Ход урока Доз- ка ОМУ
По дг от. ч а с т ь. 10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.     2. Строевые команды: -напра-во; - нале-во; -кру-гом   3. ОРУ в движении шагом и бегом   4. Построение для выполнения упражнений основной части   1-2’     30”     7-8’   30”   Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме   Добиться правильного и одновременного выполнения   В колонне по одному. Темп средний.   В одну шеренгу
О с н о в н а я ч а с т ь.   30’ 1. Развивать скоростные способности в беге на 60 метров с высокого старта: - выполнять бег по беговой дорожке по двое   2. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра: - совершенствовать навыки игры - каждому играющему приносить очевидную пользу команде - выполнять анализ действий игроков самими игроками - оценить действия каждого участника игры, учитывая его коэффициент полезного участия     10’   3х60 м   20’     Темп бега высокий   Разделить на две равные по силам команды   Выставить оценки
За кл. ч а с т ь 5’   1. Бег по кругу   2. Ходьба   3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.   1-2’   30”   1-2’   1’30”   В одну колонну. Темп медленный   В колонне по одному   Амплитуда выполнения средняя   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по лапте № для 11 класса

Дата:___________

Место:спортивная площадка

Время:45 мин

Инвентарь:биты, теннисные мячи

Задачи урока: 1.

2.

3.

  Ход урока Доз- ка ОМУ
По дг от. ч а с т ь. 10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.     2. Строевые команды: -напра-во; - нале-во; -кру-гом   3. ОРУ в движении шагом и бегом   4. Построение для выполнения упражнений основной части   1-2’     30”     7-8’   30”   Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме   Добиться правильного и одновременного выполнения   В колонне по одному. Темп средний.   В одну шеренгу
О с н о в н а я ч а с т ь.   30’          
За кл. ч а с т ь 5’   1. Бег по кругу   2. Ходьба   3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.   1-2’   30”   1-2’   1’30”   В одну колонну. Темп медленный   В колонне по одному   Амплитуда выполнения средняя   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по лапте № для 11 класса

Дата:___________

Место:спортивная площадка

Время:45 мин

Инвентарь:биты, теннисные мячи

Задачи урока: 1.

2.

3.

  Ход урока Доз- ка ОМУ
По дг от. ч а с т ь. 10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.     2. Строевые команды: -напра-во; - нале-во; -кру-гом   3. ОРУ в движении шагом и бегом   4. Построение для выполнения упражнений основной части   1-2’     30”     7-8’   30”   Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме   Добиться правильного и одновременного выполнения   В колонне по одному. Темп средний.   В одну шеренгу
О с н о в н а я ч а с т ь.   30’          
За кл. ч а с т ь 5’   1. Бег по кругу   2. Ходьба   3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.   1-2’   30”   1-2’   1’30”   В одну колонну. Темп медленный   В колонне по одному   Амплитуда выполнения средняя   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по лапте № для 11 класса

Дата:___________

Место:спортивная площадка

Время:45 мин

Инвентарь:биты, теннисные мячи

Задачи урока: 1.

2.

3.

  Ход урока Доз- ка ОМУ
По дг от. ч а с т ь. 10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.     2. Строевые команды: -напра-во; - нале-во; -кру-гом   3. ОРУ в движении шагом и бегом   4. Построение для выполнения упражнений основной части   1-2’     30”     7-8’   30”   Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме   Добиться правильного и одновременного выполнения   В колонне по одному. Темп средний.   В одну шеренгу
О с н о в н а я ч а с т ь.   30’          
За кл. ч а с т ь 5’   1. Бег по кругу   2. Ходьба   3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.   1-2’   30”   1-2’   1’30”   В одну колонну. Темп медленный   В колонне по одному   Амплитуда выполнения средняя   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Наши рекомендации