VII. Подведение итогов и награждение
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении VIII открытого фестиваля молодежи
I. Цель фестиваля.
· Пропаганда здорового образа жизни;
· Развития связей между муниципальными образованиями;
· Организация досуга молодежи.
П. Руководство проведением фестиваля.
Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет организационный комитет администрации Селивановского района.
Ш. Участники фестиваля.
В фестивале принимают участие молодые люди (юноши и девушки) муниципальных образований Владимирской области и регионов Российской Федерации, представители организаций, предприятий, студенты в возрасте 18-35 лет. Состав делегации не ограничен.
IV. Условия проведения фестиваля.
Конкурсная программа:
День
1.Конкурс на лучшее блюдо, приготовленное на костре.
2. Конкурс на лучшее приветствие команды.
3. Конкурс на лучшую благоустроенную территорию, закрепленную за командой.
4. Интеллектуальная игра. Участники в составе 4х человек будут проходить спортивно – интеллектуальные задания по заданному маршруту. Задача команды: набрать наибольшее количество баллов, правильно отвечая на вопросы.
Команды стартуют одновременно в разных направлениях.
5. Конкурс на лучший номер художественной самодеятельности у костра.
День.
Комбинированная эстафета.
Участники соревнований: 6-8 чел. от команды (не менее 2-ух девушек).
Обязательно:
- командное и личное снаряжение: спортивная форма с длинным рукавом; головной убор; запасная спортивная обувь;
- предстартовая проверка физического состояния участников; знания границ полигона, дистанции и действий капитана в аварийной ситуации.
1 этап – Визитная карточка. Участвует вся команда. В течении 3х минут команда представляет себя. По истечении времени включается секундомер на прохождение общей дистанции.
2 этап – Снайпер. Участники ( 1 юн.+ 1 дев.) стреляют из воздушной трубки по шарику до тех пор, пока тот не лопнет. После этого продолжают движение дальше.
3 этап – Кочки. Участники, взявшись за руки и подпрыгивая одновременно, преодолевают 8-10 условных кочек.
4 этап – Параллельные веревки. Команда преодолевает препятствие по параллельно натянутым веревкам. В случае срыва с параллели:
- девушка продолжает движение вплавь,
- юноша возвращается и начинает все с начала.
5 этап – Навесная переправа и мимика. Команда преодолевает препятствие по горизонтальной веревке с помощью ног и рук. Для девушек предусмотрена петля для ног. В случае срыва с параллели:
- девушка продолжает движение вплавь,
- юноша возвращается и начинает все с начала.
Завершив переправу, каждый участник должен с помощью жестов и мимики передать оставшимся участникам определенное послание.
6 этап – Переправа по бревну маятником (переправа, держась за веревку, закрепленную на одной опоре).
7 этап – Брод с переносом пострадавшего. Команда любым способом переправляет в брод условно пострадавшего. Если «пострадавший» касается воды, команда начинает переправу с начала.
8 этап – Переправа на байдарках.
9 этап – Гольф. Один представитель от команды за наименьшее время и количество ударов должен преодолеть пять лунок.
10 этап – Плотник. Задания распределяются между тремя участниками:один забивает гвоздь, двое пилят бревно. Бревно пилится на скорость. Гвоздь забивается следующим образом: участник соревнуется с плотником, они совершают удары по очереди. Побеждает тот, кто последним ударом забьет гвоздь.
11 этап – Боулинг. Участники мячом сбивают кегли. На выполнение задания дается одна попытка. За каждую оставшуюся кеглю к общему времени финиша прибавляется 5сек.
12 этап – Мышеловка. Команда преодолевает по пластунский препятствие.
13 этап – Баскетбол. Один представитель от команды выполняет 3 попытки броска мечом в корзину. В случае попадания с первой попытки, команда продолжает движение дальше. За каждый последующий промах к общему времени финиша прибавляется 5 секунд
14 этап – Вертикальная паутина. Участники по веревкам преодолевают забор.
15 этап – Сюрприз.
16 этап – Финиш.
Определение победителя: побеждает команда, затратившая наименьшее время на прохождение всей дистанции.
Судейская коллегия может вносить коррективы в определение этапов.
2. Соревнования по спираль –болу.
Условия конкурса: играют 2 участника из команды (1юноша+1девушка). Форму проведения соревнований определяют организаторы. Так же организаторами учрежден приз за лучшую группу поддержки в данных соревнованиях.
3. Соревнования по пляжному волейболу.Состав команды 4 человека, без ограничения по возрасту и полу.
4. Соревнования «Фитнес-марафон».
4.1. Команды должны повторять движения под музыку за фитнес-инструктором.
4.2 Командам предлагаются отрывки из музыки, под которые участники должны сымпровизировать и предложить свои движения.
Оценивается синхронность выполнения движений, попадание в ритм музыки, оригинальность импровизации.
5.С началом второго дня фестиваля стартуютсоревнования по рыбалке в номинациях: «самая большая пойманная рыба», «самый большой улов ( в килограммах)». Участвуют все желающие.
6.В течении второго дня соревнований будет проходитьконкурс граффити «Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь»,в котором могут принять участие все желающие команды. Положение о конкурсе в Приложении 1.
V. Место проведение фестиваля:
Фестиваль проводится с 23 по 25 июня. Место проведения: берег р. Колпь пгт. Красная Горбатка Селивановского района.
День
Заезд команд-23 июня 2016г до16ч 00мин.
1. Интеллектуальная игра - 23 июня 2016 года в 18ч 00мин.
2. Конкурс на лучшую приготовленное блюдо - 23 июня 2016 года в 20ч 30мин.
3. Вечер знакомств у костра. Команды представляют себя (номер худ. самодеятельности)-23 июня 2016 в 21ч 00мин.
День
1. Утренняя зарядка – 24 июня 2016 года в 9ч 00мин.
2. Комбинированная эстафета – 24 июня 2016г 11ч 00мин.
3. Соревнования по спираль – болу и пляжному волейболу – 24июня 2016года с 16ч 00мин.
4. Фитнес марафон – 24 июня 2016 года в 19ч 00мин программа для участников фестиваля – 24 июня 2016года в 20ч 00мин .
6. Награждение команд -24 июня 2016г в 21ч 30мин.
7. Ночная дискотека - 24 июня 2016 года в 22ч 00мин.
8. Фейерверк – 24 июня 2016 года в 22ч 00мин.
Отъезд команд – 25 июня 2016года.
VI. Заявки.
Предварительные заявки подаются в установленной форме до 20 июня на адрес электронной почты [email protected] (Приложение №2)
VII. Подведение итогов и награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места по итогам всей конкурсной программы награждаются дипломами и ценными подарками.
Организаторы имеют право учреждать специальные призы для команд, отличившихся в отдельных конкурсах.
VIII. Финансирование.
Организационные расходы и приобретение призов осуществляется за счет администрации Селивановского района.
Расходы, связанные с проездом, проживанием (палатки) и питанием осуществляет направляющая сторона.
Адреса и контактные телефоны:
Администрация Селивановского района – п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д.12, тел.2-16-41 (факс).
Отдел по делам молодежи администрации Селивановского района – 8(49236) 2-15-78 (Журавлёва Ирина Владимировна). Адрес электронной почты [email protected].
Приложение 1 «Утверждаю»
Глава ГП п. Красная Горбатка
М.А. Сафонов
27.05.2016 года
ПОЛОЖЕНИЕ