Ответственность и отказ от претензий
РЕГЛАМЕНТ
Любительского соревнования
По джип-спринту
ФЕСТИВАЛЯ СПОРТИВНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УВЛЕЧЕНИЙ
«ХОББИ_ФЕСТ-2014»
(26 июля 2014 года, Архангельская область, п.Вычегодский)
место проведения: поляна напротив д. Слуда
http://vk.com/hobby_fest_kotlas/
Г.Котлас
Год
Цели и задачи
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;
Сроки и место проведения
2.1. Любительское соревнование (дисциплина Джип-спринт) проводится 26 июля 2014 года. Продолжительность соревнования 1 день.
2.2. Место проведения соревнования п. Вычегодский, поляна напротив деревни Слуда (карта проезда см. в приложении)
Общие положения, нормативные документы
3.1. Соревнования проводятся в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Нормативными документами являются:
· Правила дорожного движения РФ;
- Настоящий частный регламент;
- Спортивный кодекс РАФ;
- Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России;
- Правила организации и проведения соревнований по джип-спринту 2005 г. (ППДС-05);
- Классификация и технические требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнования (КиТТ).
Официальные лица
4.1. Организатором соревнования является оргкомитет ФСЭУ «ХОББИ-ФЕСТ-2014»
Руководитель соревнования, начальник трассы и главный судья – Поникаровский Алексей (+7 911 687 4011)
Технический инспектор - …
Комендант лагеря - ….
Секретарь, Судья на старте-финише - …
Мероприятие проводится при поддержке Министерства по делам молодёжи и спорта Архангельской области, администрации МО «Котлас» и администрации посёлка Вычегодский в рамках празднования 65-летия посёлка Вычегодский.
Участники соревнований
5.1. К участию в соревновании допускаются лица, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации, заполнившие заявочный бланк, оплатившие стартовый взнос и прошедшие техническую инспекцию;
5.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 1-го или 2-х человек, указанных в заявке. Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный Экипаж в течение всего соревнования;
5.3. Управлять автомобилем может только Первый водитель, указанный в заявочной форме;
5.4. Во время соревнования обязательно применение всеми членами автомобильных экипажей защитных шлемов и специальной экипировки;
5.5. Все автоэкипажи обязаны иметь:
- аптечку,
- огнетушитель.
- аккумуляторная батарея и все вещи находящиеся в автомобиле на время проведения соревнований должны быть надежно закреплены.
5.6. Один ATV-Экипаж состоит из 1-го ATV и одного водителя. Обязательное наличие шлемов и экипировки.
5.7 Один Мото-Экипаж состоит из 1-го мотоцикла и одного водителя. Обязательное наличие шлемов и экипировки.
6. Терминология |
6.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований. |
6.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный ограничительными лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа. |
6.3. Экипаж – состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители. |
6.4. Максимально разрешенное время (норматив) - установленное Организатором и доведённое до сведения участников до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы соревнования. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будут засчитаны штрафные баллы. |
6.5. Перезаезд - в случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд. |
6.6. Базовый лагерь – место, отведенное Организатором для размещения закрытого парка, парка-стоянки, а также размещения зрителей и участников. |
6.7. Закрытый парк - место, предусмотренное Регламентом соревнования, где должны находиться автомобили участников, свободные от заездов. |
6.8. Парк-Стоянка - территория, отведённая Организатором для нахождения автомобилей зрителей во время проведения соревнований. |
6.9. Брифинг- инструктаж, который проводится Руководителем соревнования или его заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. |
6.10. Протест - любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя главного судьи соревнования с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса. |
Автомобили и ATV
7.1. К соревнованиям в категории «Т2» допускаются любые полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, с внесенными изменениями в конструкцию ТС.
7.2. К соревнованиям в категории «Т1» допускаются стандартные полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, без каких-либо изменений конструкции.
7.3. К соревнованиям в категории «ATV и мото» допускаются заднеприводные квадроциклы (2х4) и полноприводные квадроциклы (4х4) а также мотоцикцы любой конструкции в том числе и с боковым прицепом.
Ответственность и отказ от претензий
8.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.
8.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.