Это не плохо, это так есть
Рано или поздно мы начинаем эту игру, вопрос только в том, насколько нас хватит. Где-то глубоко в сознании на неизвестном уровне это засело. Не так важно на Тибете ли посеешь овец, на Кавказе ли исследуешь горы. На Карибах жрёшь ром или на улице Фрунзе дом восемь в квартире сорок пять смотришь в окно. На седьмом месяце беременности, когда тебя кидает твой верный парень или ты тринадцатилетний подросток, мечтающий о карьере футболиста, только что оставшийся один после автокатастрофы, в которую попали родители (R.I.P).
К сожалению, я знаю все ходы наперед. Я также ищу ушедшую молодость, лекарство от бессонницы. Ищу, ищу, а жизнь несётся.
Надеюсь, это не смущает, и вы продолжите играться со мной? Или я разговариваю с закрытой книгой?
Обычно мы начинаем игру со скверных минут, когда что-то рушится. Это к тебе, муженёк, которому изменила заботливая жена. И к тебе, вымышленный здесь, но реальный в действительности дантист, которому в школьной драке вышибли пол верхнего ряда. Да и к тебе, мой вечно сомневающийся человек, поглощающий горы инфо, сопоставляющий себя с окружающими.
Все мы терпим своё разочарование, пополняя растущие ряды жаждущих, кто стремительно, кто плавно. Как вышло. От этого зависит только наш первый ход пешкой либо конём, начиная неизбежную партию, игру правил и стереотипов, игру в поиске выхода из неё, игру теней, нелепую игру, которую в идеале не должно быть вовсе. Но мы же такие идеальные.
Не должно быть разочарования, но жизнь дарует нам его, и если смотреть на это пристально, то дословно мы в один раз лишаемся всех своих чар, которые нас держали всё предыдущее, разделив на белое и чёрное, друзей и врагов, прошлое и будущее.
С тех пор, мы не так страстно следим за своей фигурой, красим ногти все реже, встречаем друзей по расписанию, наш мыслительный процесс с фантазией превращаются в далёкий раритет. Мы едем в Shelby не как в мечте, а как в средстве для передвижения. Летаем на Sky Fleet не что бы ощущать себя парящим над землёй, а так, для статуса первого класса. Лопаем вискарь и смотрим комменты в новостях либо в спорт-баре, взамен времени в живой компании, наблюдающей за полуфиналом на Уэмбли.
Думаю, что имею дело с искателями джек-пота на PokerStars. Искателями очередного лета зимой, шопинга в обыденности. С искателями любви в пустоте вокруг и счастья в автобусных билетиках. С глубокими комповскими задротами, сидящими в сети, с просыпающимися по будильнику. С карабкающимися к вершине пирамиды. С мистерами толстыми животами, с поклонницами моды, с теми, кто что-то доказывает либо считает, что всё доказал. С жаждущими попробовать то, чего еще не пробовали в поисках новых ощущений. С такими же разочарованными. С предпочитающими Айфон вместо Нокия или, наоборот, с употребляющими это, а не то.
Это не плохо, это так есть.
Ты звонишь по своей трубе на другую точку планеты, для тебя нынче нет расстояний, границы операторов связи условны. Нет предела скорости, ведь есть энергетики. Нет невозможного в кроссовках от топов. Нет ярких моментов, когда full HD. Нет груди и лица, когда пластика. Нет леса, когда вырубили. Нет перемен, когда так нужны.
Это не плохо, это так есть.
Сделав очередные записи в планшете для журнала, стал рассматривать картину в музее, зачарованный ей еще при первом своём визите в это сборище шедеврального хлама наших душ.
Заметьте, если мы во всём разочаровываемся не значит, что не сумеем зачароваться вновь.
Я не сомневаюсь, что пришёл именно для просмотра этого настенного чуда, как четыре, одиннадцать дней. Полтора, два, три месяца отмотав, что-то держит около неё. Может быть она та, которую я искал.
Я не знаю ни автора, ни названия. Не знаю, маслом она написана, гуашью, тушью, бутоном ли от цветка, не знаю год её рождения, смысла содержания, чувств, передаваемых другим людям от её просмотра. Я уверен, только в том, что нашёл её и влюбился с первого просмотра.