Класс - 2 часа в неделю. 68 часа в год
Дата | н/п | Разделы и темы программы | Характеристика деятельности учащихся | КНК |
Легкая атлетика и подвижные игры. 1 Познакомить детей с правилами поведения в спортивном зале. 2. Учить ходьбе в колонне по одному (по хлопкам). З. Учить медленному бегу до 1 мин, в колонне по одному. 4. Провести игру «Класс, смирно!». 5. Совершенствовать бег 30 м с высокого старта. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |||
1 Учить правильному положению рук, ног, туловища а основной стойке. 2:Повторить задания п. 2 и З урока 1. 3. Провести игру «Быстро по своим местам!». 4. Совершенствовать старт в беге на 30 м. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |||
1. Повторить строевые упражнения, освоенные на предыдущих уроках. 2. Учить прыжку в длину с места. З. Коми национальная игра. 4. Учет по бегу на 30 м (КДП). 5. После активного отдыха провести медленный бег до 2 мин. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | КНК | ||
1. Учить правильному положению рук (вперед, вверх) при построении в шеренгу. 2. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Провести контрольный учет в прыжках в длину с места (КДП). 3. Закрепить технику бега на 30 м с произвольного старта. 4. Провести игру «Запрещенное движение». 5. Провести бег до 2 мин. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Совершенствовать технику прыжка в длину с места с учетом результатов. 2. Совершенствовать технику челночного бега З х 10 м с кубиками; учет результатов (КДГП). З. Провести игру «Гонка мячей» 4. Провести бег в медленном темпе до З мин. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Провести учет техники бега с высоким подниманием бедра. 2. Совершенствовать технику челночного бега 3 х 10 м с кубиками. 3. Познакомить детей с правилами игры «Два Мороза», провести ее. 4. Провести учет по бегу в медленном темпе до б мин. (КДП). | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Повторить игру «Два Мороза», Коми национальная игра. 2. Провести челночный бег 3 х 10 м с кубиками с учетом времени. 3. Провести бег в медленном темпе до 4 мин. 4. Учет по наклону туловища сидя на полу (КДП). | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | КНК | ||
1. Выполнить комплекс из 5-.--6 упражнений для рук. 2. Распределить класс на два забега и провести бег на 1000 м без учета времени. 3, Учет по подтягиванию (КДП). 4. Провести игру «Класс, смирно». | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Провести ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения. 2. Учить метанию набивного мяча (1 кг) из положения сидя из-за головы. 3.Коми национальная игра. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | КНК | ||
1. Учить поворотам направо и налево переступанием. 2. Учить основным движениям туловища: различные наклоны и повороты. З. Повторить технику метания набивного мяча из положения сидя из-за головы, 4. Учить метанию малого мяча в вертикальную цель из положения стоя с отведением руки назад- вверх над плечом. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Закрепить повороты направо и налево переступанием. 2. Провести комплекс простейших упражнений с движением туловища. 3. Совершенствовать технику метания набивного мяча из положения сидя Из- за головы. 4 Закрепить технику замаха при метании малого мяча в вертикальную цель. 5. Игра «Салки с выручалками» (отдельно мальчики и девочки). | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Совершенствовать технику поворотов переступанием. 2. Провести комплекс упражнений с движением рук и туловища. З. Совершенствовать технику метания малого мяча в цель. 4. Учет результата в метании набивного мяча (1 кг) из положения сидя из-за головы. 5. Научить броскам и ловле большого резинового мяча на месте. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Учить выполнению строевых команд «На месте, шагом марш!», Стой!». 2. Провести комплекс простейших упражнений типа зарядки. З. Проверить результаты метания в цель с 4—.5 м. 4. Провести игру «Запрещенное движение». 5. Учить преодолению полосы из пяти препятствий. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
1. Совершенствовать выполнение строевых команд «На месте, шагом марш»!»Стой». Повторить комплекс упражнений типа зарядки. 3. Закрепить технику бросков и ловли мяча на месте. 4 Коми национальная игра. 5. Совершенствовать навыки преодоления полосы из пяти препятствий. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | КНК | ||
1. Совершенствовать строевые упражнения уроков 13—14. 2. Совершенствовать технику выполнения упражнений типа зарядки. 3. Учить подтягиванию на перекладине из виса стоя (мальчики) и из виса лежа (девочки).4. Повторить игру Гонка мячей.с набивными мячами весом 1 кг. 5. Учет по преодолению полосы из пяти препятствий, установленных в зале (КДП). | Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | |||
1. Совершенствовать строевые упражнения, пройденные на предыдущих уроках. 2. Проверить комплекс упражнений типа зарядки. З. Закрепить умения в подтягивании на перекладине Проведение подвижных игр, наиболее понравившихся детям. 4. Провести игру «Запрещенное движение». | Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодейст- вие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания | |||
17-18 | Проведение подвижных игр, наиболее понравившихся детям. Подведение итогов за 1 четверть | Регулятивные:целеполагание – формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия. Познавательные:общеучебные–ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | КНК |
Класс