Я могу вас вытащить отсюда…обоих..живыми
Отец не собирался легко уступать моим убеждениям отпустить Уайта к Данкмару. Он ненавидел то, какой властью Данкмар обладал над ним. В Вилокане вся власть принадлежала отцу. Однако Данкмар обладал властью на душами создателя. Но мне необходимо было прощение Пэган. Наше с ней будущее было распланировано еще со времен моего детства. Я не мог взять и разрушить все сейчас. Я не желал видеть, как ее ненависть ко мне растет с каждым днем.
"Извините, но мне нужно было найти кого-нибудь и я заблудилась. Вы знаете Розеллу, рыжие волосы...и надеюсь она еще жива? Я подумала, может вы ее видели."
Остановившись, я развернулся и увидел привлекательную хрупкую девушку примерно моего возраста, которая шла от главного входа. Первое, что бросилось мне в глаза, кроме ее необычайно больших карих глаз и невообразимо длинных ресниц, так это то, что она была одета. В обычную одежду. Ее джинсы были поношенными и выцвевшими, но прекрасно облегали ее бедра. На черной футболке, что была на ней надета, вырисовывались белые буквы "Не заставляй меня обрушить мой каджунский гнев на твою задницу." Ничто в этой девушке не выдавало ее каджунские корни. Ее бледная кожа и медный оттенок волос больше указывали на ее ирландское происхождение.
"Эй, ты что тоже живой? Потому что ты так выглядишь, но здесь об этом нельзя заявить с уверенностью," поинтересовалась она. Я поднял свой взгляд с ее футболки и взглянул в ее глаза. Румянец на ее щеках и ее сердцебиение доказывали то, что она на самом деле была человеком. О чем думал мой отец? Неужели он хочет собрать целую орду людей? Затем мысль о том для чего ему нужны люди обрушилась на меня. О, черт. Да она же моя ровесница.
"Кто ты и как ты попала сюда?" спросил я, изучая ее на любой намек лжи.
Она расправила плечи и невинно любознательное выражение ее лица, которое предназначалось специально для меня, резко помрачнело. Прекрасно, я только что вывел из себя еще одну девушку. "Я Сабина Монро. Я ищу свою сестру. Розеллу Монро. Она старше меня. У нее такие же волосы," она помедлила и крепко сомкнула губы. Что-то огорчало ее и я был уверен, что дело не в моем грубом к ней отношении. "Возможно, она еще жива."
"Ты жива," уверенно заявил я.
Сабина медленно кивнула головой, будто ей было необходимо найти кого-то более понимающего.
"Как ты здесь оказалась? Это загробный мир Вуду. Не совсем привычно увидеть здесь живого человека, разгуливающего по коридорам. Чаще всего это души тех, кто служил Гиду и был отправлен в Вилокан."
Сабина поднесла руки к губам и ахнула. Я заметил, что ее ногти были очень ухоженными и на белом кончике каждого из них красовалось изображение черного ириса. "Я знаю где я. Очевидно живые люди могут проникунть в стены Вилокана если они знают, что делают. Поверь мне, я не хочу здесь находиться. Мне просто нужен кто-нибудь, кто подскажет мне, где я могу найти свою сестру, чтобы забрать ее домой. Назад на землю, где мы сможем жить дальше, дышать воздухом и быть как можно дальше от этой всякой вудовской чертовщины матери."
"Хорошо, подожди. Твоя сестра здесь и ты ищешь ее. И вы обе живые? Ты не преемница королевы Вуду и не ведьма, но ты здесь. Куда можно попасть только с позволения Гида."
Мелкая дрожь пробежала по ее телу и она затрясла головой. "Нет, я не одна из них. Однако моей матери не помешал бы хороший урок о том, как связываться с различным вудовским хламом, который она покупает в магазинчике на Бурбон стрит. Я говорила ей, что с этим шутки плохи. Но никто не слушает восемнадцатилетнюю девчонку. И вот, я здесь."
Женщина с рыжими волосами, которую я видел со своим отцом несколько месяцев назад. Конечно же эта девушка не имела к ней никакого отношения. Но кто же еще? Рыжий цвет волос был схожим. Возможно. Я не придал значения той девушке, что была с отцом. Меня тогда заботил Данкмар, который увел от меня Пэган. Этой девушке не стоит встречаться с моим отцом. Его предпочтения в женщинах вызывают беспокойство. Мысль о том, что он использует эту девушку закралась мне в голову. Она была слишком молода, слишком невинна, слишком... прекрасна. Не говоря уже о том, что мне необходимо убедить отца отпустить душу Уайта назад к Данкмару.
"Послушай, у меня тут кое-какие дела, которые нужно решить сегодня. Я могу найти твою сестру. Но ты находишься в опасном месте. Гид, он ---"
"Повелитель Вуду духов мертвых. Да, я знаю. Моя мама объяснила мне все это, прежде чем отправить меня к старой ведьме вуду, которая в свою очередь закинула меня сюда."
"Верно. Хорошо, он не совсем понимающий. Если ты дашь мне один день, чтобы во всем разобраться и позволишь мне найти твою сестру, я приведу ее к тебе и затем помогу вам обоим выбраться отсюда."
Сабина приподняла одну бровь, "Да, ты? И как ты это сделаешь? С помощью своего обворожительного взгляда, потому что ежу понятно, что ты не дух вуду. Ты выглядишь таким же человеком, как и я."
Мне пришлось подавить смешок, что было удивительно. Раньше у меня не было особого настроения, чтобы смеяться.
- Сабина, послушай. Клянусь, у меня есть связи. Пожалуйста, просто делай то, что я сказал и жди меня. Я - единственный, кто может вытащить вас обеих отсюда... живыми.
Отпусти ее.
Я постучал в открытую дверь.
- Пора, - заявил я, заходя в спальню. Пэган была предоставлена возможность попрощаться с Уайетом. За Уайетом был послан Проводник. Все было готовым. Вскоре у меня будет целая вечность с Пэган, о которой я так мечтал.
Она надела черное короткой платье, которое предоставил ей мой Отец в качестве одежды. Таким образом он хотел показать Данкмару, кому сейчас принадлежит Пэган. Я знал, что ей не нравится то, насколько тонким был материал платья, но я столько раз просил своего Отца выполнить мои просьбы, что не собирался спорить с ним насчет платья.
- Давай сделаем это, - сказала она, идя в сторону двери. Хорошо, что она не стала сопротивляться; я протянул руку, чтобы сопроводить ее, но она покачала головой. - Нет, это еще не все. Ты доставишь Уайета в целости и сохранности в руки Проводника, подальше от этого места, и тогда я выполню свою часть сделки.
Она была упрямой, но я не стал спорить. Вместо этого я кивнул головой.
- Веди, - сказала она, как только мы оказались в коридоре.
- Пэган, ты ведь знаешь, что скорее всего Данкмар будет здесь.
- Я догадалась, что он будет.
- Ты же понимаешь, какие будут последствия, если пойдешь к нему.
- Да, Лейф, я в курсе, что тогда ты убьешь всех, кого я люблю, и запихнешь их души сюда, дабы они блудили здесь целую вечность. Поняла.
Я безумно ее любил, но она могла так меня взбесить.
- Пэган, дело не во мне. Я говорил тебе, что это все мой отец. Он так действует. Я не могу его контролировать. Ты даже представить не можешь, как долго мне пришлось его уговаривать, чтобы вернуть обратно душу Уайета. И, если честно, он согласился только из-за того, что он кажется достойной платой твоего отказа в возвращении к Данкмару, и потому что он станет единственным, кто будет контролировать тебя.
Я заметил дверь в конце коридора. Она медленно открылась и оттуда показались два больших карих глаза. По широко раскрытым глазам Сабины я понял, что она слышала довольно много из нашего с Пэган спора. Сперва я должен был сосредоточиться на своей проблеме. А с Сабиной и ее сестрой я разберусь позже.
- А теперь, пожалуйста, попытайся понять, что та боль, которую ты испытала, была не потому что я хотел этого. Я никогда не хотел навредить тебе. Я всегда думал, что ты хотела меня. Что твоя душа захочет меня. Черт, да когда я появлялся рядом с тобой, твои глаза выглядели так, будто пылали огнем. Ты должна была хотеть меня. Но ты не захотела. Ты предпочла его вместо меня. И ты не сможешь быть с ним, Пэган. Этому никогда не случиться.
- Хорошо, - был простой ее ответ.
- Хорошо?
- Ты слышал меня, Лейф. Я сказала, хорошо. А теперь пошли.
Ну, это оказалось гораздо проще, чем я ожидал. Бросив последний взгляд в направлении любопытной Сабины, я повернулся и направился к главному входу.
- Прекрати, - прорычал я одному их духов вуду, который пялился на тело Пэган в платье, что заставил надеть ее Отец.
- Май, там есть на что надо смотреть, - отозвался Отец как только мы вошли в огромное фойе.
- Не ставь ее в неловкое положение, Отец, - попросил я.
- Кто, я? - спросил он веселым голосом. Я наблюдал за тем, как он поднял руку и положил две сигареты в рот, а затем обратил внимание на то, что творилось снаружи.
Я осмотрел зрителей в поисках сестры Сабины. Если бы я нашел ее сейчас, то как только бы это закончилось, я бы смог помочь сбежать Сабине и ее сестре. А затем пришло бы время насладиться моей вечностью с Пэган. Все это станет возможным только если нам всем удастся пережить ярость Смерти.
- Пожалуйста, останови их, - отчаянно прошептала Пэган. Сбитый с толку, я проследил за ее взглядом, чтобы увидеть двух девушек из гарема Отца, водящих пальцами по промежности Уайета. Большинство подростков получило бы удовольствие от такого, но я заметил, что Уайету было неловко и Пэган это очень расстраивало. Но Уайет догадался, что жалобы только рассердят Отца.
- Если я устрою сцену Отцу, тогда он сделает еще хуже. Если ты не хочешь видеть одну из этих двух гор Уайта прямо здесь, тогда не говори не слова. Уайт знает это. Поэтому он такой спокойный.
Я переместился на дикие улицы и люди начали спасаться бегством. Весь смех и выпивка прекратились, когда души почувствовали приближение Смерти.
- Ах, смерть приближается. Падшие бегите и прячьтесь, - Отец потянулся и вытащил две сигареты со рта, чтобы выпустить небольшое кольцо дыма, прежде чем засунуть их обратно.
- О чем это он? - спросила Пэган.
- Данк уже близко. Души людей на улицах чувствуют его и убегают. В отличие от тебя, большинство людей не цепляются за Смерть, когда он в своей настоящей форме. Конечно, им нравится певец Данк Уокер, но когда он в своей истинной форме Смерти, они прячутся.
Гид повернулся к Уайету и поманил его пальцем. Девушки, окружавшие его, отступили, когда он шагнул вперед.
Мое внимание привлек вздох, исходящий с улицы. Пришел Данкмар и не один. Глаза Смерти рыскали, пока не нашли Пэган, которую я прижал к себе. Она была моей.
- Так-так-так, Данкмар и компания. Чем мы обязываться такой честь? - спросил Отец своим привычным веселым голосом.
- Ты знаешь, почему я здесь, Гид, - ответил Данкмар не отрывая глаз от Пэган. Из-за боязни того одержимого блеска в его глазах моя кожа покрылась мурашками. Смогу ли я противостоять ему? Ожидает ли Отец, что я сам разберусь с Данкмаром?
- Тсс-тсс-тсс, я не знать что ты иметь в виду. Ты сказал, дать ей выбор, - заявил Отец махнув рукой в ее сторону. - И она его сделать.
Светловолосая Проводница шагнула в нашу сторону, но Данкмар остановил ее. Он не планировал забрать ее? Неужели все будет так просто?
- Нет. Ты заставил ее сделать выбор. Это не было частью сделки, - прорычал Данкмар. Пэган вздрогнула в моих объятиях и отступила от меня.
- Вот та душа, за которой ты прийти, - Отец толкнул Уайета к Смерти и он сразу же попал под защиту Проводника. И затем он исчез. Пэган получила то, что хотела, свое единственное требование. И оно было выполнено. А теперь Смерти нужно было уходить.
- Теперь это все зачем ты прийти или ты хотеть сам ее спросить? - Отец повернулся к нам. - Подойди, Пэган, - попросил он.
Она боялась Отца. Я нежно сжал ее руку, чтобы разуверить ее в этом, а затем слегка подтолкнул ее к нему. Она должна была пойти к нему. Если она откажет ему, то все может неприятно обернуться.
- Спросить ее, Данкмар, - подначивал Гид, схватив Пэган и толкнув ее вперед.
Я сделал шаг в ее сторону. О чем думал Отец? Данкмар мог дотянуться и схватить ее.
- Я хочу...
- Я пока еще тебя не спрашивал, Пэган. Придержи эти мысли при себе еще немного, - сообщил Данкмар, переводя взгляд от Пэган к Гиду. - Ты связался не с тем парнем, Гид. Тебя нравятся твои развлечения, но я никогда не был тем, кто развлекает.
От Данкмара начали отходить Проводники. Они что, все готовы были уйти? Это наконец-то закончилось? А затем начали появляться воины. До этого я ни разу не видел воинов Создателя. Я слыхал о них. Боялся их. Но никогда не видел их. Огромные мечи, которые они держали при себе, могли запросто одним взмахом уничтожить наш мир. Единственной силой, которой мы обладали, была человеческая воля. Когда как воины были наделены своей силой от настоящего Создателя. У нас не было ни единого шанса против них.
- Ради девчонки ты притащить воинов? - в изумлении спросил Гид
- Да, - ответил Данкмар, а затем сделал шаг вперед, протягивая руку к Пэган.
- Я не могу, - всхлипнула она.
- Доверься мне, - ответил он. Я ждал, осознавая, что это конец. Если она пойдет к нему, то я отпущу ее. Я сдамся. Если Пэган еще раз выберет его, то я отпущу ее.
Как в замедленной съемке, Пэган шагнула вперед и положила ладони в его. Данкмар нежно притянул ее к себе. Облегчение на его лице отразилось в ее глазах, когда она взглянула на него. Она была с тем, с кем хотела. Я больше не мог с этим бороться. Все что я делал, так это заставлял ее ненавидеть меня все больше с каждым днем. Я любил Пэган большую часть своей жизни, но не мог заставить ее полюбить меня. И я наконец-то понял это.
- Плохой выбор, маленький девчонка, - прошипел Отец. Он не ожидал, что она уйдет. Глубоко внутри я знал, что она так и поступит.
- Нет, Гид. Ты единственный, кто сделал плохой выбор. Тебе не забрать то, что принадлежит мне, - бросил Данкмар. А затем замолчал и наклонился, чтобы что-то прошептать Пэган, и передать ее светловолосой Проводнице, которая до этого так свирепо защищала Пэган.
- Ты взял душу, которая была слишком молода, чтобы защитить себя. Душу, которая принадлежала Создателю. Ты изменил судьбу, а потом задумал играть с миром, который не является твоим. Ты перешагнул границу своего царства и забрал другую душу, не подвластную твоим правилам. Теперь у тебя есть выбор, Гид. Мы закрываем этот портал сегодня так же, как и те что найдены в Африке и на Гаити, возле которых сейчас на страже стоят воины и мы запечатаем их навечно. Власть Вуду закончится прямо здесь. Прямо сейчас. Ты перешел линию. - Перчатка была брошена. У Данкмара была власть.
- Или ты отпускаешь душу Пэган. Без какой-либо реституции. Вы держитесь подальше от нее и ее семьи на всю вечность и остаетесь теми, кто вы есть. Но я вас предупреждаю, если я увижу твоего сына или тебя, или кого-либо из ваших духов неподалеку от Пэган снова, я покончу с этой религией. Не будет никакого второго шанса. Это и есть твой выбор.
Отец повернулся и посмотрел на меня. Я мог почувствовать, как он сверлит меня взглядом, пока я смотрю на Пэган. Вот и все. Теперь я должен отпустить ее. Это был единственный вариант. Она никогда не была мне предназначена. Даже не смотря на то, что она всегда будет в моем сердце.
- Отпусти ее, - ответил я. А затем отвел от нее глаза и развернулся, чтобы уйти. Обратно в замок, в котором мое будущее никогда не будет полным. Я потерял ключ к своему счастью.