Поурочные задачи обучения на 2 четверть. Дата № урока Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащегося КНК 1(4) Гимнастика. 1
Дата | № урока | Разделы и темы программы | Характеристика деятельности учащегося | КНК |
1(4) | Гимнастика. 1. Провести краткую беседу о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. 2. Учить построению в круг. 3. Учить положению «упор присев» 4. Провести игру- эстафету с набивными мячами 1 кг по командам. | Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | ||
2(5) | 1. Рассказать детям о названиях гимнастических снарядов в зале и их назначении, повторить правила поведения в зале. 2. Учить лазанию по гимнастической стенке. З. Закрепить технику положения Упор присев. 4. Учить группировке из положения Упор присев. | Регулятивные:контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Познавательные:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. | ||
3(6) | 1.Повторить построение в круг, учить построению в 2круга. 2. Разучить комплекс 2 утренней гигиенической гимнастики. З. Совершенствовать группировку из положения Упор присев. 4. Провести по командам игру с набивным мячом 1 кг, сидя на гимнастических скамейках. Игры Коми | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | КНК | |
4(7) | 1. Учить перестроениям в 2—4 команды для проведения игр. 2. Закрепить порядок выполнения упражнения комплекса УГГ 2. 3. Из положения группировка.учить перекатам назад и вперед.4.Повторить игру с набивными мячами урока 3. | Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодейст- вие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания | ||
5(8) | 1. Совершенствовать технику движений рук, ног и туловища при выполнении упражнений комплекса УГГ 2. 2. На гимнастических матах закрепить технику перекатов назад и вперед. 3. Провести игру с элементами лазания, перелезания или с прыжками через препятствия высотой З0—40 см. | Регулятивные:целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
6(9) | 1. Провести проверку выполнения комплекса упражнений УГГ. 2. Разучить несколько упражнений для рук, ног и туловища на гимнастических скамейках.З. Проверить возможности учащихся в произвольном лазании по канату. 4. Познакомить учащихся с техникой перекатов на спину из положения лежа на животе — руки вперед, ноги вместе. 5. Провести игру по желанию детей. | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | ||
7(10) | 1. Продолжить лазание по канату произвольным способом, уточнить, кто из детей не может залезть по канату на 1—2 м. 2. Учить ходьбе на носочках по рейке гимнастической скамейки.З. Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке, совершенствовать переворот (перекат) на спину. 4. Провести игру-эстафету с любым предметом (мяч, обруч и др.). Игры Коми | Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодейст- вие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания | КНК | |
8(11) | 1. Учить быстрому построению отдельных групп (команд) по заранее установленным местам, преодолению полосы из пяти препятствий.2. Выполнить комплекс упражнений на гимнастических скамейках, З. Продолжить закрепление навыка в лазании по канату.4. Повторить с целью совершенствования разученные перекаты. 5. Провести подвижную игру по желанию детей. | Регулятивные:целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль | ||
9(12) | 1. Провести комплекс ОРУ на полу. Закрепить и провести учет по преодолению пяти препятствий. 2. Совершенствовать умения в лазании по канату. З. Познакомить детей с элементами равновесия на рейке гимнастической скамейки. 4. Учить (фронтально) упору и висам лежа на низком бревне. 5. Провести игру между командами с бегом по гимнастической скамейке и обеганием стоек. Для эстафеты используется любой предмет | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | ||
10(13) | 1. Учить размыканиям « руки в стороны» 2. Повторить комплекс ОРУ на полу (сидя и лежа). 3. Учить лазанию по наклонной скамейке, совершенствовать лазание по канату произвольным способом. 4. Продолжить обучение упорам и висам на гимнастическом бревне. 5. Провести контрольный шестиминутный бег. | Регулятивные:целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
11(14) | 1. Закрепить (в памяти детей) комплекс упражнений на полу, дать домашнее задание на выполнение упражнений утром и вечером. 2. Провести учет умений в лазании по канату. 3. Совершенствовать висы, упоры и равновесие на рейке гимнастической скамейки. Провести учет по подтягиванию. 4. Провести игру с гимнастическим обручем (по командам). | Регулятивные:целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль | ||
12(15) | 1.Составить простейшую полосу препятствий в зале (из 5.—б имеющихся снарядов). Прохождение по рейке гимнастической скамейки, перекаты изученным способом, прыжки через препятствия высотой до 40 см, перелезание через стопку мат метание в цели. 2. Провести КДП по прыжкам в длину с места. 3. Игра «Вызов номеров».Игры Коми | Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | КНК | |
13-14 (16,17) | 1. Провести КДП по челн ному бегу 3 х 10 м. 2. Провести игры по заданию у теля и по выбору детей. 3. дать домашнее задание зимние каникулы: выполнение режима дня, прогулки лыжах и на санках с гор, выполнение разученных комплексов УГГ, подготовка лыжного инвентаря для занятий на уроках физической культуры в Щ четверти. 4. У умений в лазании по канату (второй раз). | Регулятивные:контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | ||
14(18) | 1.Провести КДП по челн ному бегу 3 х 10 м. 2. Провести игры по заданию у теля и по выбору детей. 3. дать домашнее задание зимние каникулы: выполнение режима дня, прогулки лыжах и на санках с гор, выполнение разученных комплексов УГГ, подготовка лыжного инвентаря для занятий на уроках физической культуры в Щ четверти. 4. У умений в лазании по канату (второй раз). | Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодействие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания |
Класс