Поурочные задачи обучения на 2 четверть. (3часа) № уроков Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащихся КНК 1(28) Гимнастика и подвижные игры

(3часа)

№ уроков Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащихся КНК
1(28) Гимнастика и подвижные игры 1.Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на уроках гимнастики 2.Рассказать об основных правилах закаливания 3.Разучить комплекс УГГ 4.Повторить технику кувырка в вперед в группировке 5.Учить кувырку назад в группировке 6.Эстафеты Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
2(29) 1. Совершенствовать повороты на месте: направо, налево и кругом. 2. Закрепить комплекс упражнений, разученный на уроке 1(19). З. Учить лазанию по канату в три приема. 4. Закрепить кувырок назад в группировке, совершенствовать технику кувырка вперед, учить стойке на лопатках перекатом назад.5. Повторить игру-эстафету с гимнастической скакалкой. Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
3(30) 1.Совершенствовать комплекс УГГ 2.Учить упражнение «Мост» 3.Совершенствовать кувырок назад в группировке 4.Закрепить технику выполнения стойки на лопатках с перекатом назад 5.Провести эстафеты со скакалками Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
4(31) 1.Повторить повороты на месте 2.Разучить комплекс с гимнастическими палками 3.Совершенствовать технику выполнения акробатических элементов 4.Игры с элементами акробатики Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
5(32) 1.Учить перестроению из одной шеренги в три 2.Закрепить технику выполнения упражнений со скакалками 3.Совершенствовать технику акробатических элементов 4.Провести игры Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию кнк
6(33) 1.Повторить перестроение из одной шеренги в три 2.Повторить упражнения со скакалками 3.Повторить технику выполнения акробатических элементов 4.КУ – «мост» 5.Познакомить учащихся с акробатическими соединениями Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию кнк
7(34) 1. Повторить (на четкость исполнения) повороты на месте и перестроение из одной шеренги в три. 2. Провести ору с набивными мячами 1—2 кг. З. Учить упражнениям в равновесии на бревне — в виде полосы препятствий. 4. Учить опорному прыжку на стопку матов и коня(до 90 см). 5. Проверить технику лазания по канату в три приема на оценку. Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
8(35) 1. Закрепить комплекс упражнений с набивными мячами. 2. Продолжить обучение опорному прыжку на коня (до 90 см). З. Разучить висы на низкой перекладине: завесом двумя ногами, на согнутых руках, согнув ноги. 4. Провести игру-эстафету с набивными мячами с бегом. Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   кнк
9(36) 1. Совершенствовать выполнение комплекса упражнений с набивными мячами. 2. Совершенствовать технику опорного прыжка через коня в ширину. З. Учить вису прогнувшись на гимнастической стенке. 4. Повторить висы на низкой перекладине, пройденные на предыдущем уроке.5. Продолжить развитие двигательных качеств в игре-эстафете Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
10(37) 1. Учить перестроению из колонны по одному в колонну по три. 2. Проверить на оценку опорный прыжок: разбег, толчок и прыжок на колени. З. Закрепить упражнение на гимнастической стенке — вис прогнувшись. 4. Учить соскоку с коня из упора на коленях махом рук вперед.5. Провести игру-эстафету с гимнастическими обручами. 6. Учет — шестиминутный бег. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
11(38) 1. Повторить перестроения урока 10(28), провести общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках. Тестирование по подтягиванию. 2. Совершенствовать вис прогнувшись на гимнастической стенке. З. Закрепить умение в соскоке с коня махом рук вперед.4.Повторить игру с гимнастическими обручами (варианты). Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
12(39) 1. Провести 2—З раза преодоление гимнастической полосы препятствий: кувырок вперед, подлезание под препятствие (конь, козел, резинка на высоте 50—60 см, бревно, наклонная скамейка, гимнастическая стенка и др.). 2. Совершенствовать опорный прыжок в целом. З. Проверить умения в висе прогнувшись на гимнастической стенке. 4. Учить прыжкам с гимнастической скакалкой. 5. Провести игру-эстафету со скакалкой. 6. Тестирование по прыжкам е длину с места. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию кнк
13(40) 1. Повторить строевые упражнения, пройденные на предыдущих уроках. 2. Совершенствовать технику преодоления полосы препятствий. З. Провести учет по опорному прыжку и челночному бегу 3х 10 м. 4. Провести игру-эстафету с гимнастическими скакалками. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
14(41) 1.Закрепит комплекс с гимнастическими палками 2.Разучить акробатическое соединение из ранее изученных элементов 3.Подвижные игры 4.Учет – гибкость Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию кнк
15(42) 1.Закрепит комплекс с гимнастическими палками 2.Разучить акробатическое соединение из ранее изученных элементов 3.Подвижные игры Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
16(43) 2.Повторить акробатическое соединение из ранее изученных элементов 3.Подвижные игры Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
17(44) 1.Провести ОРУ 2.Совершенствование техники выполнения акробатического соединения 3.Провести подвижные игры с элементами акробатики Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
18(45) 1.Провести разминку в эстафетах 2.Повторить акробатическое соединение 3.КУ - акробатическое соединение 4.Повторить прыжки через скакалку Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
19(46) Развитие двигательных качеств и подвижные игры 1.Бег с ОРУ до 7 мин 2.Игры – эстафеты Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
20(47) 1.Разминка в эстафетах 2.Подвижные игры по выбору учащихся Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   кнк
21(48) 1.Разминка в эстафетах 2.Подвижные игры по выбору учащихся Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  

Класс

Наши рекомендации