Большая полуфинальная стадия
Регламент Высшей Лиги Индиго сезона весны 2016
Цели и задачи
1.1. Соревнования по интеллектуально-спортивно-творческой игре «Лига Индиго» (далее – ЛИ) являются комплексным массовым интеллектуально-спортивно-творческим мероприятием и проводятся Федерацией Лиги Индиго в целях:
- приобщения молодёжи Санкт-Петербурга к разностороннему развитию, интеллектуальным играм, здоровому образу жизни посредством занятий спортом и к творческому мышлению.
- привлечения людей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства молодого поколения;
- формирования здорового образа жизни, позитивных жизненных установок у молодёжи, их гражданского и патриотического воспитания;
- профилактики преступности, наркомании и алкоголизма;
- выявления сильнейших команд Санкт-Петербурга;
- формирование площадки для обмена опытом в разных областях деятельности
1.2. Для проведения турнира формируется Оргкомитет в составе: Андрея Пантелеева, Сергея Саитова и Кирилла Ильина
1.3. Турнир регламентируется следующим Положением, обслуживается Судейским Комитетом в составе из Ведущего и апелляционной комиссии.
1.4. Оргкомитет вправе вносить изменения и дополнения в Регламент, но не позднее, чем за 48 часов до начала ближайшего игрового дня.
1.5. Оргкомитет обязан информировать капитанов команд об изменении и дополнении Регламента в срок, указанный в п. 1.4.
Участники
Команды
2.1.1. В сезоне Высшей Лиги принимают участие 16 команд
2.1.2. Капитан команды в срок до 8 февраля 2016 года должен заявить минимум 5 игроков в основной состав.
2.1.3. Каждая команда может представлять организацию или учебное заведение, если у них в составе минимум 4 человека из этого вуза (организации).
Игроки
2.2.1. Количество участников в одной команде на протяжении всего сезона не должно превышать 9 человек (за исключением варианта с фарм-клубом пункт 2.2.3)
2.2.2. Команды по договоренности могут предоставлять своих игроков другим командам (если допустим кто-то играет с заменами, а кому-то игроков не хватает в аудиторных раундах). Но на спортивных и творческих раундах «таких игроков из других команд» должно быть не более одного
2.2.3. Команда Высшей лиги имеет право заявить в Открытую лигу (https://vk.com/li_olitmo), Городскую (https://vk.com/liga.indigo) или в Клубную (https://vk.com/li_klub) – ещё одну команду (фарм-клуб). И из этой команды использовать игроков в основе, с условием, что игрок сыграл минимум 5 игр (если лига Открытая или Городская) и 4 игры (если Клубная). Одновременно из фарм-клуба в составе основной команды может играть не более 1 игрока. Всего таких игроков может быть не более трёх.
2.2.4. В перерывах между стадиями сезона (перед четвертьфиналом и полуфиналом) будут открываться трансферные окна. Команда сможет дозаявить игрока с учетом отзаявки кого-то из основы. Но не более одного человека в каждое окно.
2.2.5. Команды, вышедшие в финал, могут взять к себе 10-го игрока. Это должен быть игрок, игравший хотя бы раз в любом сезоне ЛИ, но ни разу не игравший за пригласившую его команду.
2.2.6. Команды, идущие на первом этапе 15, 16 и 17 (и на последнем месте в группе в четвертьфинале) – могут в аудиторных игровых днях одновременно за столом использовать до 9 человек одновременно. Место определяется по последней продемонстрированной таблице – т.е. первый раунд дня играется по таблице предыдущей недели, если после него была показана обновленная таблица, то второй раунд – по общей таблицей с учетом первого раунда, если не была показана таблица, то снова по прошлой неделе.
Групповая стадия
3.1. В круговой стадии Лиги участвуют 16 команд, соревнуясь друг с другом
3.2. Каждой команде на групповом этапе предстоит принять участие в 8 интеллектуальных игровых днях (конкретные даты читайте в группе вк (https://vk.com/li_vushka), состоящих из трёх различных конкурсов, а также в трёх спортивных и одном онлайн-творческом. Перечень раундов представлен в таблице 1.
Таблица 1 – Расписание игровых дней круговой стадии
Номер игрового дня | Раунды | ||
Зарубежное кино | ЧГК | СЮРПРИЗ | |
Места Петербурга | Пятёрка | Иностранный язык | |
Обычные необычные вещи | Интуиция | Спортвидео | |
Танцевальный конкурс | |||
Известные люди | Логика | Русский язык | |
Первая помощь | Итмоквест | Отечественная музыка | |
Бадминтон (2х2) | |||
Кинофото | Брейн | Литература | |
Пятёрка с картинками | Дартс | Пан или пропал | |
Футбол (5х5) | |||
Произведения искусства | Рисовалка | Пантомима |
3.3. Команда получает очки в зависимости от занятого места в конкретном раунде согласно таблице 2.
Таблица 2 – Очки, начисляемые командам за раунды
Место | ||||||||||||||||
Очки | 1.8 | 1.6 | 1.4 | 1.3 | 1.2 | 1.1 | 1.0 | 0.9 | 0.8 | 0.7 | 0.6 | 0.5 | 0.4 | 0.3 | 0.2 |
3.4. Очки за спортивные – бадминтон, футбол, а также за творческие - рисовалка, танцевальный умножаются на 2. Очки за раунд дартс умножаются на 1,5.
3.5. Если команда не явилась на раунд, отказалась в нём участвовать, либо нарушила правила данного раунда, то ей присуждается 0 очков.
3.6. В четвертьфинальную стадию проходят все 16 команд.
Четвертьфинальная стадия
4.1. В зависимости от мест, занятых в таблице по итогам кругового этапа, команды делятся на 4 подгруппы согласно таблице 3.
Таблица 3 – Состав четвертьфинальных групп
Группы | Места, занятые командами по итогам круговой стадии | |||
Группа А | ||||
Группа Б | ||||
Группа В | ||||
Группа Г |
4.2. Каждая команда на четвертьфинальной стадии получает бонусные очки, равные количеству очков, набранных командой по итогам круговой стадии, поделенному на 5.
4.3. Четвертьфинальная стадия включает игровые дни с перечнем раундов, представленным в таблице 4.
Таблица 4 – Расписание игровых дней четвертьфинальной стадии
Номер игрового дня | Раунды | ||||||
Города России | ЧГК-3 | Мультфильмы | |||||
Спортмоменты | Ассоциации-знаменитости | Бескрылки | |||||
Волейбол | Многоборье | ||||||
Отечественное кино | Брейн (БФ) | Буриме | |||||
Зарубежные песни | Персонажи | Спортивное прогнозирование | Озвучка | ||||
Театр | |||||||
Сто к одному | Один за всех | Фразы | |||||
4.4. Команда получает очки в зависимости от занятого места в конкретном раунде согласно таблице 5
Таблица 5 – Очки, начисляемые командам за раунды
Место | ||||
Очки | 1,5 | 0,5 |
4.5. Баллы за раунд «Буриме» и «Озвучка» умножаются на 1,5. Баллы за раунды «Волейбол» , «Многоборье» и «Театр" умножаются на 2.
4.6. Команды, сыгравшие следующие раунды лучше других (среди всех групп) будут получать бонусные баллы. В «Волейболе» победитель суперфинала получит 1 бонусный балл, в «Театре» бонусные баллы получит тройка лидеров – 1; 0,75 и 0,5 баллов соответственно.
4.7. В случае, если первое место поделили несколько команд бонусные баллы делятся пополам.
4.8. Если команда не явилась на раунд, отказалась в нём участвовать, либо нарушила правила раунда, то ей присуждается 0 очков.
4.9. В большую полуфинальную стадию выходят команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах
4.10. В малую полуфинальную стадию попадают команды, занявшие 3 и 4 места в своих группах
4.11. В случае отказа от участия в полуфинальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.
Большая полуфинальная стадия
5.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами на групповом этапе (Команды занявшие первые места в одну корзину, вторые – во вторую)
5.2. Команды, игравшие на групповом этапе в одной группе в полуфинале в одной группе играть не могут.
5.3. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной:
1 полуфинальная группа – команды А1, С1, В2, D2
2 полуфинальная группа – команды В1, D1, А2, В2 – где команда А1 – команда занявшая первое место в группе А на групповом этапе, А2 – команда занявшая второе место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу.
5.4. Полуфинальная стадия включает игровые дни, с перечнем раундов в таблице 6
Таблица 6 – Расписание игровых дней большой полуфинальной стадии
№ | Раунды | |||
Города мира | История | Пятёрка с медиа (видео+аудио) | ||
Настольный теннис (м, ж, пара) | Баскетбол (4х4) | |||
Рисуй и отгадывай | Ворошиловский стрелок | Слабое звено | ||
Кинопентагон | ЧГК-2 | Музыкальный ринг | ||
Беговая смешанная эстафета (ж-ж-м-м) | ||||
Пентагон | Эрудит-квартет | Дружба | ||
Составление слов | Капитанский | Кино | ||
5.5. Баллы за раунды «Настольный теннис», «Баскетбол», «Музыкальный ринг», «Капитанский» умножаются на 1,5. Баллы за раунды «Эстафета» и «Кино» умножаются на 2.
5.6. Лучшие команды в раундах «Баскетбол» (победитель суперфинала), «Настольный теннис» (победитель суперфинала) и «Эстафета» (победитель суперфинала) получают по 0,5 бонусных балла. Лучшая команда (среди обеих групп) в раунде «Кино» получает 1 бонусный балл.
5.7. В большую финальную стадию выходят 4 команды, занявшие первое и второе место в каждой полуфинальной группе.
5.8. В малую финальную стадию выходят 4 команды, занявшие третье и четвертое места в каждой полуфинальной группе.
5.9. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.