График проведения недели здоровья

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ « НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ»

в МОУ «Средней общеобразовательной школе № 39»

I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Неделя здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся и учителей школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:

· привлечение учащихся школы к занятиям военно-прикладными видами спорта;

· выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и районной спартакиадах;

· пропаганда различных видов спорта с проведением соревнований;

· проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение

резистентности организма детей, подростков и учителей;

· повышение продуктивности обучения школьников и работоспособности учителей.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательнойработе:

· Программа и форма проведения Недели здоровья разрабатывается учителями физической культуры совместно с заместителем директора повоспитательной работе.

· Учителя физической культуры, классные руководители участвует в подготовке команд класса для участия в спортивных соревнованиях и ниже перечисленных мероприятиях в рамках программы Недели здоровья.

· Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку познавательной программы для учащихся школы (беседы по пропаганде ЗОЖ, привлечение специалистов).

· Классные руководители отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места.

· Классные руководители доводят программу Недели здоровья до сведения

учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее четырёх дней до его проведения и совместно с командой классаучаствует в эстафете «Школа, классный руководитель, я - баскетбольная семья» включенную в программу школьной Недели здоровья.

2.2. Содержание Недели здоровья включает:

v Соревнования по мини-футболу.

v Соревнования пионерболу.

v Эстафету «Школа, классный руководитель, я - баскетбольная семья».

v Конкурс на лучшую стенгазету на тему: «Спорт и физическая культура мои лучшие друзья».

v Конкурс на лучший плакат и рифмовку от болельщиков.

v Акция «Обменяй сигарету на конфету».

v Познавательные мероприятия, определяются директором школы посогласованию с заместителем директора по воспитательной работе(визажист, парикмахер, косметолог, именитые спортсмены Вологды и др.).

2.3. В состав судейских команд входят учитель физической культуры, представители из родительского комитеташколы, выпускники прошлых лет, ученики старших классов.

2.4. Дата срока проведения Недели здоровья определяется планом работы школы и приказом директора школы.

III. ВРЕМЯ ИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Спортивные соревнования, конкурсы, эстафеты и акция, проводимые в рамках программы Недели здоровья проводятся в спортивном зале, на площадке перед школой.

3.2. Неделя здоровья проводится с 8 октября 2012 года по 19 октября 2012 года.

3.3. Спортивные соревнования, конкурсы, эстафеты и акция в рамках программы Недели здоровья начинаются по графику и сетке соревнований (Приложение 1,2,3,4).

IV. УЧАСТНИКИ

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Недели здоровья привлекаются все учащиеся 1- 11 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющиемедицинских противопоказаний на момент проведения Недели здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Недели

здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков.

V. СМИ

Факты проведения мероприятий фиксируются на фото и видео съёмку. Результаты Недели здоровья, видео и фотографии с мероприятия размещаются на сайтах школы и управления образования.

VI. НАГРАЖДЕНИЯ

5.1. Команды классов, занявшие 1-3 места по мини-футболу, пионерболу и волейболу награждаются грамотами, конфетами и переходящими кубками.

5.2. Учащиеся, занявшие в конкурсе стенгазет 1-3 места, награждаются Почетными грамотами и памятными призами. Команды участники награждаются грамотами за участие.

5.3. Учителя, принявшие участие в командной эстафете награждаются похвальными грамотами. Команды классов награждаются медалями.

5.4. Команды- участники в Неделе здоровья награждаются ценными призами.

Приложение 1

1. Конкурс на лучшую стенгазету на тему:«Спорт и физическая культура - мои лучшие друзья».

Стенгазеты принимаются в срок с 4 октября 2012 г. по 11 октября 2012 г. Лучшие работы будут выбраны специально созданной комиссией.

2. Соревнования по мини-футболу.Состав команды мальчики 6 человек

(4 в поле и 2 запасных). 2 тайма по 10 минут с 5-ти минутным перерывом между ними. Команда должна иметь отличительный знак (одинакового цвета футболки или манишки). Соревнования проходят по олимпийской системе (на вылет). Место проведения спортивный зал школы. Не прибывшие вовремя команды получают поражение и выбывают из сетки соревнований. Правила и нюансы игры обговариваются с командами непосредственно перед началом матча. Судейская комиссия состоит из учителей по физической культуре. К соревнованиям допускаются спортсмены только в спортивной форме (спортивный костюм или спортивные шорты и майка, кроссовки).

3. Соревнования пионерболу.Состав команды 10 человек, основной состав команды на игровой площадке обязательно 3 девочки и 3 мальчика, 4 человека на замене (2 девочки,2 мальчика). Игра длится 2 партии до 15 очков, 3-яя партия играется только в том случае, если счет равный. Соревнования проходят по олимпийской системе (на вылет). Место проведения спортивный зал школы. Не прибывшие вовремя команды получают поражение и выбывают из сетки соревнований. Правила и нюансы игры обговариваются с командами непосредственно перед началом соревнований. Судейская комиссия состоит из учителей по физической культуре.К соревнованиям допускаются спортсмены только в спортивной форме (спортивный костюм или спортивные шорты и майка, кроссовки).

4. Эстафета «Школа, классный руководитель, я баскетбольная семья».

Команда состоит из 6 человек, 1 из которых классный руководитель. Должно быть название команды, девиз или «кричалка». Не прибывшие вовремя команды получают поражение и выбывают из сетки соревнований. Правила и нюансы игры обговариваются с командами непосредственно перед началом соревнований. Судейская комиссия состоит из учителей по физической культуре, учеников старших классов, заместителя директора по воспитательной работе. К соревнованиям допускаются спортсмены только в спортивной форме (спортивный костюм или спортивные шорты и майка, кроссовки).

5. Конкурс на лучший плакат и рифмовку от болельщиков. В спортивный зал от каждой команды подпускается не более 5-10 болельщиков. Обязательно в сменной обуви. За игру будет определено время для озвучивания рифмовок. Демонстрировать плакаты разрешается на всем протяжение соревнований.

6. Акция «Обменяй сигарету на конфету». Время и место обговаривается с администрацией школы.

7. Развлекательно – познавательные мероприятия, определяются директором школы по согласованию с заместителем директора по воспитательной работе.

1. Визажист.

2. Парикмахер.

3. Косметолог.

4. Именитые спортсмены Вологды.

5. Музыка и игры на переменах.

6. И др.



Приложение 2

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ

8 октября (Пн) 9 октября (Вт) 10 октября (Ср) 11 октября (Чт) 12 октября (Пт)
14:30-5а-5б –мини-футбол 15:00 –7а-7б – мини-футбол 15:40 – 5а-5б-6 - командная эстафета 13:50–10-11кл-мини-футбол 14:35 - 9а - 9б - мини-футбол 15:00-8а – 8б – мини-футбол 15:00-9_-9к - мини-футбол 15:30-9_кл - 10(или11) кл. - мини-футбол 16:00 – 7а-7б – командная эстафета   13:50-8_-8к – мини-футбол 14:35 – 7_-8_- мини-футбол 15:05 – 5_- 6 – мини-футбол     14:30-8а-8б-8к – командная эстафета 15:00 – 9а-9б-прионербол
         
15 октября (Пн) 16 октября (Вт) 17 октября (Ср) 18 октября (Чт) 19 октября (Пт)
14:30- 5а-5б-прионербол 15:00- 4-5_кл-прионербол 14:10 – 7а-7б-прионербол 14:50 – 6-7_кл.-пионербол 15:30-10-11 класс командная эстафета 14:10-10-11 кл.- пионербол 14:50 – 8а-8б-пионербол 15:30 – 8_-8к-пионербол   14:10 –9_ - 9к-пионербол 14:50–9_ - 8_кл. пионербол 15:00-9а-9б-9к – командная эстафета 15:30- Подведение итогов Недели Здоровья. Награждение победителей

Приложение 3

Наши рекомендации