Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например BMW M, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO, и т.д.) получают в данном пункте правил 1 балл
9.2.7. Колеса и шины (от 0 до 4 баллов).
В этом разделе рассматриваются изменения в конструкции колесных дисков и шин. Баллы присваиваются за изменение размеров колес, применение легкосплавных дисков, изменение типа шин, изменение пространства вокруг колеса (колесные арки), необходимое для установки более крупных колес и т.п.
За каждоеиз следующих изменений присуждается 1 балл:
· легкосплавные колесные диски вместо стальных
· изменение размеров дисков (в том числе, в меньшую сторону, если тому есть разумное объяснение!)
· окраска, хромирование колес
· изменение пространства вокруг колес (колесные арки) под более крупные колеса
· колеса специального дизайна (сделанные по особому заказу, в том числе КРАЙНЕ необычные, например, с кожаным покрытием)
Примеры:
0 – заводские стальные колесные диски
1 – заводские легкосплавные диски
2 – замененные легкосплавные диски другого размера
3 – замененные легкосплавные диски другого размера, с покраской либо хромированием
4 – то же, что и п.3, плюс изменение пространства вокруг колес (колесные арки)
9.2.8. Повышение безопасности автомобиля от 0 до 3 баллов
За каждый дополнительно установленный (заменённый) элемент, повышающий безопасность автомобиля (каркас безопасности, ремни безопасности, система пожаротушения и т.д.) присуждается 1 балл
Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений получают в данном пункте 1 балл.
9.2.9. Нарушение безопасности автомобиля от 0 до -20
За каждый небезопасный элемент, влияющий на безопасность как самого автомобиля так и зрителей, вычитается 5 баллов. Особое внимание уделяется безопасности тюнинга топливной и тормозной систем.
Дизайн (макс. 40 баллов)
Судейство осуществляет сертифицированный судья EMMA или судья из другой ассоциации, утвержденный EMMA. Судейство осуществляется одним судьей.
Судья осматривает весь автомобиль, оценивая труд, приложенный к тому, чтобы сделать его уникальным. Принимается во внимание общая эстетика, сочетание системы с окружающими компонентами, экстерьер, салон и багажник.
Автомобиль должен быть чистым снаружи. Необходимо также тщательно вычистить моторный отсек, салон и багажник. За каждый недостаточно чистый участок снимается по одному баллу (до 3 баллов максимум).
9.3.1. Общее впечатление от автомобиля (от 0 до 20 баллов)
19-20 баллов Отлично.
16-18 баллов Очень хорошо.
12-15 баллов Хорошо.
8-11 баллов Посредственно.
4-7 баллов Плохо.
0 баллов Оценивать нечего.
Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений получают в данном пункте 15 баллов.
Примечание:
· Судьи главным образом оценивают экстерьер и стараются определить, сколько усилий было приложено для того, чтобы автомобиль приобрел неповторимый вид. Экстерьер должен сочетаться с моторным отсеком, салоном и багажником. Весь дизайн автомобиля должен быть построен на единой «теме» – это ключевое требование для присвоения максимального количества баллов.
9.3.2. Пассажирский салон (от 0 до 10 баллов).
Судьи стараются оценить общее впечатление от пассажирского салона.
10 баллов Отлично.
8-9 баллов Очень хорошо.
6-7 баллов Хорошо.
4-5 баллов Посредственно.
2-3 баллов Плохо.
0 баллов Оценивать нечего.
Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например BMW M, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO, и т.д.) получают в данном пункте 7 баллов.
Примечание:
· Пассажирский салон должен смотреться целостно, все его компоненты должны сочетаться между собой. Это требование относится ко всем классам.
9.3.3. Багажник (от 0 до 10 баллов).
Судьи стараются оценить общее впечатление от багажника.
10 баллов Отлично.
8-9 баллов Очень хорошо.
6-7 баллов Хорошо.
4-5 баллов Посредственно.
2-3 баллов Плохо.
0 баллов Оценивать нечего.