Поурочные задачи обучения на 4 четверть. (2 часа) Дата н/п Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащихся КНК 1(53) Легкая атлетика и
(2 часа)
Дата | н/п | Разделы и темы программы | Характеристика деятельности учащихся | КНК |
1(53) | Легкая атлетика и спортивные игры. 1. Повторить расчет на первый - второй и перестроение из одной шеренги в две с игрой «У ребят порядок строгий». 2. Учить перестроению с размыканием в колонну по четыре, выполнить общеразвивающие упражнения типа зарядки. 3. Учить разбегу в три шага в прыжках в высоту. Уточнить толчковую ногу, опрашивая детей после прыжка. 4. Провести игру с метанием по катящемуся баскетбольному мячу. | Регулятивные:планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог | ||
2(54) | 1. Повторить содержание предыдущего урока. 2. Учить метанию в цель (вертикальную) с места с расстояния 3—4 м—девочки и 5—б м—мальчики (игра та же). | Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные:управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
3(55) | 1. Повторить и совершенствовать упражнения типа зарядки. 2. Продолжить обучение разбегу в прыжках в высоту с трех шагов. 3. Закрепить двигательные действия руки при метании в цель. 4.Коми национальная игра. | Регулятивные:коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные:общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог | КНК | |
4(56) | 1. Учить прыжкам через скакалку на месте с вращением вперед. 2. Совершенствовать технику метания по вертикальной цели. 3. Провести учет по прыжкам в высоту (проверить умение прыгать, согнув ноги с разбега в три шага — высота 50—60 СМ).4. Провести игру-эстафету с набивным мячом 1—2 кг, сидя на скамейках командами | Регулятивные:планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог | ||
5(57) | 1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ. 2. Продолжить обучение прыжкам через скакалку. 3. Двумя — тремя командами повторить челночный бег с кубиками. 4. Провести учет умений по метанию в цель. | Регулятивные:коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные:общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог | ||
6(58) | 1. Повторить содержание урока 5(57), кроме метания. 2. Учить ведению баскетбольного мяча обычным и быстрым шагом. 3. Коми национальные игры | Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные:управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих | КНК | |
7(59) | 1. Учить ведению мяча в движении и последующей передаче в паре. 2. Организовать самостоятельные занятия по прыжкам через скакалку (5— б мин). 3.Коми национальная игра. Команды сидят на скамейках. 4. Учет по преодолению пяти препятствий. | Регулятивные:осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия | КНК | |
8(60) | 1. Перед выходом на площадку напомнить детям правила безопасности при беге на короткие дистанции, прыжках и метании. 2. После ходьбы и медленного бега до 1,5 мин — провести упражнения в парах с набивными мячами (можно другие мячи). З. Организовать и принять на результат подтягивание. | Регулятивные:планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог | ||
9(61) | 1. Повторить упражнения с мячами в парах. 2. Учить длительному бегу в сочетании с ходьбой до З мин. 3. Провести учет по технике ведения мяча в движении шагом. 4. Коми национальные игры 5. Провести тестирование на гибкость. | Регулятивные:коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные:общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог | КНК | |
10(62) | 1. Продолжить работу на развитие общей выносливости: бег в сочетании с ходьбой до З мин. Учет по челночному бегу 3х 10 м. 2. Учить в тройках передачам мяча с последующим перемещением. З. Продолжить обучение многоскокам (8 прыжков с ноги на ногу). 4. Проверить на оценку умение в передаче мяча от груди в парах. | Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение | ||
11(63) | 1. Провести медленный бег до 1 мин с двумя — тремя ускорениями до 20 м. 2. Повторить передачи в тройках с последующим перемещением. 3. Совершенствовать прыгучесть в многоскоках. 4Коми национальные игры 5. Учет по прыжкам в длину с места. | Регулятивные:целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные:информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные:взаимодейст- вие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения | КНК | |
12(64) | 1. Провести бег в сочетании с ходьбой до 3,5 мин. 2. Совершенствовать многоскоки. 3. Учить разбегу в 5—7 шагов с отталкиванием от полосы 60 см и последующим прыжком в длину в яму с песком.4. Формировать правильное движение руки при метании мяча на дальность в парах. 5. Учет по бегу на 30 м (девочки). | Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение | ||
13(65) | 1. Провести общеразвивающие упражнения в движении по кругу (5—8 мин). 2. Продолжить обучение разбегу в прыжках в длину с 5—7 шагов. 3. Закрепить движение руки при метании мяча на дальность с места (в парах). 4. Учет по бегу на 30 м (мальчики), 5. Коми национальная игра | Регулятивные:целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные:общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | КНК | |
14(66) | 1. Продолжить развитие выносливости в медленном беге до 4 мин в сочетании с ходьбой (а кто хочет —только бег), 2. Провести учет умений по прыжкам в длину с разбега в 5—7 м. 3.Совершенствовать технику метания мяча (150 г) в парах на дальность с места. 4. Распределить класс на 2 забега и провести шестиминутный бег. Коми национальная игра | Регулятивные:планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | КНК | |
15(67) | 1. Провести тестирование по прыжкам в длину с места. 2. Провести тестирование по подтягиванию. Коми национальная игра | Регулятивные:контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью | КНК | |
16(68) | 1. Провести тестирование по бегу на 30 м. 2. Провести беседу: Правила пользования солнечными и воздушными ваннами. О правилах поведения на воде во время купания в открытых водоемах летом. З. Дать индивидуальные задания детям на лето. | Регулятивные:контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью |