Обязанности игроков команды

Общие положения

1.1. Устав команды – это описание правил поведения в различных ситуациях любого игрока команды, которые помогают еще больше сплотить команду. С его помощью каждый игрок может вводить положительные изменения в структуру и развитие команды, обсудив перед этим с членами команды будущие поправки (п. 1.4.).

Основные цели команды

1.2.1. Достижение высоких результатов на турнирах.

1.2.2. Постоянное повышение командного уровня игры.

1.2.3. Рост индивидуального мастерства каждого из игроков команды.

1.2.4. Увеличение числа алтимат игроков, создание и поддержка новых команд.

1.2.5. Создание и развитие Алтимат клуба "Грифоны".

1.2.6. Участие в создании и развитии «Крымской Федерации Летающих Дисков».

Командная атрибутика и символика

1.3.1. Символика команды – не подвергается изменениям или критике и едина для всех членов команды. Члены команды должны поддерживать популяризацию символики.

1.3.1. Логотип: " оранжево-белый грифон с бежевым клювом и черной обводкой" – символизирует тотемную принадлежность по названию команды.

1.3.2. Командные цвета – синий и белый.

1.3.3. Слоган: «От земли до неба ,где бы я не был я буду каждому рад, играя в алтимат!»

1.3.4. Форма.

1.3.4.1. Форму желательно одевать исключительно на турнирные игры. Форма, в которой игрок выступает на турнирах – является его собственностью и ответственность за ее целостность, чистоту и сохранность лежит полностью на нем.

1.3.4.2. Темный комплект – синяя с белыми полосками (элементами).

1.3.4.3. Светлый комплект – белая с синими полосками (элементами).

1.4. Корректировка устававозможна любым членом команды, при внесении корректировок на командное голосование. Корректировка устава осуществляется, если ее поддерживает более 70% членов команды.

1.5. Контроль за соблюдением устава возложен на капитана команды. Однако, каждый игрок в команде, следит за своим личным выполнением устава. Если игрок обнаружил существенное нарушение данного Устава другим игроком, и это нарушение имеет отрицательное влияние на игроков, то допустимо в дружественной и спокойной форме обратиться к нарушителю. Если после личного обращения игрок продолжает нарушать Устав, то необходимо обратить на это внимание капитана.

Обязанности капитана команды

2.1. Капитан – один из игроков команды избранный при голосовании большинством участников команды сроком на 1 год, с возможностью последующего переизбрания на новые сроки. Это человек, которого игроки команды признали лидером и тем самым возложили на него ответственность за развитие команды, выполнение задач и достижение командных целей.

2.2. Дисциплина в команде не должна нарушаться никогда! Главным органом соблюдения и поддержания дисциплины является капитан.

2.3. Меры наказания за нарушения дисциплины и Устава устанавливает капитан, исходя из сложности ситуации, по своему усмотрению и при поддержке команды.

2.4. Управление командой, как в игровом процессе, так и вне его осуществляется капитаном. Во время турнирных матчей капитан обязан помогать игрокам решать конфликтные ситуации на поле вместо них.

2.5. Мнение и указания капитана являются абсолютно приоритетными для исполнения всеми игроками команды. Они не могут быть опротестованы, но могут (и должны) обсуждаться, чтобы предупредить последующие недоразумения, конфликты и развитие авторитаризма.

2.6. Для эффективного руководства командой во всех сферах, капитан формирует актив ролевых игроков, оказывающих ему поддержку по соответствующим видам деятельности.

2.6.1. Помощник капитана по игре – заместитель тренера, тактик. Помощник капитана по активному движению – аниматор. Прес-секретарь команды – журналист. Фото/видеосъемка – оператор.

Обязанности игроков команды

3.1. Правила игры. Все игроки команды обязаны знать полные правила Алтимата, чтобы быть уверенным и уметь спокойно и четко аргументировать свою точку зрения в любых спорных моментах. Правила необходимо постоянно перечитывать, чтобы освежать их в памяти.

3.2. Интересы команды приоритетнее любых личных интересов. В то же время, каждый игрок в команде это самое большое богатство команды. Поэтому каждый игрок обязан создавать наиболее комфортные условия для других игроков команды и формировать их для себя.

3.3. Дух Игры – основополагающая концепция Алтимата. Поэтому, знание и соблюдение философии Духа Игры – главная обязанность всех игроков команды.

3.3.1. Игроки обязаны уважать других игроков, их безопасность и свою собственную.

3.3.2. Спорные игровые ситуации решаются игроками со спокойствием и уважением, допускающим различные точки зрения, но опираясь на правила и максимально быстро.

3.3.3. Придумывание правил, мелкое корректирование, а также несправедливые объявления – нежелательны, как на тренировках, так и на турнирах.

3.4. Поддержка. Все игроки в команде должны морально поддерживать друг друга, будь то удачный или неудачный момент игры или жизни. Заметив ошибку товарища по команде, необходимо подбодрить этого человека и во время паузы объяснить ему, как в будущем избежать повторения ошибки. Перед тем как объяснять человеку ошибку лучше убедиться, в том, что он открыт для ваших советов.

3.5. Командный дух создается каждым. Команда – это единое целое, одна защита, одно нападение, одна беда и радость на всех! Как команда мы можем выйти против любого соперника. Работать над командным духом обязанность каждого игрока на поле и вне его!

Членство в команде

4.1. Каждый игрокявляется действительным членом команды, при следующих условиях:

4.1.1. Регулярно тренируется с командой, способствует повышению собственного игрового, индивидуального мастерства, а также развитию навыков молодых игроков.

4.1.2. Выезжает на командные турниры.

4.1.3. Проявляет уважение к другим членам команды.

4.1.4. Соблюдает Устав команды.

4.1.5. Оплачивает членские взносы.

4.1.6. Выбрал ник и игровой номер.

4.2. Развитие команды. Приветствуются дополнительные тренировки вне расписания. Поощряется творческий подход и экспериментирование. Предлагайте новые идеи развития команды (тренировочный процесс, тактики, стратегии, популяризацию команды, поиск новичков и др.).

4.3. Оскорбления и мат. На тренировках и турнирах должна отсутствовать ненормативная лексика, мат, крики и т.п. Стремитесь к взаимопониманию с каждым игроком своей команды! Оскорбления и мат категорически запрещены в присутствии девушек. Абсолютно недопустимы в их адрес!

4.4. Командные сборы. Как минимум раз в два месяца команда собирается для общения. На таких собраниях обсуждаются важные командные вопросы: тренировки, турниры, стратегии, устав, возможные конфликтные ситуации, организационные вопросы и т.п.

4.5. Тимбилдинг. Приветствуются постоянные встречи игроков вне тренировок для совместного отдыха.

Тренировочный процесс

5.1. Планирование тренировочного процесса (время, место, упражнения, уровень нагрузок и т.п.) возглавляет капитан и тренер команды, которые могут пользоваться помощью других игроков. Капитан уведомляет игроков о своих текущих и последующих планах. Игроки имеют возможность предложить капитану свое видение тренировочного процесса, вне тренировочного времени и тет-а-тет.

5.2. Посещение командных тренировок желательно для всех игроков команды. Уважительных причин вообще не существует, ты либо есть на тренировке, либо тебя нет. Наверстывать пропущенные знания и практику придется потом самостоятельно.

Опоздания.

5.3.1. На бесплатные тренировки до 15 минут карается плохим словом капитана, в сторону опоздавшего. Опоздание больше чем на 15 минут карается дополнительными физическими нагрузками, которые устанавливают капитан или тренер.

5.3.2. Приход на платные зальные тренировки необходимо обеспечить за 30 минут до начала игрового времени, так как зальные тренировки платные и не позволяют отвлекаться на такие мелочи как переодевание и т.д. Цените и уважайте время и деньги своих коллег!

5.4. Проведение тренировок лежит полностью на плечах капитана и тренера команды. Капитан и тренер могут единоразово делегировать свои обязанности любому заинтересованному и подготовленному игроку команды.

5.5. Каждая тренировка должна обязательно состоять из:

5.5.1. Разминки – для разогрева организма.

5.5.2. Упражнений – для закрепления определенных навыков.

5.5.3. Игры – для развития игровых навыков и тактик.

5.5.4. Заминки – для восстановления организма.

5.6. Обучение новичков осуществляют все игроки. Благосклонно и с уважением относятся к новичкам, объясняют ошибки, поощряют успехи. Категорически запрещено проявление высокомерия по отношению к новичкам или игрокам ниже классом!

Наши рекомендации