Инструкция для персонала по работе в Дилерском Центре компании KIA
Название акции: «До Евро – рукой подать!»
Клиент: KIA MOTORS RUS
Бренд: KIA
Марки автомобилей:Sorento, Optima, новый RIO хэтчбек, Sportage и Cerato
1. Цели Акции:
• Увеличение числа посетителей Дилерских Центров KIA
• Увеличение количества Тест Драйвов и продаж
• Сформировать эмоциональную связь среди Целевой Аудитории «KIA = Футбол = UEFA EURO»
2. Целевая аудитория:
Автовладельцы, посетители дилерского центра KIA motors
3. География проведения:153 Дилерских Центра в 86 городах РФ
4. Период акции:с 20 апреля по 20 мая 2012 года
5. График работы промо-персонала в ДЦ:
с 20 апреля по 20 мая:
· Будни 8 часов (12-20),
· Выходные 10 часов (10-20)
Важно!!! 30 апреля и 7 мая с 12:00 до 20:00 по 8 часов (по графику будних дней)
График работы посменный (1+1 или 2+2).
6. Механика акции:
Акция состоит из двух основных частей: фото-конкурс и лотерея.
За участие в конкурсе (см. Детальное описание формата участия ниже) посетители получают гарантированный приз и шанс выиграть футбольные призы от КИА с символикой EURO 2012.
За участие в лотерее (см. Детальное описание формата участия ниже) посетители получают шанс выиграть одну из 25 поездок на двоих на матч Россия-Греция, который состоится 16 июня 2012г. в г. Варшава (Польша)
Акция (Лотерея).
В ходе лотереи будут разыграны 25 поездок на двоих на матч Чемпионата Европы по футболу между сборными России и Греции, назначенный на 16 июня 2012 года.
Призы разыгрываются в три тура:
1-ый розыгрыш проводится 11 мая 2012 года среди анкет участников, помещённых в регистрационный ящик в период с 20.04.2012 по 30.04.2012. Разыгрывается 5 поездок на 2 лица
2-ой розыгрыш проводится 18 мая 2012 года среди анкет участников, помещённых в регистрационный ящик с 01.05.2012 по 10.05.2012. Разыгрывается 8 поездок на 2 лица
3-ий розыгрыш проводится 23 мая 2012 года среди анкет участников, помещённых в регистрационный ящик в период с 11.05.2012 по 20.05.2012. Разыгрывается 12 поездок на 2 лица
Что нужно для участия:
1. Пройти тест-драйв, купить или оплатить услуги сервиса автомобиля, участвующего в акции.
2. Получить анкету у сотрудника ДЦ, заполнить ее (все поля обязательны для заполнения) и опустить в специальный ящик
Творческий конкурс.
1. Получить у промоутера специализированную перчатку «Like» (далее «Перчатка»[1]);
2. Надеть Перчатку на свою руку и сфотографироваться в ДЦ KIA;
3. Осуществить возврат Перчатки промоутеру, показать фотографию и получить гарантированный приз – магнит. Количество гарантированных призов ограничено;
4. Заполнить заявку на участие в Конкурсе на сайте www.euro2012.kia.ru (загрузить сделанную фотографию в ДЦ KIA с Перчаткой, ввести свои персональные данные: ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон);
5. При необходимости скорректировать фотографию при помощи конфигуратора, размещенного на сайте www.euro2012.kia.ru
6. Победители конкурса будут определены по результатам публичного онлайн-голосования в трех турах, которые пройдут с 20.04 по 30.04, с 1.05 по 10.05 и с 11.05 по 20.05. Общее количество победителей – 750, по 250 в каждом туре.
Место в рейтинге по итогам голосования | Подарок |
с 1-ого по 50-ое место | Официальный мяч Euro 2012 |
с 51-ого по 150-ое место | Подарочный сертификат Adidas |
с 151-ого по 200-ое место | Набор футболка Adidas и официальный мяч Euro 2012 мини |
с 201-ого по 250-ое место | Официальный мяч Euro 2012 мини |
- Старт рабочего дня:
Промоутер -
Ø Приезжает в торговую точку за 20 минут до начала рабочего дня.
Ø Готовится к работе:
o Переодевается
o Заполняет «шапку» отчета;
o Устанавливает ноутбук и проверяет наличие подключения к интернету, раскладывает POSM;
За 10 минут до старта промоутер должен быть на рабочем месте, готовым к работе
Промоутер во время рабочего дня
Ø Информирует ЦА ДЦ об условиях акции;
Ø Раздает информационные материалы;
Ø Помогает участникам акции в заполнении анкеты;
Ø Фотографирует участников, регистрирует и загружает фотографии на сайт;
Ø Выдает моментальные подарки за участие в конкурсе (магниты)
Работа с техникой и сайтом
1. Во время работы каждому промоутеру будет выдано оборудование
o Ноутбук
o Цифровой фотоаппарат
2. Для работы необходимо включить компьютер и войти на страницу сайта www.euro2012.kia.ru
3. Для участия в конкурсе необходимо сфотографировать посетителя/участника на фоне бек-вола или любого автомобиля KIA. Фото по возможности должно быть достаточно креативным
4. Фото делается на предоставленный фотоаппарат. Ракурс и экспозицию выбирает посетитель самостоятельно. Промоутер выступает в качестве фотографа
5. После того, как кадр сделан, необходимо присоединить фотоаппарат при помощи шнура (входит в комплект фотоаппарат!!!) к компьютеру, и загрузить фотографии на сайт www.euro2012.kia.ru
o Зайти на сайте в раздел «выиграй сувениры от KIA»
o Нажать ДОБАВИТЬ РАБОТУ
o Выбрать фотографию для загрузки нажать ЗАГРУЗИТЬ
o После загрузки фотографии нажать кнопку ПЕРЕЙТИ В РЕДАКТОР, который имеет следующую функциональность:
§ Указатель – выделяет объект при редактировании фотографии
§ Карандаш – свободное рисование мышкой при нажатии
§ Текст – возможность вводить текст
§ Ластик – стирает текст и карандаш
§ Цвет - позволяет выбирать цвет из палитры
§ Модуль клипартов – позволяет выбрать из 10 предустановленных клипартов или загрузить картинку с диска пользователя
o После компьютерной обработки фотографии, необходимо будет указать:
§ ФИО
§ Дату рождения
§ Контактный телефон
§ Город
o В конце всей процедуры нажать кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ
6. После окончания рабочего времени поставить ноутбук и фотоаппарат на зарядку в согласованном с представителем ДЦ месте!!!
Структура контакта, а также возможные Вопросы-Ответы
Во время работы промоутер:
Ø Обращается ко всем посетителям торговой точки в соответствии со структурой контакта:
Добрый день! Сегодня у Вас есть шанс выиграть поездку на матч Чемпионата Европы «Россия – Греция».
Кроме того, мы разыгрываем массу сувениров с символикой EURO2012. Хотите их получить? Сфотографируйтесь в нашем салоне и участвуйте в конкурсе.
Спасибо, всего доброго!
Ø Если к вам обращаются посетители не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:
Возможные проблемы | Способы решения |
Общение с назойливыми людьми, не вызванными интересом к акции (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.) | Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго! |
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности | Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго! |
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт, кому не нужна информация по акции | Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго! |
В течение рабочего дня предусмотрены перерывы: каждый час по 5 минут и один перерыв в течение дня 30 минут;