Инструкция для персонала по работе в Дилерском Центре компании KIA

Название акции: «До Евро – рукой подать!»

Клиент: KIA MOTORS RUS

Бренд: KIA

Марки автомобилей:Sorento, Optima, новый RIO хэтчбек, Sportage и Cerato

1. Цели Акции:

• Увеличение числа посетителей Дилерских Центров KIA

• Увеличение количества Тест Драйвов и продаж

• Сформировать эмоциональную связь среди Целевой Аудитории «KIA = Футбол = UEFA EURO»

2. Целевая аудитория:

Автовладельцы, посетители дилерского центра KIA motors

3. География проведения:153 Дилерских Центра в 86 городах РФ

4. Период акции:с 20 апреля по 20 мая 2012 года

5. График работы промо-персонала в ДЦ:

с 20 апреля по 20 мая:

· Будни 8 часов (12-20),

· Выходные 10 часов (10-20)

Важно!!! 30 апреля и 7 мая с 12:00 до 20:00 по 8 часов (по графику будних дней)

График работы посменный (1+1 или 2+2).

6. Механика акции:

Акция состоит из двух основных частей: фото-конкурс и лотерея.

За участие в конкурсе (см. Детальное описание формата участия ниже) посетители получают гарантированный приз и шанс выиграть футбольные призы от КИА с символикой EURO 2012.

За участие в лотерее (см. Детальное описание формата участия ниже) посетители получают шанс выиграть одну из 25 поездок на двоих на матч Россия-Греция, который состоится 16 июня 2012г. в г. Варшава (Польша)

Акция (Лотерея).

В ходе лотереи будут разыграны 25 поездок на двоих на матч Чемпионата Европы по футболу между сборными России и Греции, назначенный на 16 июня 2012 года.

Призы разыгрываются в три тура:

1-ый розыгрыш проводится 11 мая 2012 года среди анкет участников, помещённых в регистрационный ящик в период с 20.04.2012 по 30.04.2012. Разыгрывается 5 поездок на 2 лица

2-ой розыгрыш проводится 18 мая 2012 года среди анкет участников, помещённых в регистрационный ящик с 01.05.2012 по 10.05.2012. Разыгрывается 8 поездок на 2 лица

3-ий розыгрыш проводится 23 мая 2012 года среди анкет участников, помещённых в регистрационный ящик в период с 11.05.2012 по 20.05.2012. Разыгрывается 12 поездок на 2 лица

Что нужно для участия:

1. Пройти тест-драйв, купить или оплатить услуги сервиса автомобиля, участвующего в акции.

2. Получить анкету у сотрудника ДЦ, заполнить ее (все поля обязательны для заполнения) и опустить в специальный ящик

Творческий конкурс.

1. Получить у промоутера специализированную перчатку «Like» (далее «Перчатка»[1]);

2. Надеть Перчатку на свою руку и сфотографироваться в ДЦ KIA;

3. Осуществить возврат Перчатки промоутеру, показать фотографию и получить гарантированный приз – магнит. Количество гарантированных призов ограничено;

4. Заполнить заявку на участие в Конкурсе на сайте www.euro2012.kia.ru (загрузить сделанную фотографию в ДЦ KIA с Перчаткой, ввести свои персональные данные: ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон);

5. При необходимости скорректировать фотографию при помощи конфигуратора, размещенного на сайте www.euro2012.kia.ru

6. Победители конкурса будут определены по результатам публичного онлайн-голосования в трех турах, которые пройдут с 20.04 по 30.04, с 1.05 по 10.05 и с 11.05 по 20.05. Общее количество победителей – 750, по 250 в каждом туре.

Место в рейтинге по итогам голосования Подарок
с 1-ого по 50-ое место Официальный мяч Euro 2012
с 51-ого по 150-ое место Подарочный сертификат Adidas
с 151-ого по 200-ое место Набор футболка Adidas и официальный мяч Euro 2012 мини
с 201-ого по 250-ое место Официальный мяч Euro 2012 мини
  1. Старт рабочего дня:

Промоутер -

Ø Приезжает в торговую точку за 20 минут до начала рабочего дня.

Ø Готовится к работе:

o Переодевается

o Заполняет «шапку» отчета;

o Устанавливает ноутбук и проверяет наличие подключения к интернету, раскладывает POSM;

За 10 минут до старта промоутер должен быть на рабочем месте, готовым к работе

Промоутер во время рабочего дня

Ø Информирует ЦА ДЦ об условиях акции;

Ø Раздает информационные материалы;

Ø Помогает участникам акции в заполнении анкеты;

Ø Фотографирует участников, регистрирует и загружает фотографии на сайт;

Ø Выдает моментальные подарки за участие в конкурсе (магниты)

Работа с техникой и сайтом

1. Во время работы каждому промоутеру будет выдано оборудование

o Ноутбук

o Цифровой фотоаппарат

2. Для работы необходимо включить компьютер и войти на страницу сайта www.euro2012.kia.ru

3. Для участия в конкурсе необходимо сфотографировать посетителя/участника на фоне бек-вола или любого автомобиля KIA. Фото по возможности должно быть достаточно креативным

4. Фото делается на предоставленный фотоаппарат. Ракурс и экспозицию выбирает посетитель самостоятельно. Промоутер выступает в качестве фотографа

5. После того, как кадр сделан, необходимо присоединить фотоаппарат при помощи шнура (входит в комплект фотоаппарат!!!) к компьютеру, и загрузить фотографии на сайт www.euro2012.kia.ru

o Зайти на сайте в раздел «выиграй сувениры от KIA»

o Нажать ДОБАВИТЬ РАБОТУ

o Выбрать фотографию для загрузки нажать ЗАГРУЗИТЬ

o После загрузки фотографии нажать кнопку ПЕРЕЙТИ В РЕДАКТОР, который имеет следующую функциональность:

§ Указатель – выделяет объект при редактировании фотографии

§ Карандаш – свободное рисование мышкой при нажатии

§ Текст – возможность вводить текст

§ Ластик – стирает текст и карандаш

§ Цвет - позволяет выбирать цвет из палитры

§ Модуль клипартов – позволяет выбрать из 10 предустановленных клипартов или загрузить картинку с диска пользователя

o После компьютерной обработки фотографии, необходимо будет указать:

§ ФИО

§ Дату рождения

§ Контактный телефон

§ E-mail

§ Город

o В конце всей процедуры нажать кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ

6. После окончания рабочего времени поставить ноутбук и фотоаппарат на зарядку в согласованном с представителем ДЦ месте!!!

Структура контакта, а также возможные Вопросы-Ответы

Во время работы промоутер:

Ø Обращается ко всем посетителям торговой точки в соответствии со структурой контакта:

Добрый день! Сегодня у Вас есть шанс выиграть поездку на матч Чемпионата Европы «Россия – Греция».

Кроме того, мы разыгрываем массу сувениров с символикой EURO2012. Хотите их получить? Сфотографируйтесь в нашем салоне и участвуйте в конкурсе.

Спасибо, всего доброго!

Ø Если к вам обращаются посетители не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:

Возможные проблемы Способы решения
Общение с назойливыми людьми, не вызванными интересом к акции (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.) Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго!
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго!
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт, кому не нужна информация по акции Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго!

В течение рабочего дня предусмотрены перерывы: каждый час по 5 минут и один перерыв в течение дня 30 минут;

Наши рекомендации