Расчетные задания второго уровня
Математика 2. РГР 3. Ряды, ТВ.
Расчетные задания первого уровня
1 задание. Записать общий член ряда, найти ( ую частичную сумму ряда), -остаток ряда и . Найти сумму ряда.
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.22 | |||
1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.23 | |||
1.7 | 1.8 | 1.9 | 1.24 | |||
1.10 | 1.11 | 1.12 | 1.25 | |||
1.13 | 1.14 | 1.15 | 1.26 | |||
1.16 | 1.17 | 1.18 | 1.27 | |||
1.19 | 1.20 | 1.21 | 1.28 | |||
1.29 | 1.30 |
2 задание. Выполняется ли необходимое условие сходимости ряда? Если да, то исследовать ряд на сходимость с помощью признаков сравнения.
2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.22 | 2.29 |
2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.23 | |
2.7 | 2.8 | 2.9 | 2.24 | |
2.10 | 2.11 | 2.12 | 2.25 | |
2.13 | 2.14 | 2.15 | 2.26 | |
2.16 | 2.17 | 2.18 | 2.27 | |
2.19 | 2.20 | 2.21 | 2.28 | |
3 задание. Исследовать ряд на сходимость с помощью признака Даламбера.
3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.19 | 3.25 |
3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.20 | 3.26 |
3.7 | 3.8 | 3.9 | 3.21 | 3.27 |
3.10 | 3.11 | 3.12 | 3.22 | 3.28 |
3.13 | 3.14 | 3.15 | 3.23 | 3.29 |
3.16 | 3.17 | 3.18 | 3.24 | 3.30 |
4 задание. Исследовать ряд на сходимость с помощью радикального признака Коши.
4.1 | 4.2 | 4.3 | 4.22 | ||
4.4 | 4.5 | 4.6 | 4.23 | ||
4.7 | 4.8 | 4.9 | 4.24 | ||
4.10 | 4.11 | 4.12 | 4.25 | ||
4.13 | 4.14 | 4.15 | 4.26 | ||
4.16 | 4.17. | 4.18 | 4.27 | 4.29 | |
4.19 | 4.20 | 4.21 | 4.28 | 4.30 | |
5 задание. Исследовать ряд на сходимость с помощью интегрального признака Коши.
5.1 | 5.2 | 5.3 |
5.4 | 5.5 | 5.6 |
5.7 | 5.8 | 5.9 |
5.10 | 5.11 | 5.12 |
5.13 | 5.14 | 5.15 |
5.16 | 5.17 | 5.18 |
5.19 | 5.20 | 5.21 |
5.22 | 5.23 | 5.24 |
5.25 | 5.26 | 5.27 |
5.28 | 5.29 | 5.30 |
6 задание. Сравнением с рядом Дирихле исследовать сходимость ряда.
6.1 | 6.2 | 6.3 | 6.19 | 6.25 |
6.4 | 6.5 | 6.6 | 6.20 | 6.26 |
6.7 | 6.8 | 6.9 | 6.21 | 6.27 |
6.10 | 6.11 | 6.12 | 6.22 | 6.28 |
6.13 | 6.14 | 6.15 | 6.23 | 6.29 |
6.16 | 6.17 | 6.18 | 6.24 | 6.30 |
7 задание. Исследовать на абсолютную или условную сходимость знакочередующиеся ряды.
7.1 | 7.2 | 7.3 | 7.22 | 7.29 | |
7.4 | 7.5 | 7.6 | 7.23 | ||
7.7 | 7.8 | 7.9 | 7.24 | ||
7.10 | 7.11 | 7.12 | 7.25 | ||
7.13 | 7.14 | 7.15 | 7.26 | 7.30 | |
7.16 | 7.17 | 7.18 | 7.27. | ||
7.19 | 7.20 | 7.21 | 7.28 | ||
8 задание. Задан функциональный ряд с общим членом . Записать ую частичную сумму и остаток для заданного ряда. Найти область сходимости ряда.
8.1 | 8.2 | 8.3 | 8.4 | 8.25 |
8.5 | 8.6 | 8.7 | 8.8 | 8.26 |
8.9 | 8.10 | 8.11 | 8.12 | 8.27 |
8.13 | 8.14 | 8.15 | 8.16 | 8.28 |
8.17 | 8.18 | 8.19 | 8.20 | 8.29 |
8.21 | 8.22 | 8.23 | 8.24 | 8.30 |
9 задание. Вычислить сумму ряда с точностью .
9.1 | 9.2 | 9.21 , |
9.3 , | 9.4 | 9.22 |
9.5 | 9.6 | 9.23 |
9.7 , | 9.8 | 9.24 |
9.9 | 9.10 , | 9.25 |
9.11 | 9.12 | 9.26 |
9.13 | 9.14 , | 9.27 |
9.15 | 9.16 | 9.28 , |
9.17 | 9.18 , | 9.29 |
9.19 | 9.20 | 9.30 |
10 задание. Используя разложение подынтегральной функции в степенной ряд, вычислить определенный интеграл с точностью до 0,001.
10.1 | 10.2 | 10.3 | 10.4 | 10.17 | 10.26 |
10.5 | 10.6 | 10.7 | 10.8 | 10.18 | 10.27 |
10.9 | 10.10 | 10.11 | 10.12 | 10.19 | 10.28 |
10.13 | 10.14 | 10.15 | 10.16 | 10.20 | 10.29 |
10.21 | 10.22 | 10.23 | 10.24 | 10.25 | 10.30 |
11 задание. Разложить в ряд Фурье периодическую функцию с периодом , заданную в указанном интервале.
11.1 | 11.2 | 11.3 |
11.4 | 11.5 | 11.6 |
11.7 | 11.8 | 11.9 |
11.10 | 11.11 | 11.12 |
11.13 | 11.14 | 11.15 |
11.16 | 11.17 | 11.18 |
11.19 | 11.20 | 11.21 |
11.22 | 11.23 | 11.24 |
11.25 | 11.26 | 11.27 |
11.28 | 11.29 | 11.30 |
Расчетные задания второго уровня
12 задание. Найти радиус, интервал и область сходимости ряда.
12.1 | 12.2 | 12.3 |
12.4 | 12.5 | 12.6 |
12.7 | 12.8 | 12.9 |
12.10 | 12.11 | 12.12 |
12.13 | 12.14 | 12.15 |
12.16 | 12.17 | 12.18 |
12.19 | 12.20 | 12.21 |
12.22 | 12.23 | 12.24 |
12.25 | 12.26 | 12.27 |
12.28 | 12.29 | 12.30 |
13 задание. Разложить в ряд Фурье периодическую функцию, заданную на отрезке .
13.1 | 13.2 |
13.3 | 13.4 |
13.5 | 13.6 |
13.7 | 13.8 |
13.9 | 13.10 |
13.11 | 13.12 |
13.13 | 13.14 |
13.15 | 13.16 |
13.17 | 13.18 |
13.19 | 13.20 |
13.21 | 13.22 |
13.23 | 13.24 |
13.25 | 13.26 |
13.27 | 13.28 |
13.29 | 13.30 |
Задания по курсу ТВ
14 задание. Вероятность приема радиосигнала при каждой передаче равна . Найти вероятность того, что при кратной передаче сигнал будет принят:1) раз; 2) не менее раз.
№ | № | № | |||||||||
14.1 | 0,87 | 14.2 | 0,87 | 14.3 | 0,89 | ||||||
14.4 | 0,89 | 14.5 | 0,91 | 14.6 | 0,91 | ||||||
14.7 | 0,93 | 14.8 | 0,93 | 14.9 | 0,95 | ||||||
14.10 | 0,74 | 14.11 | 0,76 | 14.12 | 0,78 | ||||||
14.13 | 0,80 | 14.14 | 0,82 | 14.15 | 0,84 | ||||||
14.16 | 0,86 | 14.17 | 0,88 | 14.18 | 0,90 | ||||||
14.19 | 0,92 | 14.20 | 0,82 | 14.21 | 0,84 | ||||||
14.22 | 0,86 | 14.23 | 0,88 | 14.24 | 0,90 |
15 задание
15.1 В блок входят три радиолампы. Вероятности выхода из строя в течение гарантийного срока для них равны соответственно 0,3; 0,2; 0,4. Какова вероятность того. что в течение гарантийного срока выйдут из строя:
а) не менее двух радиоламп; б) ни одна радиолампа;
15.2 В первом ящике 20 деталей, 15 из них – стандартные, во втором ящике 30 деталей, 25 из них – стандартные. Из каждого ящика наугад берут по одной детали. Какова вероятность того, что:
а) обе детали будут стандартными; б) обе детали нестандартные?
15.3 Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9. Вторым – 0,7. Оба стрелка сделали по одному выстрелу. Какова вероятность того, что цель поражена: а) два раза; б) один раз?
15.4 При одном цикле обзора трех радиолокационных станций, следящих за космическим кораблем, вероятности его обнаружения равны соответственно 0,7; 0,8; 0,9. Найти вероятность того, что при одном цикле обзора корабль:
а) будет обнаружен тремя станциями; б) будет обнаружен не менее чем двумя станциями.
15.5 В цехе имеется три резервных электродвигателя. Для каждого из них вероятность того, что в данный момент он включен, равна соответственно 0,2; 0,3; 0,1. Найти вероятность того, что включены:
а) два электродвигателя; б) три электродвигателя.
15.6 Вероятность того. что студент сдаст первый экзамен, равна 0,9, второй – 0.ю7, третий – 0,6. Вычислить вероятность того, что студент сдаст: а) два экзамена; б) не менее двух экзаменов.
15.7 Самолет противника обнаруживается тремя радиолокаторами с вероятностями 0,8; 0,7; 0,5. Какова вероятность обнаружения самолета: а) одним радиолокатором; б) двумя радиолокаторами?