По желанию партнера в пакет могут быть внесены изменения. Для получения более детальной информации и специального предложения, пожалуйста, обращайтесь к организаторам мероприятия

Коммерческое предложение

11–12 февраля 2012 года в Челябинске (на автодроме областной ГИБДД) впервые пройдут соревнования-шоу по дрифт-триалу «Джимкана 2012. Зимний вызов УралАвтоСаунд».

Мероприятие: дрифт-триал «Джимкана 2012. Зимний вызов УралАвтоСаунд»

Дата:11-12 февраля 2012 года (11 февраля – тренировки, 12 февраля – гонка)

Время:9.00-18.00

Количество участников: 30-40 пилотов из Челябинска, Тюмени, Екатеринбурга и других городов Челябинской области.

Количество зрителей: 500 человек.

Организаторы:
- Автотракторный факультет ЮУрГУ;
- Челябинское региональное отделение Российской Автомобильной Федерации;
- Уральская Лига Дрифта;

- УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области;

- Команда RWD AUTOSPORT.

Генеральный партнер: компания «УралАвтоСаунд».

Генеральные информационные партнеры: программа «Автолига», журнал «Выбирай», сайт autochel.ru.

Джимкана – это соревнования-шоу, в ходе которых опытные пилоты на заднеприводных и полноприводных автомобилях должны будут пройти заснеженную трассу с препятствиями в виде конусов, автомобильных покрышек, бочек и др. максимально эффектно и показывая единственную технику вождения — дрифт (управляемый занос).

Проходя трассу, пилот должен будет выполнять развороты на 180⁰ и 360⁰ вокруг конусов, разнообразные фигуры (кольцо, дворик, змейка, восьмерка, ворота), разные задания (сбить мяч) и другие сложные элементы. Ожидается, что еще более эффектными выступления участников сделают фонтаны снега, которые будут вырываться из-под колес.

Популярность дрифт-триал приобрел благодаря известному во всем мире американскому раллисту Кену Блоку. Его ролики с виртуозным вождением покорили и российскую молодёжь. 11–12 февраля уральским пилотам представится возможность по примеру известного гонщика продемонстрировать свои способности в выполнении необычных заданий, которые будут оцениваться по трем критериям: время заезда, правильность выполнения фигур (траектория, угол заноса), зрелищность.

Особенное отличие наших соревнований – как одиночные, так и парные командные заезды, в которых зрители смогут увидеть невероятный парный дрифт и специальные парные шоу-фигуры!

Приглашаем выступить партнером гонки! Рекламные возможности указаны в приложении №1.

С уважением, Сергей Анкудинов, директор гонки.

Приложение №1

Пакет «Официальный партнер»
Стоимость: 10 тыс. рублей
Рекламный пакет включает:

1. Присвоение статуса «Официальнй партнер соревнования».

2. Размещение логотипа партнера в отчетном ролике (публикация youtube.ru, vimeo.com, smotra.ru, vkontakte.ru, uraldrift.ru, atfakultet.ru).

3. Размещение баннера-кнопки на сайте Чемпионата УрФО по дрифтингу uraldrift.ru в разделе «Партнёры» до 1 апреля 2012г.

4. Размещение логотипа партнера на афишах соревнований (вузы и компании города Челябинска, формат А3, не менее 100 шт).

5. Размещение логотипа партнера в анонсовом и отчетном материале на сайтах: www.autochel.ru, www.zavedi.ru, www.челраф.рф, www.v-transport.ru, www.atfakultet.ru, www.chelexetreme.ru, www.nedoma.ru, www.uraldrift.ru.

6. Размещение логотипа и упоминание партнера в группе на сайте Vkontakte.ru - группа Чемпионата УрФО по дрифтингу и встреча мероприятия.

7. Размещение логотипа партнера в материале о гонке в журналах: «Выбирай», «Прайс-Авторынок», «Автотракторный журнал», в газетах: «Челябинский авторынок», «Метро».

8. Размещение логотипа партнера во всех официальных пресс-релизах.

9. Размещение баннера, флага и т.п. партнера на территории проведения соревнований (баннеры, флаги и т.п. предоставляются партнером).

10. Размещение наклеек формата А4 на автомобилях участников соревнований (наклейки предоставляются партнером).

11. Воспроизведение рекламного аудиоролика партнера продолжительностью не более 1 минуты во время проведения соревнований (аудиоролик предоставляется партнером).

12. Обеспечение периодического упоминания информации о партнере ведущим программы соревнований.

13. Предоставление права выступления с приветственным словом на открытии соревнований и/или награждении.

14. Предоставление права вручения собственного приза партнера в имеющейся или специально учрежденной номинации соревнований.

15. Обеспечение возможности проведения различных рекламных акций (работа промоутеров, распространение сувенирной и рекламной продукции, проведение розыгрышей и конкурсов) во время соревнований.

16. Предоставление официального благодарственного письма от организаторов соревнований.

17. Предоставление полного медиа-отчета и отчета о рекламе и PR партнера по итогам соревнований.

Пакет «Партнер»
Стоимость: 5 тыс. рублей
Рекламный пакет включает:

1. Присвоение статуса «Партнер соревнования».

2. Размещение логотипа партнера в отчетном ролике (публикация youtube.ru, vimeo.com, smotra.ru, vkontakte.ru, uraldrift.ru, atfakultet.ru).

3. Размещение баннера-кнопки на сайте Чемпионата УрФО по дрифтингу uraldrift.ru в разделе «Партнёры» до 1 апреля 2012г.

4. Размещение логотипа партнера на афишах соревнований (вузы и компании города Челябинска, формат А3, не менее 100 шт).

5. Размещение логотипа партнера в анонсовом и отчетном материале на сайтах: www.autochel.ru, www.zavedi.ru, www.челраф.рф, www.v-transport.ru, www.atfakultet.ru, www.chelexetreme.ru, www.nedoma.ru, www.uraldrift.ru.

6. Размещение логотипа и упоминание партнера в группе на сайте Vkontakte.ru - группа Чемпионата УрФО по дрифтингу и встреча мероприятия.

7. Размещение логотипа партнера в материале о гонке в журналах: «Выбирай», «Прайс-Авторынок», «Автотракторный журнал», в газетах: «Челябинский авторынок», «Метро».

8. Размещение баннера, флага и т.п. партнера на территории проведения соревнований (баннеры, флаги и т.п. предоставляются партнером).

9. Воспроизведение рекламного аудиоролика партнера продолжительностью не более 1 минуты во время проведения соревнований (аудиоролик предоставляется партнером).

10. Обеспечение периодического упоминания информации о партнере ведущим программы соревнований.

11. Предоставление права вручения собственного приза партнера в имеющейся или специально учрежденной номинации соревнований.

12. Обеспечение возможности проведения различных рекламных акций (работа промоутеров, распространение сувенирной и рекламной продукции, проведение розыгрышей и конкурсов) во время соревнований.

13. Предоставление официального благодарственного письма от организаторов соревнований.

14. Предоставление полного медиа-отчета и отчета о рекламе и PR партнера по итогам соревнований.

По желанию партнера в пакет могут быть внесены изменения. Для получения более детальной информации и специального предложения, пожалуйста, обращайтесь к организаторам мероприятия.

Ольга Зверева

Телефон: 8-908-5-777-603

E-mail: [email protected]

Сергей Анкудинов

Телефон: 8-909-74-333-47

E-mail: [email protected]

Наши рекомендации