WD - серийные автомобили с приводом на одну ось и рабочим объемом двигателя более 1400 см3 до 1600 см3

2WD «плюс» - серийные автомобили с приводом на одну ось и рабочим объемом двигателя более 1600 см3.

WD - серийные полноприводные автомобили.

«Волга» - автомобили Газ, УАЗ (кроме Патриот), ГАЗЕЛЬ.

Если в зачетной группе будет заявлено менее 5-ти водителей, организатор оставляет за собой право объединить зачетные группы. Сообщение об этом будет на официальном табло результатов до старта первого участника.

Во всех зачетах допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). Не допускается применение для движения по трассе колёс-«докаток», спортивных шин, а также шин, глубина протектора которых менее 1,6 мм (в соответствии с ПДД РФ), либо износ которых достиг уровня соответствующего «индикатора». Технической инспектор будет находиться на старте трассы. Соответствие автомобиля техтребованиям может быть проверено тех инспектором в любой момент во время проведения соревнования.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИЯХ.

8.1. При движении по трассе водители должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на водителей.

8.2. При движении по трассе на водителях должен быть одет и застегнут защитный шлем. Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на водителей.

8.3. Территория площадки, не относящаяся к трассе соревнований, приравнивается к зоне «Закрытого парка» в отношении перемещений автомобилей и скоростного режима (не должна превышать 5 км/ч). Водителям категорически запрещается перемещение на автомобилях, за исключением случаев прибытия в предстартовую зону или при постановке на стоянку после финиша.

8.4. Представителям водителей запрещается присутствовать на трассе соревнований, а также в зонах старта и финиша. В случае не выполнения этого требования из соревнований исключается вся команда данного представителя.

8.5. На всем протяжении трассы водителю запрещается открывать дверь, за исключением случаев остановки по техническим причинам или угрожающих его безопасности. Однако, водитель имеет право закрыть дверь с помощью силы инерции автомобиля, возникшей при трогании его с места, но только в момент начала движения по зачетной дистанции.

8.6. Посторонняя помощь на трассе допускается только по решению Руководителя соревнований.

8.7. Руководитель соревнований оставляет за собой право прекратить движение любого участника по трассе в любой момент, если сочтет это небезопасным для водителя или зрителей.

ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

9.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная заявочная форма.

9.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водитель подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента .

9.3. Устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете – 1000 руб. за 1 участника.

- в командном зачете – 1500 руб. за 1 команду.

Взносы за участиеперечисляются на расчетный счет Федерации автоспорта Псковской области по следующим реквизитам:

Наименование получателя Областная общественная организация «Федерация автоспорта Псковской области» (без сокращений)
ИНН / КПП 6027070119 / 602701001
Расчетный счет
Банк получателя Отделение №8630 Сбербанка России, г. Псков
Корреспондентский счет
БИК банка получателя
Назначение платежа Пожертвование на уставную деятельность «ФАСПО»

9.4. Взносы на проведение соревнования возвращаются водителям, чьи заявки отклонены, а также всем водителям - в случае если соревнования не состоялось.

9.5. Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем водителям, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании.

9.6. Организатор вправе освободить от уплаты стартового взноса любой экипаж или команду.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

10.1. Каждому водителю предоставляется 3 контрольных попытки, сумма 2-х лучших идет в зачет.

10.2. Порядок старта: по возрастанию стартовых номеров.

10.3. Организатор оставляет за собой право сократить число контрольных попыток до двух, в этом случае в зачет идет результат лучшей попытки.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ.

11.1 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований согласно времени указанному в программе соревнований.

11.2. Водителю предоставляется право ознакомления с трассой путем пешего прохода.

11.3. Схема трассы будут опубликована на административной проверке.

ПРОЦЕДУРА СТАРТА.

В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.

Старт производится следующим образом:

· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а водитель должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки;

· за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;

· за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа;

· за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа;

· за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа;

· за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа;

· за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа;

· за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа;

· за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа;

· за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа;

· в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт.

Автомобиль, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка водителю аннулируется.

Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано.

В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

13.1. Каждый водитель должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша в соответствии со схемой.

13.2. В случае не возможности стартовать по техническим причинам в свою очередь, водитель обязан немедленно сообщить об этом факте и его причинах Руководителю соревнований.

13.3. Время на устранение неисправности и порядок допуска к старту определяется Руководителем соревнований.

13.4. Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут, шлем одет.

13.5. Стартовая команда подается следующим образом: см. п.12.

13.6. Перед подачей стартовой команды водитель должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстартом.

13.7. Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя соревнования для обеспечения безопасности.

13.8. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае, в соответствии с таблицей пенализации, время контрольного заезда при котором допущено неисправленное нарушение дистанции не учитывается.

13.9. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый водитель продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

14.1. Личные результаты определяются суммой времени, затраченное на прохождение дистанции с точностью до 0,1 секунды + штрафные очки согласно таблице пенализаций.

14.2. Таблица пенализаций.

П.п. Нарушение Штраф
1. Фальстарт 10 сек
2. Сбитая стойка, ограничитель, конус 10 сек
3. Не исправленное нарушение дистанции, не пристегнутый ремень или не одетый шлем при движении по дистанции Время попытки не учитывается
4. Нарушение требований безопасности, не спортивное поведение. Исключение из соревнований
5. Не выполнение требований судей и официальных лиц соревнований. Исключение из соревнований
6. Нарушение пункта 8.3 данного Регламента Исключение из соревнований

14.2.1. Сбитым будет считаться смещение ограждения за периметр нанесенного на ледовое (снежное) покрытие габарита основания ограждения.

14.3. При равенстве результатов победителем будет считаться водитель с лучшим результатом в первой попытке. При дальнейшем совпадении будет учитываться сумма всех трех попыток.

14.4. Организатор, в случае большого количества участников может ограничить количество контрольных заездов до 2-х. В этом случае будет учитываться результат лучшей попытки.

14.5.Результаты команды, принимающей участие на этапе Чемпионата Псковской области по автомногоборью 2015 года, определяются по сумме, набранной зачетными членами команды в своем классе в соответствии с таблицей начисления очков по занятым местам РАФ.

14.5.1. В случае, если водитель выступал в нескольких группах - в абсолютный зачет этапа Чемпионата учитывается только лучший результат. В случае, если водитель выступал в рамках одной группы несколько раз, в данном зачете он получает только лучший результат. Если результат водитель, заявленный в командный зачет, не является лучшим, при подсчете командных результатов он учитываться не будет.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Наши рекомендации