Промежуточная подвесная система.
ППС парашюта 3-5 аналогична ППС парашюта 3-бп. Только на ППС
3-5 серии 4 имеются 4 D-образных кольца для крепления строп, нет втулок, нет кармана. Длина - 0,24 м.
Ресурс.
1 применениепри немедленном введении в действие.
10 примененийпри отцепке купола основного парашюта.
Неограниченный ресурспри вводе в действие под куполом основного парашюта.
Парашют ПЗ-81
Предназначен для спасения жизни парашютистов в случае ненормальной работы или полного отказа основного парашюта.
ТТД - при полной массе 100 кг обеспечивает надёжную работу до высоты 2000 м., как при немедленном раскрытии, так и с задержкой на скорости самолёта от 140 до 220 км/ч. Перед тем, как раскрыть ПЗ-81 необходимо полное отсоединение основного купола. Отсутствие складывания при совместной работе с парашютом типа "крыло". Минимально-безопасная высота - 150 м. Скорость вертикальная у земли - 5,62 м/с. Горизонтальная скорость - 6,5 м/с. Работает при температуре от -30 до +30 градусов Цельсия. Вес парашюта- 4,3 кг.
Состав парашюта:
1. Парашют вытяжной;
2. Купол со стропами;
3. Промежуточная подвесная система;
4. Ранец;
5. Звено ручного раскрытия.
1.П.В.— площадь 0,6 кв. м., аналогичен П.В. парашюта ПО-16.
2. Купол:предназначен для безопасного управляемого снижения и
приземления парашютиста в случае отказа основного парашюта. Купол в
плане имеет форму двух треугольников, соединенных вместе по одну из
боковых сторон. Каждый треугольник
состоит из 2-х полотнищ и 5-и клиньев
прямого кроя. Клинья и полотнища
треугольника изготовлены из
капроновой ткани, сострачиваются
швом в замок и усилены капроновыми
лентами (70-180 кг/разрыв). По шву
соединения двух треугольников
нашита лента (150 кг/разрыв), на
которой поставлено 5 люверсов с
пришивными шайбами для крепления строп купола
№ 1,2,3,4,5,6,7. По кромке купола пришито по 6 строп: № 1л, 2л, 3л, 4л, 5л, 6л слева и справа № 1п, 2п, 3п, 4п, 5п, 6п. Стропы la, 1, 1п, 1л, 2п, 2л, 3п, 3л изготовлены из СВЭМ-шнура, прочностью 450 кг/разрыв, а остальные стропы из СВЭМ-шнура, прочностью 200 кг/разрыв. Концы строп крепятся к ППС. Устройство рифления купола состоит из двух колец, скользящих по стропам купола и соединяющихся между собой лентой рифления.
Второй конец ленты проходит через люверс купола вытяжного парашюта, лента рифления изготовлена из капрона, прочностью 600 кг/разрыв. Для улучшения наполнения купола на задней кромке нашито 4 кармана. Для облегчения укладки к стропе № 1 у нижней кромки нашито познавательная муфта, а месту сшивки полотняные. На усилительные ленты 2л 6л, 2п 6п нашиты ленты укладки. На нижней кромке и по месту сшивки треугольников указаны номера строп. К стропам 1п и 1л на расстоянии 0,65 м. от кромки купола присоединены стропы управления, другие концы которых монтируются на лямках 1111С и заканчиваются кольцом с лентой, закрепленной на перемычке ППС. У строп 1 и 1а на куполе нанесена заводская маркировка.
ППС: Предназначена для соединения ПЗ с основной парашютной системой. Состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. Лямки изготовлены из капроновой ленты, прочностью 1600 кг/разрыв, а перемычка 600 кг/разрыв. Каждая лямка имеет по 2 полукольца, к которым крепятся по 7 строп и по ленте со сводным кольцом, через которые проходят стропы управления.
Звено вытяжного парашюта.
Предназначено для соединения МВП и купола ОП. Изготовлено из капроновой ленты, прочностью 600 кг/разрыв и имеет две петли. Одна - для МВП, другая - для звена купола ОП. На звене вытяжного парашюта имеются шпилька-чека и ограничительное кольцо. Длина звена ВП - 2,43 м.
Подвесная система.
К ПС подсоединяется ранец, а к СК - стропы ОП, к верхним концам
лямок - стропы ПЗ. ПС изготовлена из двух видов лент: ЛТК-44-1600 и
ЛТКОкр-44-1600, и состоит из следующих
частей: 1. Двух лямок (левой и правой) с
ножными обхватами. 2. Поясного и
наспинно-плечевых обхватов. 3. Грудной
перемычки. 4. Предохранителей (верхнего и
нижнего). 5. Двух пар СК.
Левая и правая лямки с ножными обхватами
являются силовыми элементами ПС и
изготовлены из целой ленты. Верхние
концы лямок заканчиваются разъемными
пряжками для крепления строп ПЗ, а на
задних сторонах имеются кольца, через
которые проходят стропы управления и
текстильная застежка для прикрепления
колец управления. Обе лямки усилены
лентами, начиная от пряжек кольцевого
замкнутого устройства (КЗУ). К левой
лямке примонтирована лента грудной перемычки, а к правой - лента
пряжки с перемычкой. Наспинно-плечевые обхваты переходят в
поясной обхват и изготовлены из целой ленты, в местах перехода в
поясной обхват имеются пряжки с перемычками. Пряжки с
перемычками позволяют отрегулировать ПС по росту (на ножных
обхватах) и по объему (на грудной перемычке). На лямках, ниже
грудной перемычки, имеется текстильные застежки: на левой - для
звена ручного раскрытия ПЗ, на правой - для звена отсоединения
свободных концов ОП. Кроме того, на правой лямке имеются шлёвки
шлангов. Для смягчения удара при раскрытии на ножных обхватах
имеются предохранители. В подвесной системе имеются две пары
свободных концов для подсоединения к ним ОП.