Общие требования к участникам Слета

Физическая подготовка

· Силовая гимнастика (лично-командный зачет)

- мальчики – подтягивание на перекладине

- девочки – подъем туловища из положения лежа за 30 сек.

· Перетягивание каната (командный зачет)

· Кросс (лично-командный зачет)

- 1 в/группа – 400 м

- 2 и 3 в/группы – 800 м

· Плавание (лично-командный зачет):

- 1 в/группа – 25 м

- 2 и 3 в/группы – 50 м

Общевойсковая подготовка

· Строевая подготовка (командный зачет)

· Стрельба из пневматической винтовки (лично-командный зачет)

Морская подготовка

· Такелажная подготовка (лично-командный зачет)

· Визуальная сигнализация - флажный семафор (командный зачет)

· Подача бросательного конца (командный зачет)

· Устройство вооружение и снабжение шлюпки (командный зачет)

· Постановка и уборка парусного вооружения шлюпки (командный зачет)

- 1 и 2 в/группы

· Гребная гонка на ЯЛ-6 (командный зачет)

· Парусная гонка на ЯЛ-6 (командный зачет) – 3 в/группа

·

Общая гуманитарная подготовка

· Представление команд (вне зачета, приз зрительских симпатий)

· Интерактивная игра-соревнование по истории российского флота (Командный зачет. На основе тематики Открытого историко-патриотического конкурса «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»).

Организационный комитет

Для подготовки и проведения соревнований создаётся организационный комитет, состав которого определяется в зависимости от ранга соревнований и количества участников, но не менее 3-х человек, имеющих высшее образование, опыт работы в проведении подобных мероприятий для проведения подготовительного этапа Слета и решения организационных вопросов Слета.

Организационный комитет решает следующие задачи:

· Согласование места проведения Слёта.

· Формирование судейской коллегии.

· Рассылка приглашений.

· Обеспечение участников Слёта программой, маршрутными листами, прочей организационной документацией.

· Обеспечение проведения гребных и парусных гонок судейскими и спасательными судами.

· Организация медицинского обслуживания.

· Обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время соревнований.

· Составление списка судей по каждому виду соревнований.

· Составление программы Слёта по дням.

· Организация подготовки мест проведения соревнований.

· Организация обеспечения информирования о подготовке и проведении Слёта.

· Обеспечение встречи, доставки, размещения и обратной отправки участников слета, судей и гостей.

· Организация питания участников и судей.

· Проведение торжественных мероприятий открытия и закрытия Слёта.

· Обеспечение работы судейской коллегии техническими средствами и

канцелярскими принадлежностями.

Судейская коллегия

Судейскую коллегию формирует организационный комитет из квалифицированных судей 1 или 2 категории в составе:

- главный судья Слёта – 1 чел.;

- главный секретарь Слёта – 1 чел.;

- главный судья по физической подготовке - 1 чел.;

- главный судья по общевойсковой подготовке - 1 чел.;

- главный судья по морской подготовке - 1 чел;

- главный судья по общегуманитарной подготовке - 1 чел;

- судьи по 14 видам соревнований и конкурсов (возможно совмещение судейства).

Судьями не могут быть руководители команд - участников Слёта.

Обеспечение безопасности

Ответственность за безопасность участников, судей и зрителей несут Организаторы Слёта и Главные судьи по конкретному виду соревнований.

Документы, представляемые командами на участие в Слёте

1. Предварительные заявки на участие должны быть поданы руководителями команд не позднее, чем за 30 дней до начала Слёта по электронной почте.

2. Заявки в письменной форме, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации представляются в одном экземпляре на каждую команду в день приезда (образец - см. Приложение 2).

3. К заявке прилагаются следующие документы на каждого участника:

· заверенная копия паспорта (до 14 лет - билет учащегося);

· полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев;

· полис обязательного медицинского страхования;

· справка о допуске к соревнованиям на всю команду, выдаётся при наличии:

- анализа на энтеробиоз (действительна 3 мес.);

- действующей прививка от кори и гепатита как детям, так и взрослым;

- аналиаз на яйцеглист (действительна 1 мес.);

- результата флюорографического обследования (действителен 1 год)

· справка об отсутствии карантина по месту жительства(взять можно у терапевта для взрослых и педиатра для детей или в инфекционном кабинете в поликлинике по месту жительства);

· справка о проведении с участниками Слёта инструктажа по правилам
поведения в воинской части, общественных местах, у водоемов, мерах безопасностина стрельбах и др. (см. Приложение 3);

· бейджи на каждого участника, заверенные печатью клуба юных моряков/ образовательного учреждения/ морского кадетского корпуса/ морского колледжа или эмблема или нашивки ОУ;

· документ, подтверждающий право управления шлюпкой (для рулевого);

· справка о допуске в бассейн (только для тех, кто участвует в соревнованиях по плаванию).

4. В заявке указывается количество мальчиков, девочек, руководителей (мужчин, женщин), контактная информация.

5. Все документы сдаются в секретариат Слета в печатном виде. При отсутствии

хотя бы одного документа команда к Слёту не допускается.

Общие требования к участникам Слета

Форма одежды (единообразная с головным убором): парадная, повседневная, спортивная, принадлежности для соревнований в бассейне. Эмблема команд размещается на рукаве или груди (не обязательна для команд образовательных учреждений, имеющих собственную атрибутику). Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай ненастной погоды. Предусмотреть защиту от дождя.

Наши рекомендации