Общие требования к участникам Слета
Физическая подготовка
· Силовая гимнастика (лично-командный зачет)
- мальчики – подтягивание на перекладине
- девочки – подъем туловища из положения лежа за 30 сек.
· Перетягивание каната (командный зачет)
· Кросс (лично-командный зачет)
- 1 в/группа – 400 м
- 2 и 3 в/группы – 800 м
· Плавание (лично-командный зачет):
- 1 в/группа – 25 м
- 2 и 3 в/группы – 50 м
Общевойсковая подготовка
· Строевая подготовка (командный зачет)
· Стрельба из пневматической винтовки (лично-командный зачет)
Морская подготовка
· Такелажная подготовка (лично-командный зачет)
· Визуальная сигнализация - флажный семафор (командный зачет)
· Подача бросательного конца (командный зачет)
· Устройство вооружение и снабжение шлюпки (командный зачет)
· Постановка и уборка парусного вооружения шлюпки (командный зачет)
- 1 и 2 в/группы
· Гребная гонка на ЯЛ-6 (командный зачет)
· Парусная гонка на ЯЛ-6 (командный зачет) – 3 в/группа
·
Общая гуманитарная подготовка
· Представление команд (вне зачета, приз зрительских симпатий)
· Интерактивная игра-соревнование по истории российского флота (Командный зачет. На основе тематики Открытого историко-патриотического конкурса «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»).
Организационный комитет
Для подготовки и проведения соревнований создаётся организационный комитет, состав которого определяется в зависимости от ранга соревнований и количества участников, но не менее 3-х человек, имеющих высшее образование, опыт работы в проведении подобных мероприятий для проведения подготовительного этапа Слета и решения организационных вопросов Слета.
Организационный комитет решает следующие задачи:
· Согласование места проведения Слёта.
· Формирование судейской коллегии.
· Рассылка приглашений.
· Обеспечение участников Слёта программой, маршрутными листами, прочей организационной документацией.
· Обеспечение проведения гребных и парусных гонок судейскими и спасательными судами.
· Организация медицинского обслуживания.
· Обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время соревнований.
· Составление списка судей по каждому виду соревнований.
· Составление программы Слёта по дням.
· Организация подготовки мест проведения соревнований.
· Организация обеспечения информирования о подготовке и проведении Слёта.
· Обеспечение встречи, доставки, размещения и обратной отправки участников слета, судей и гостей.
· Организация питания участников и судей.
· Проведение торжественных мероприятий открытия и закрытия Слёта.
· Обеспечение работы судейской коллегии техническими средствами и
канцелярскими принадлежностями.
Судейская коллегия
Судейскую коллегию формирует организационный комитет из квалифицированных судей 1 или 2 категории в составе:
- главный судья Слёта – 1 чел.;
- главный секретарь Слёта – 1 чел.;
- главный судья по физической подготовке - 1 чел.;
- главный судья по общевойсковой подготовке - 1 чел.;
- главный судья по морской подготовке - 1 чел;
- главный судья по общегуманитарной подготовке - 1 чел;
- судьи по 14 видам соревнований и конкурсов (возможно совмещение судейства).
Судьями не могут быть руководители команд - участников Слёта.
Обеспечение безопасности
Ответственность за безопасность участников, судей и зрителей несут Организаторы Слёта и Главные судьи по конкретному виду соревнований.
Документы, представляемые командами на участие в Слёте
1. Предварительные заявки на участие должны быть поданы руководителями команд не позднее, чем за 30 дней до начала Слёта по электронной почте.
2. Заявки в письменной форме, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации представляются в одном экземпляре на каждую команду в день приезда (образец - см. Приложение 2).
3. К заявке прилагаются следующие документы на каждого участника:
· заверенная копия паспорта (до 14 лет - билет учащегося);
· полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев;
· полис обязательного медицинского страхования;
· справка о допуске к соревнованиям на всю команду, выдаётся при наличии:
- анализа на энтеробиоз (действительна 3 мес.);
- действующей прививка от кори и гепатита как детям, так и взрослым;
- аналиаз на яйцеглист (действительна 1 мес.);
- результата флюорографического обследования (действителен 1 год)
· справка об отсутствии карантина по месту жительства(взять можно у терапевта для взрослых и педиатра для детей или в инфекционном кабинете в поликлинике по месту жительства);
· справка о проведении с участниками Слёта инструктажа по правилам
поведения в воинской части, общественных местах, у водоемов, мерах безопасностина стрельбах и др. (см. Приложение 3);
· бейджи на каждого участника, заверенные печатью клуба юных моряков/ образовательного учреждения/ морского кадетского корпуса/ морского колледжа или эмблема или нашивки ОУ;
· документ, подтверждающий право управления шлюпкой (для рулевого);
· справка о допуске в бассейн (только для тех, кто участвует в соревнованиях по плаванию).
4. В заявке указывается количество мальчиков, девочек, руководителей (мужчин, женщин), контактная информация.
5. Все документы сдаются в секретариат Слета в печатном виде. При отсутствии
хотя бы одного документа команда к Слёту не допускается.
Общие требования к участникам Слета
Форма одежды (единообразная с головным убором): парадная, повседневная, спортивная, принадлежности для соревнований в бассейне. Эмблема команд размещается на рукаве или груди (не обязательна для команд образовательных учреждений, имеющих собственную атрибутику). Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай ненастной погоды. Предусмотреть защиту от дождя.