Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов

1. Размещение рекламного материала на льду хоккейной площадки:

а) размеры и количество рекламных мест на льду хоккейной площадки регламентируются «Соглашением о распределении рекламного пространства», а также локальными актами МХЛ;

б) рекламные материалы, если иного не предусмотрено письменным уведомлением МХЛ, размещаются на белом фоне (без использования цветных подложек).

2. Размещение рекламного материала на бортовых ограждающих щитовых конструкциях:

а) размер одного рекламного места на бортовом ограждении (рекламный борт) составляет 4000 мм х 1000 мм;

б) графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 100 мм;

в) логотип спонсора/партнера должен размещаться на белом фоне (без цветных подложек);

г) количество рекламных бортов по периметру ледовой площадки – 38 шт.;

д) рекламные борта должны быть равномерно размещены по всему периметру ледовой площадки согласно утвержденной схеме размещения; расстояние между рекламными бортами должно быть равным;

е) на одном рекламном борту может размещаться реклама только одного спонсора/партнера.

3. Размещение рекламного материала на линиях разметки, размещенных на бортовых ограждениях:

а) размер одного рекламного места на линиях разметки составляет 300 мм х 1000 мм;

б) графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 50 мм;

в) количество рекламных мест на линиях разметки – 6 шт.;

г) рекламные материалы размещаются на синих и красной линиях без использования цветных подложек.

4. Размещение рекламного материала на защитных стеклах:

а) размер одного рекламного места на защитных стеклах (рекламных стикеров) вдоль ледовой площадки составляет 1000 мм х 200 мм;

б) количество рекламных стикеров вдоль ледовой площадки – 72 шт.;

в) рекламные стикеры вдоль ледовой площадки должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения непосредственно от края скамеек запасных хоккеистов на промежуточном расстоянии друг от друга равном 200 мм; максимально допустимая высота наклейки рекламных стикеров от нижней границы защитных стекол – до 200 мм;

5. Размещение рекламного материала на стеклах кабинок запасных и оштрафованных хоккеистов:

а) размер одного рекламного места на стеклах кабинок запасных и оштрафованных хоккеистов (рекламных стикеров) составляет 600 мм х 200 мм;

б) количество рекламных стикеров на стеклах кабинок запасных хоккеистов - 14 шт.;

в) количество рекламных стикеров на стеклах кабинок оштрафованных хоккеистов – 12 шт.;

г) рекламные стикеры на стеклах кабинок запасных и оштрафованных хоккеистов должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения (со стороны центра ледовой площадки) на промежуточном расстоянии друг от друга равном 200 мм; высота наклейки рекламных стикеров от головы сидящего игрока – не менее 200 мм, но не более 300 мм; расстояние между рядами стикеров на стеклах кабинок оштрафованных хоккеистов – 300 мм.

Статья 177.

Требования к фотографиям.

Перечисленные ниже материалы предоставляются клубами для использования в маркетинговых целях.

Для участия в Первенстве российские и иностранные клубы вместе с комплектом документов прикладывают к заявочным листам цветные фотографии (на электронном носителе):

1. Руководителей клуба, тренеров и обслуживающего персонала команды (по одной фотографии, с указанием фамилии, инициалов и должности);

2. Всех хоккеистов команды, индивидуально в «домашней» хоккейной форме клуба предстоящего сезона, утвержденной МХЛ (с логотипом МХЛ), по две фотографии для каждого хоккеиста:

· статичное фото анфас – без шлема, минимум до пояса, положение тела прямо (не вполоборота), на однородном фоне (контрастном относительно цвета свитера), без резких теней;

· фото в динамике - игровой момент на льду (с различимым лицом);

3. Групповую фотографию команды в «домашней» хоккейной форме клуба предстоящего сезона – не более чем по 10 человек в одном ряду, с перечислением всех присутствующих на фотографии – с подписями;

4. Фотографии всех спортсооружений, в которых запланировано проведение «домашних» матчей, (не менее шести разных фотографий каждого из них), включая фотографии:

· внешнего вида спортсооружения - в светлое и темное время суток;

· вида спортсооружения изнутри - два общих плана ледовой арены (из-за ворот и с любой другой точки), зрительный зал со зрителями, фойе;

5. Фотографии должны предоставляться не обрезанными по краям. Соотношение сторон каждой персональной фотографии – 3х4, каждой общей фотографии – 4х3. Фотографии представляются в формате jpg, с разрешением не менее 3000 px по длинной стороне.

При дозаявках хоккеистов в течение сезона и в случае кадровых изменений в руководстве и тренерском штабе в течение сезона клуб предоставляет фотографии в соответствии с требованиями настоящей статьи.

ГЛАВА 29.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МХЛ И КЛУБОВ

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ПРАВ

Статья 178.

Обязанности клуба

При проведении любого «домашнего» матча клуб обязан:

1. Обеспечивать эксклюзивные права МХЛ на организацию любого рода видеосъемок и звукозаписи, включая проведение телевизионных и радиотрансляций матча. Не допускать случаев несанкционированной МХЛ видеосъемки и звукозаписи в спортсооружении в день проведения матча или иные случаи нарушения эксклюзивности прав МХЛ;

2. Не предоставлять производителям теле- или радиосигнала, не являющимся официальными хост-бродкастерами Первенства, фактический допуск в спортсооружение для осуществления их профессиональной деятельности при проведении «домашних» матчей без письменного согласия МХЛ;

3. Обеспечивать бесплатное для телевизионного партнера МХЛ размещение и необходимые подключения (электропитание, звуковые и телевизионные коммуникации) телевизионной техники, обеспечивающей телевизионную съемку «домашних» матчей клуба, а также благоприятные условия для работы персонала телевизионного партнера МХЛ или уполномоченных им лиц, обеспечивающих телевизионную съемку матчей. Обеспечивать свободный доступ сотрудников телевизионного партнера МХЛ к их рабочим местам, комментаторским позициям (кабинам), техническим помещениям, необходимым для производства прямого качественного телевизионного сигнала, а также доступ к другим помещениям спортсооружения, необходимым для их работы;

4. Не допускать срывов и задержек трансляции матча.

Официальные предсезонные матчи клуба могут транслироваться любыми техническими способами. Клуб обязан информировать МХЛ обо всех известных ему планах организаторов предсезонных матчей с участием этого клуба.

Статья 179.

Наши рекомендации