Не вступать в дискуссии с другими судьями, пока как на судейском подиуме, так и во время перерывов

Записывать судейские решения с использованием стенографии, чтобы быть в готовности предоставить разъяснение своей оценке члену Верховного жюри в любое время.

Судьи по Трудности должны самостоятельно оценивать сложность программы до того, когда они будут взаимодействовать друг с другом, чтобы решить все разногласия и прийти к одному баллу. Если общее решение не может быть достигнуто, необходимо проконсультироваться с главным судьей.


Полномочия и ответственность
Права Время Следствия
Верховное жюри ответственно за справедливую оценку каждого выступления. Президент верховного жюри дает членам Верховного жюри право вмешаться, если главный судья не наблюдает отклонения от правил, не присваивает штрафы корректно или не соглашается с оценкой судьи по Трудности программы. Всякий раз, когда верховное жюри вмешивается, оно ответственно за оценку
Главный судья помогает судьям по Трудности Чтобы разрешить противоречия Судья по Трудности берет на себя ответственность, если он не запросил помощи у главного судьи и оценка ошибочна
    Как только Главный судья проконсультировал судей по Трудности, все 3 судьи берут ответственность на себя
Президент дает предупреждение судьям (после самостоятельного судейства или после рассмотрения предложений членов Верховного жюри). Это происходит в словесной форме, немедленно, как только замечено отклонение от правил. Если это повторное предупреждение или серьезное первое, он происходит немедленно в письменной форме с согласия членов Верховного жюри. В этом случае Верховное жюри принимает дополнительную ответственность.
Президент имеет право дать предупреждение члену Верховного жюри. Сначала в устной форме. В письменной форме, если нарушение серьезное, и впоследствии это должно быть доложено до IPSAF. Президент верховного жюри берет на себя максимальную ответственность.

СУДЕЙСТВО

АРТИСТИЗМ

А) ТРЕБОВАНИЯ

Вся хореография на полу и на пилонах должна сочетаться как единое целое, чтобы превратить выполнение спортивного упражнения в художественное исполнение с уникальными, творческими характеристиками, уважая специфику спорта на пилоне. Для дуэтов требуется выполнение как минимум 3ех поддержек на пилоне и 1ой на полу. Это может быть и началом, и окончанием выступления.

Темы, показывающие насилие и расизм, а так же выступления с религиозным и сексуальным характером не соответствуютОлимпийским идеалам и Правилам IPSAF.

В) ХОРЕОГРАФИЯ

Состав (сложность и оригинальность):

- Оригинальность

- Музыкальность и музыкальная интерпретация

- Сценическое воплощение

- Использование пространства

- Артистизм

- Синхронность (Для дуэтов)

- Сбалансированная хореография

- Баланс элементов (только для соло)

- Динамика/текучесть

- Интенсивность

- Уверенность

- Последовательность танца

- Акробатические элементы

С) ФУНКЦИИ:

Судьи по Артистизму оценивают хореографию по приведенным ниже критериям (общий балл 60). Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей системой:

ШКАЛА:

5=отлично

4-4.5= очень хорошо

3-3.5= хорошо

2-2.5=удовлетворительно

1-1.5= плохо

0-0.5= неприемлемо

Основные критерии:

1. Музыка и музыкальность

Выбор и использование музыки становится важнейшим аспектом выступления.

1.1 Выбор музыки

1.2 Композиция и структура

1.3 Использование (Музыкальность)

Хорошая музыкальная подборка поможет установить структуру и ритм, а так же тему выступления. Она будет поддерживать и выделять выступление. Музыка должна быть интерпретирована в уникальным стиле и качестве исполнения, должна являться выражением выступающего.

Музыка должна быть адаптирована под спорт на пилоне. Должно быть сильное взаимодействие между всем исполнением и выбранной музыкой. Исполнитель должен не просто интерпретировать музыку, продемонстрировать ритм, темп и позы в соответствии с битами, фразами, но и ее поток, форму, интенсивность, силу в его физическом исполнении.

2. Хореографическое содержание.

Выполнение признаваемых хореографических связок на протяжении всего выступления. Хореография на пилоне и на полу является идентичной спорту на пилоне и так же является важнейшим аспектом композиции выступления, она должна быть сбалансирована, должна демонстрировать высокий уровень координации движений и адекватную интенсивность.

2.1 Сложность\Разнообразие

2.2 Креативность

2.3 Интенсивность

3. Основное содержание.

Основное содержание включает все движения: переходы, связки, поддержки и физическое взаимодействие. Хореография должна наблюдаться во всем выступлении: при входе и выходе в элемент, на пилонах и на полу.

3.1 сложность\разнообразие переходов

3.2 креативность переходов

3.3 текучесть всей хореографии

4. Использование пространства.

В соответствии с этим критерием, судьи по Артистизму оценивают эффективность использования зоны для выступления, линии использования, использование трехмерных уровней, место и распространение движений. Выступление должно быть хорошо сбалансированным во всех областях.

4.1 Количество хореографии и работа на полу

4.2 Распространение по площади и баланс

4.3 Формы (только для дуэтов)

Для дуэтов: формации (позы, изменение формаций, расстояние

5. Артистизм

Качество

Выражение

Взаимодействие (у дуэтов)

Артистизм – это способность спортсмена превратить хорошо-структурированные упражнения в артистическое исполнение. Спортсмен должен суметь выразить себя на высоком уровне качества движений, соответствующему его категории: (женское соло, мужское соло, дуэт). Артистизм так же подразумевает утонченность и модуляцию, а так же амплитуду (динамику движения) и скорость (где это возможно), демонстрируя все характеристики спорта на пилоне.

Для дуэтов:Спортсмены должны продемонстрировать, что они единое целое, а также все преимущества дуэтов по отношению к выступающим соло. Это включает в себя взаимодействие друг с другом.

6. Танцевальная последовательность:

Танцевальная последовательность не является обязательной, но если спортсмен исполняет ее в течение выступления, это будет оцениваться в соответствии со сложностью танца, правильной техникой и позициями.

Танцевальная последовательность должна быть длинной как минимум 10 секунд, в течение которых спортсмен не имеет контакта с пилоном.

7. Акробатический элемент:

Акробатический элемент не является обязательным, но если спортсмен исполняет его в течение выступления, это будет оцениваться в соответствии со сложностью элемента, правильной техникой и позициями.

Наши рекомендации