Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями.

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

5.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

бас – пас

бух – пух

бар – пар

бел – пел

блеск – плеск

робот – ропот

борт – порт

быль – пыль

боль – поль

бить – пить

бук – пук

бока – пока

блошки – плошки

банки – панки

забор – запор

булька – пулька

балка – палка

пашня – башня

бочка – почка

баня – Паня

Дифференциация звуков [Л’]-[Й]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (цыпленок, зайка, лещ, теленок, чайник). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [л’] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [й] - зеленым карандашом.

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

2.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й].

Л’
Й

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

3.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Лимон» – с прямоугольником, где буква «ль» пишется в начале слова, «скамейка» – с прямоугольником, где буква «й» пишется в середине слова и т.д.)

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

ЛЬ
Й
Й
ЛЬ
ЛЬ

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

даль – дай

боль – бой

моль – мой

куль – куй

ель – ей

роль – рой

ноль – ной

киль – кий

поль – пой

полю – пою

пилю – пью

шалю – шью

полет – поёт

лесть – есть

лежи – ежи

ледок – едок

лель – ель

люлька – Юлька

Любка – юбка

лямка – ямка.

5.Упражнение «Кто больше».

В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[л’], а в правой - на звук[й].

Дифференциация звуков [С]-[З]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (сундук, маска, роза, зонт, заяц). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [с] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [з] - зеленым карандашом.

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

2.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (снеговик, сом, зайка, замок, стол). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

3.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (свинья, гвозди, сумка, фикус, змея, ваза, миска). Напиши букву «с» или «з» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

роза – роса

коза – коса

Лиза – лиса

Захар – сахар

зуб – суп

Зоя – соя

базы – басы

зима – Сима

зев – сев

зверь – сверь

змей – смей

забор – собор

зайка – сайка.

5.Упражнение « Самый внимательный».

Назови картинки (газета, суп, зуб, коса, коза, кассета). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями.

Назови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Дифференциация звуков [Ц]-[С]

1.Упражнение «Дорожки».

Наши рекомендации