T3.22 Требования к характеристикам гасителя фронтального удара
T3.22.1 Все команды, которые применяют свой собственный дизайн гасителя фронтального удара или «стандартный» FSAE гаситель фронтального удара, должны представить характеристики и данные о гасителе по шаблону в разделе «Обращения» на сайте http://www.fsaeonline.com.
T3.22.2 Команда должна предоставить данные испытаний, показывающие, что их гаситель
фронтального удара, установленный в передней части машины общей массой 300 кг (661
фунт) врезающейся в жесткий барьер со скоростью 7 м/с (23 фт/с), обеспечивает замедление со
средним ускорением, не превышающим 20g при максимальном ускорении меньшим или
равным 40g. Общая поглощенная энергия должна быть равна или превышать 7350 Дж.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Все эти требования к гасителю фронтального удара не являются требованиями
тестирования. Допускается проведение квазистатических испытаний.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Расчеты поглощаемой энергии, в среднем торможения, и пик замедления должны быть включены в отчет и ДОЛЖНЫ быть включенные в шаблон отчета.
T3.22.3 Команды, использующие переднее крыло, должны доказать в совокупности действие гасителя фронтального удара в сборе с передним крылом и не превышать пик замедлении правила Т 3.22.2. Команды могу использовать следующие методы показа конструкции, не превышающей 300 кг раз 40 g или 120 кН.
a.Физические испытания гасителя фронтального удара с установленным крылом, вертикальные пластины, и структурное представление крыловидным профилем сечения для определения максимальной силы. См.fsaeonline.com часто задаваемые вопросы, например про системы, которые должны быть включены в тест.
b. Сочетание максимальной силы на гаситель фронтального удара в сборе с креплением крыла при физических испытаниях рассчитывается по сдвигу крепежа и/или на потерю устойчивость.
Стандартный гаситель фронтального удара вместе с крепление крыла при пиковой нагрузке в 95 кН рассчитывается по сдвигу крепежа и /или на потерю устойчивости.
T3.22.4 При использовании датчиков ускорения, среднее ускорение должно подсчитываться на основе необработанных данных. Максимальное ускорение может оцениваться по необработанным
данным, и если максимальное значение превысит предел в 40g, они могут быть пропущены
через 60 Гц (100 Гц) канальный фильтр (ChannelFilterClass - CFC) в соответствии с инструкцией J211 “Контрольно-измерительное оборудование для теста гасителя фронтального удара” Общества Автомобильных Инженеров (SAE), или через 100 Гц фильтр нижних частот Баттеруорта (-3дБ на частоте 100 Гц) 3-его класса (lowpassButterworthfilter).
T3.22.5 Схема тестовых испытаний должна сопровождаться фотографиями гасителя фронтального
удара до и после теста.
T3.22.6 Тестовый образец должен быть представлен на технической инспекции для сравнения с
фотографиями и с гасителем фронтального удара, установленным на автомобиле.
T3.22.7 Данные тестов и вычислений должны быть высланы в электронном виде в формате AdobeAcrobat ® (.pdf) по адресу и не позже даты указанной на официальном сайте “ActionDeadlines”) соответствующих соревнований. Все эти материалы должны быть в одном файле (текст, чертежи, данные и все остальное, что вы приложите к ним).
T3.22.8 Файл с характеристиками гасителя фронтального удара должен быть назван следующим
образом: Номер автомобиля_Название университета_Код соревнований_IAD.pdf используя назначенный автомобилю номер, полное название университета и код соревнований [Например: 087_University of SAE_FSAEM_IAD.pdf]
Коды соревнований даны в правиле A.2.6
T3.22.9 Команды, приславшие отчет о характеристиках гасителя фронтального удара позже указанной даты, наказываются штрафом в 10 очков за день задержки, который накапливается до
максимального значения в 50 очков и вычитается из общего счета команды.
T3.22.10 Отчет о характеристиках гасителя фронтального удара должен быть оценен организаторами, и оценка должна быть передана руководителю дизайн-презентации со стороны судей (CaptainoftheDesignEvent) для рассмотрения на этом этапе.
T3.22.11 Во время проведения испытаний гаситель фронтального удара должен быть присоединен к
защитной перегородке тем способом, которым планируется крепить его на автомобиле. Защитная перегородка должна располагаться как минимум в 50 мм (2 дюйма) от какой-либо твердой поверхности. Никакая часть защитной перегородки не должна сдвинуться более чем на 25,4 мм (1 дюйм) по сравнению с позицией до начала испытаний. Защитная перегородка должна быть установлена в специальной секции шасси, в пределах минимум 50,8 мм (2 дюйма) от передней перегородки.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: 25,4 мм (1 дюйм) пространства обеспечиваются опорой защитной перегородки и
гарантируют то, что перегородка не будет сильно вминаться в кокпит.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Единый кусок материала в форме передней перегородки не «конструктивно представить». Структурно представить тестовые приспособления, которые должны иметь аналогичные поперечные сечения, момент инерции, как для реальной передней перегородки.
T3.22.12 Динамические испытания (салазки, маятниковый копер, вертикальный стенд ударных
перегрузок) деформируемого элемента могут проводиться только с использованием специального оборудования. Оборудование может принадлежать университету, но испытания должны проводиться под надзором профессионалов или преподавателей университета. Создание собственных испытательных стендов любого типа запрещено. Квазистатические испытания могут проводиться на университетском оборудовании, но хотим напомнить командам соблюдать осторожность во время проведения всех испытаний.
T3.22.13 Стандартный гаситель фронтального удара –официально утвержденный гаситель можно найти в Приложении Т-3. Команды, которые выбрали стандартный FSAE гаситель и соответствующие крепежные детали не должны предоставлять тестовые данные со своих отчетов по испытанию гасителя. Однако другие требования по шаблону отчета должны быть представлены в том числе, не ограничиваясь:
a. Использованием стандартной формы отчета по гасителю фронтального удара.
b. Фотографии командного реального гасителя с доказательством что он соответствует критериям проектирования, приведенным в приложении Т-3, например, квитанции или отборочная накладная от поставщика.
c. Размеры своей защитной перегородки.
d. Будет ли команда использовать переднее крыло, и в этом случае переднее крыло, крепежные прочностные расчет необходимые для правила Т3.22.3