Сергей Анкудинов, руководитель ULD Артем Чирков, руководитель Resox Production
Третий этап Открытого чемпионата
Уральского Федерального округа
По дрифту 2015 года
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УТВЕРЖДАЮ:
Президент Федерации Автомобильного Спорта Пермского края
_______________ А.В. Романченко
СОГЛАСОВАНО:
Директор КГАОУ ДОД «СДЮСШОР СТАРТ»
_______________ С.В. Червяков
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель Уральской Лиги Дрифта
_______________ С.А. Анкудинов
Пермь, 2015
- Общие положения
1.1. Настоящий Регламент является основным дополнительным документом для организации и проведения третьего этапа Открытого чемпионата Уральского Федерального округа по дрифту 2015 года.
1.2. Основным документов для организации и проведения этапа является общий регламент Чемпионата Уральского Федерального округа по дрифту 2015 года (см. на сайте uraldrift.ru).
1.3. Организаторы этапа:
· НП развития автомотофестивалей г. Перми
· Федерация Автомобильного Спорта Пермского края;
· Российский Дрифт Альянс;
· Уральская Лига Дрифта.
1.4. Организационный комитет, официальные лица этапа:
· Андрей Владимирович Романченко – Президент Федерации Автомобильного Спорта Пермского края;
· Сергей Васильевич Червяков – директор КГАОУ ДОД «СДЮСШОР СТАРТ»;
· Чирков Артем Викторович — директор НП развития автомотофестивалей г. Перми.
Руководитель гонки Александр БЕЗНОСЕНКО 8-922-72-48-741 Челябинск | Директор гонки Галина ПОЛУНИНА 8-912-897-81-40 Челябинск | Главный Судья Константин ТОЧИЛКИН 8-922-703-73-20 Челябинск | |||
Офицер по связи с участниками Анастасия ПАНОВА 8-950-732-16-47 Челябинск | Офицер парка сервиса Иван Головкин 8-908-570-54-79 Челябинск | Технический комиссар Андрей ЛИПИН 8-902-605-48-92 Челябинск | |||
Руководитель медиа направления Александр БЕЗГОДОВ 8-968-114-24-62 Челябинск | Руководитель пресс-службы Ольга ЗВЕРЕВА 8-963-467-05-58 Челябинск | Руководитель фотослужбы Екатерина АКСЕНОВСКИХ 8-903-08-87-401 Челябинск | |||
| |||||
Секретарь гонки Екатерина ПОПОВА 8-982-346-19-74 Челябинск | Комментатор Сергей АНКУДИНОВ 8-909-74-333-47 Челябинск | Директор мероприятия Артем ЧИРКОВ 8-908-27-603-39 Пермь |
1.5. Идентификация официальных лиц этапа:
- все официальные лица этапа – бейджи;
- маршалы на трассе – оранжевые жилеты;
- технический комиссар, офицер парка сервиса, офицер по связи с участниками – оранжевый жилет с указанием должности;
- сотрудники фотослужбы – желто-зеленый жилет с надписью «ФОТОГРАФ».
1.6. Полный список официальных лиц публикуется в день проведения этапа в информационном бюллетене.
- Дата, место и программа проведения этапа
2.1. Этап проводится 29-30 августа 2015 года на гоночного треке «Камская долина» по адресу: г. Пермь, ул. Спешилова, 90.
2.2. Программа проведения этапа:
Августа (суббота)
09:00–16:00 – регистрация участников, административная проверка, техническая инспекция;
10:00 – тренировочные заезды;
12:40 – брифинг;
13:00 – тренировочные заезды;
16:40 – брифинг;
17:00 – квалификация (одиночные заезды);
20:00 – закрытие трассы.
Августа (воскресенье)
09:00 – брифинг;
09:30–14:20 – техническая инспекция, тренировочные заезды;
14:20 – брифинг;
15:00 – официальное открытие соревнований;
15:20 – парные заезды;
17:30 – дрифт-такси, автограф-сессия;
19:00 – церемония награждения;
20:00 – закрытие трассы.
- Заявочные взносы
3.1. Заявочный взнос с одного участника составляет 3000 рублей (при предварительной регистрации до 20:00 25 августа 2015 года) или 5000 рублей (при регистрации после указанного срока).
3.2. Заявку необходимо выслать на электронный адрес: [email protected].
3.3. Размер заявочного взноса Команды составляет 1000 рублей за одну командную заявку, независимо от количества заявившихся участников команды.
- Стартовые номера и реклама
4.1. Стартовые номера и полоса «D.Vision Урал» на лобовом стекле являются обязательными для размещения, участники не могут от них отказаться.
4.2. Дополнительно на наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования согласно приложению 7. Участники могут отказаться от размещения этих наклеек, заплатив организатору дополнительный взнос в размере 2000 рублей.
4.3. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 1000 рублей. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.
- Условия проведения
5.1. Правила постановки автомобилей в парк сервиса: участник проезжает в парк сервиса по спискам предварительной регистрации. В парк сервиса с участником допускаются: один автомобиль технической поддержки, 3 механика. Пропуски на механиков получает пилот. Офицер парка сервиса производит расстановку согласно схеме размещения автомобилей (публикуется на сайте uraldrift.ru не позднее, чем за 3 дня до этапа).
В случае если участник не подавал предварительную заявку, ему необходимо сообщить об этом на въезде маршалу, пропускающему участников на территорию проведения соревнований. Далее участнику нужно дождаться офицера парка сервиса, запарковать автомобиль и сразу же пройти регистрацию.
5.2. Тренировочные заезды проходят на трассе соревнования в порядке живой очереди.
5.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Количество тренировочных и зачетных попыток определяется в день гонки.
5.4. Заправка автомобилей разрешена только в «Зоне заправки» в присутствии офицера парка сервиса или технического комиссара. Во время заправки двигатель автомобиля должен быть заглушен. Участнику рекомендуется находиться вне автомобиля. Если участник во время заправки находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты, замок двери должен быть разблокирован. Механики, производящие заправку, должны иметь при себе огнетушитель, специально предназначенный для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг. Разлитое топливо должно быть немедленно убрано механиками осуществляющими заправку автомобиля.
5.5. Зона шиномонтажа находится в парке сервиса. Шиномонтажные услуги для участников соревнования осуществляются бесплатно.
5.6. Требования к участникам, технические требования к автомобилям, особенности судейства и другие условия соревнования описаны в общем регламенте Чемпионата (см. на сайте uraldrift.ru).
5.7. Официальное открытие соревнования проходит перед парными заездами. Ведущий представляет только участников прошедших в ТОР-16 (ТОР-32). Участники по очереди выезжают на трассу соревнований, выполняя небольшие шоу-элементы для зрителей, и останавливаются в один ряд лицом к зрителям. Каждый участник должен выйти из автомобиля и поприветствовать зрителей. После выступления официальных лиц все участники (по команде ведущего) возвращаются в парк сервиса и сразу готовятся к парным заездам.
5.8. В парк сервиса допускаются организаторы, участники и их механики, пресса, VIP-персоны гонки. Знаками отличия для допуска являются браслеты разных цветов. Бейджи не являются пропуском на мероприятие и в парк сервиса.
- Пресс-центр гонки
6.1. Пресс-центр гонки работает 29 и 30 августа 2015 года на месте проведения гонки (г. Пермь, ул. Спешилова, 90). Доступ в пресс-центр получают представители СМИ, оформившие предварительную аккредитацию. Для съемки на трассе и в парке сервиса гонки обязательно прохождение инструктажа по безопасной работе на гонке (см. расписание).
6.2. Расписание работы пресс-центра:
Августа (суббота)
10:00 – начало работы пресс-центра гонки;
10:00–16:00 – аккредитация СМИ, проведения инструктажей по безопасной работе на гонке;
19:00 – завершение работы пресс-центра гонки;
Августа (воскресенье)
10:00 – начало работы пресс-центра гонки;
10:00–16:00 – аккредитация СМИ;
10:00 –инструктаж по безопасной работе на гонке;
11:30 –инструктаж по безопасной работе на гонке;
14:30 – инструктаж по безопасной работе на гонке;
19:00 – завершение работы пресс-центра гонки.
- Награждение победителей
7.1. Процедура награждения проходит на территории проведения соревнований на фоне официального клетчатого баннера гонки не ранее чем через 20 минут после финального заезда. Эту паузу может занять «дрифт-такси».
7.2. Участники должны быть в комбинезонах или в одежде своего спонсора. Рекомендуется бейсболка ULD или бейсболка спонсора.
7.3. Участники, занявшие I, II, III места, награждаются кубками, дипломами и шампанским, которое рекомендуется взрывать сразу после награждения всех трех призеров.
7.4. Команда, занявшая I место в командном зачете, награждается кубком и дипломом.
- Связь с организаторами:
Сергей Анкудинов, руководитель ULD Артем Чирков, руководитель Resox Production
Тел.: 8-909-74-333-47 Тел.: 8-908-27-603-39
E-mail: [email protected] E-mail: [email protected]