III. Учитель как руководитель

1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)____________________________________________

_______________________________________

2. Педагогический такт (корректность по отношению к обучающимся)_______________

____________

3. Умение владеть собой и классом __________________________

4. Культура речи и показа __________________________

_____________

6. Внешний вид________________________________________________________________

_____________

IV Результаты урока и общие выводы

1. Рациональность использования времени на уроке __________________________

2.Способствовала ли организация урока решению поставленных задач _______________

_____________

Дата ________________ Подпись практиканта__________________

Оценка______________________ Подпись руководителя _________________

Урок провел ___________________ ___________________

(ф.и.о. учителя) (подпись)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА (№ 2) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК

Школа (ОУ)_____________ Класс ________ Дата проведения ____________

Учитель _____

Задачи урока: _______________________________________________________________

_____________

_____________

_____________

На уроке присутствовало __________ человек

I. Подготовка к уроку

1. Наличие плана урока у учителя________________________________________________

2. Подготовка мест занятий и пособий____________________________________________

_____________

3. Готовность класса к занятиям _______________________________________________

II. Содержание и методика проведения урока

1.Вводная часть урока:

а) своевременность начала урока ________________________________________________

б) построение и рапорт ________________________________________________________

в) сообщение задач урока______________________________________________________

г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________

__________________________

д) какие средства (оборудование, инвентарь) использовались во вводной части урока____

_____________

е) продолжительность вводной части урока ______________________________________

2. Основная часть урока:

а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части урока _______

_____________

____________

б) при помощи каких методов учитель обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________

____________

в) как была организована работа обучающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) ____

г) какие средства для работы обучающихся были использованы (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.) ______________________________________________________________

д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________

е) продолжительность основной части урока _____________________________________

Заключительная часть урока

а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части урока ____________

_____________ б) какие средства использовались в заключительной части урока _____________________

_____________

в) как подводились итоги урока ________________________________________________

____________

г) окончание урока (своевременная организованность) ______________________________

_____________

д) продолжительность заключительной части урока ________________________________

III. Учитель как руководитель

1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)____________________________________________

_______________________________________

2. Педагогический такт (корректность по отношению к обучающимся)________________

_____________

3. Умение владеть собой и классом __________________________

4. Культура речи и показа __________________________

_____________

6. Внешний вид________________________________________________________________

_____________

IV Результаты урока и общие выводы

1. Рациональность использования времени на уроке __________________________

2.Способствовала ли организация урока решению поставленных задач _______________

_____________

Дата ________________ Подпись практиканта__________________

Оценка______________________ Подпись руководителя _________________

Урок провел ___________________ ___________________

(ф.и.о. учителя) (подпись)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА (№ 3) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК

Школа (ОУ)_____________ Класс ________ Дата проведения ____________

Учитель _____

Задачи урока: _______________________________________________________________

_____________

_____________

_____________

На уроке присутствовало __________ человек

I. Подготовка к уроку

1. Наличие плана урока у учителя________________________________________________

2. Подготовка мест занятий и пособий____________________________________________

_____________

3. Готовность класса к занятиям ______________________________________________

II. Содержание и методика проведения урока

1.Вводная часть урока:

а) своевременность начала урока ________________________________________________

б) построение и рапорт ________________________________________________________

в) сообщение задач урока______________________________________________________

г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________

__________________________

д) какие средства (оборудование, инвентарь) использовались во вводной части урока____

_____________

е) продолжительность вводной части урока ______________________________________

2. Основная часть урока:

а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части урока _______

_____________

____________

б) при помощи каких методов учитель обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________

____________

в) как была организована работа обучающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) ____

г) какие средства для работы обучающихся были использованы (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.) ______________________________________________________________

д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________

е) продолжительность основной части урока _____________________________________

Заключительная часть урока

а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части урока ____________

_____________ б) какие средства (оборудование, инвентарь) использовались во вводной части урока _____________

_____________

в) как подводились итоги урока ________________________________________________

____________

г) окончание урока (своевременная организованность) ______________________________

_____________

д) продолжительность заключительной части урока ________________________________

Наши рекомендации