Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца».

Цель экономической части дипломного работы - при помощи расчетов и анализа доказать на сколько разработка данного дизайн- проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца» ,будет успешна реализована. Экономическая часть состоит из расчета себестоимости и основных технико-экономических показателей.

Для разработки дизайн - проекта дизайн – проекта фирменного стиля в качестве проекта предоставляется бумажный пакет с носителями фирменного стиля. Назначение проекта это привлечение внимания детей и их родителей как потенциальных клиентов. Данный продукт предназначен для обширной возрастной категории ,как для взрослых так и детей.

Данный продукт будет отличаться от аналогов индивидуальностью, цветом, формой и высочайшим качеством исполнения.

Уровень риска данного продукта очень низок , так как в ближайших районах где будет находиться центр развития нет подобных заведений. Конкуренцией являются центры раннего развития.

Была представлена смета рабочего времени и смета затрат дипломной работы.

Была представлена смета рабочего времени, смета затрат курсового проекта.

Смета — документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо работ.

Смета затрат – полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов.

Таблица 1 - Распределение рабочего времени

Деятельность Рабочее время (часы)
Ознакомление с поставленной задачей 6 ч.
Изучение аналогов 6 ч.
Согласование проекта 6 ч.
Выполнение эскизов 12 ч.
Подбор материала 6 ч.
Разработка логотипа 6 ч.
Разработка визиток 6 ч.
Разработка фирменного бланка 6 ч.
Разработка блокнота 6 ч.
Разработка папки 6 ч.
Разработка фирменной одежды 6 ч.
Разработка буклета 6 ч.
Разработка фирменных часов 6 ч.
Разработка конверта 6 ч.
Разработка фирменного канцелярского планшета 6 ч.
Разработка фирменного пакета 6 ч.
Создание графического листа 6 ч.
Редактирование и доработка 30 ч.
Итого: 144 часа

Для разработки дизайн - проекта фирменного стиля детского центра творческого развития «Город солнца» понадобится 4 недели (в период с апреля по май 2015 года). В день нужно будет работать по 6 часа, 6 дня в неделю, таким образом, количество рабочих дней составляет 28 днй или 144 рабочих часа.

В ходе разработки 144 часа проекта аудиторных и 72 часа на самостоятельное редактирование проекта. При разработке логотипа часы были разбиты на экскизирование и работу в графическом редакторе. Все последующие разработки носителей были выполнены ровно в отведенное аудиторное время.

В расчетах затрат на разработку проекта нужно учитывать расход на печать продукции ( при этом учесть ее эксклюзивность, сложность, фактуру, плотность бумаги, пружины для блокнотов).

Таблица 2 – Итоговая смета затрат дипломного проекта проекта

Расходы на материальные затраты
Наименование Кол-во Стоимость Итого
Flash-карта 1 шт. 300 р. 300 р.
Плата за интернет 1 месяц 650 р. За 1 месяц 650 р.
Заправка картриджей в принтер 4 шт. 150 р. За 1 шт. 600 р.
Пачка бумаги для печати 500 листов 1 шт. 250 р. 250р.
Дизайнерская бумага формата А1 2 шт.    
Покупка часов для печати логотипа 1 шт.    
Покупка канцелярского планшета 1 шт.    
Печать визитных карточек 1 лист    
Печать буклета 1 шт.    
Печать блокнота + железная спираль 1 шт.    
Печать папки для документов 1 шт.    
Печать конверта 1 шт.    
Печать фирменного бланка 1 шт.    
Печать на футболке 1 шт.    
Печать фирменного пакета 1 шт.    
Печать на канцелярском планшете 1 шт.    
Печать на циферблате часов 1 шт.    
Итого:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следует еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет огромную роль как при создании торговой марки, так и при продвижении компании. Фирменный стиль безусловно важен не только для компаний, которые действуют в условиях жесткой конкуренции, но и для предприятий - олигополистов. Он привлекает внимание клиентов, что повышает производительность труда компании, снижает затраты на рекламную продукцию, и позволяет выделиться и стать отличным среди конкурентов.

В результате разработки дипломного проекта были проанализированы литературные источники по данной теме, прослежена история появления фирменного стиля, и был сделан вывод, что несмотря на то, что само понятие фирменный стиль зародилось относительно недавно, определенные элементы фирменного стиля использовались еще в древности.

Так же были выявлены основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы, и задачи фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

Так же был разработан дизайн- проект фирменного стиля для центра творческого развития «Город солнца». В разработку дизайн – проекта так же вошли элементы фирменного стиля, такие как: логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт, фирменный комплект шрифтов, состоящий из основного и добавочного шрифта. По мимо этого в разработку дизайн- проекта вошла разработка носителей фирменного стиля, такие: визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт, буклет, папка для документов, канцелярский планшет, фирменная одежда (футболка), фирменные часы, блокнот и фирменный пакет.

Так же были составлены сметы рабочего времени и сметы затрат на разработку дизайн – проекта фирменного стиля. Что позволило узнать сколько денежных средств понадобилось для реализации данного проекта.

Результатом проделанной дипломной работы является сам графический продукт, графический лист а также график мероприятий по внедрению фирменного стиля в детский центр творческого развития «Город солнца». Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы специалистами при разработке и внедрении фирменного стиля, а также в процессе профессиональной подготовки дизайнеров в образавательных учереждениях среднего профессионального образования.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Зелякина Венера Фаритовна_Выбор методов и способ распространения товара в ООО «Интертур ХХI век» 2011 г.

2. Изибаева А.А._Авторские и смежные права

3. Лазарева Юлия Станиславовна_Позаказный метод калькуляционного учета себестоимости продукции.

4. Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании

http://knowledge.allbest.ru

Приложение

Аналоги.

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 1

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 2

Эскизы.

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 1 Поисковые решения логотипа

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 2 Поисковые решения логотипа

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 3 Поисковые решения логотипа

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 4 Варианты логотипа Рис. 5 Варианты шрифтов логотипа

Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru Глава III Оценка стоимости разработки дизайн – проекта фирменного стиля центра творческого развития «Город солнца». - student2.ru

Рис. 6 Вариант фона Рис. 7 Вариант фона

Наши рекомендации