ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка

Игровая площадка

Игровой площадкой признается футбольное поле в виртуальном пространстве. Футбольное поле в виртуальном пространстве должно быть прямоугольным и должно быть размечено непрерывными линиями. Поле для игры должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым правилами игры в футбол, включая, но не ограничиваясь, к его форме, разметке, наличию специальных зон и площадей (например, штрафная площадь, площадь ворот и т.д.).

Размеры футбольного поля в виртуальном пространстве и разметки, наносимой на него, установленные для вида спорта «футбол», должны быть пропорционально адаптированы в футбольный симулятор.

ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка - student2.ru *

*Размеры, указанные на рисунке, должны быть адаптированы в виртуальное пространство с сохранением пропорций.

Ворота

Ворота должны размещаться по центру на каждой из линий ворот.

Ворота состоят из двух вертикальных стоек, находящихся на равном расстоянии от угловых флагштоков и соединенных вверху горизонтальной перекладиной. Ворота, располагающиеся на футбольном поле в виртуальном пространстве, должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым правилами игры в футбол, включая, но не ограничиваясь, к их форме и размеру.

Размеры ворот, располагающихся на футбольном поле в виртуальном пространстве, установленные для вида спорта «футбол», должны быть пропорционально адаптированы в футбольный симулятор.

 
  ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка - student2.ru

*

* Размеры, указанные на рисунке, должны быть адаптированы в виртуальное пространство с сохранением пропорций.

Техническая площадка

Техническая площадка представляет собой помещение (в т.ч. открытого типа) и/или часть помещения произвольных размеров и с произвольной разметкой, на которой располагаются игроки, судья, а также технические средства.

На технической площадке во время матча игроки должны располагаться таким образом, чтобы каждый из игроков мог беспрепятственно наблюдать за игровым процессом, визуализируемом устройством отображения, а также управлять им.

Игроки во время матча не должны перекрывать и/или ограничивать обзор устройства отображения своему сопернику и судье.

Судья должен располагаться во время матча таким образом, чтобы не перекрывать и не ограничивать обзор игрокам, при этом иметь возможность наблюдать за игровым процессом на технической площадке и видеть устройство отображения.

Требования, предъявляемые настоящими Правилами к технической площадке, не применяются к матчам, проводимым в формате Онлайн.

ПРАВИЛО 3 – Спортивный инвентарь и оборудование

К инвентарю и оборудованию интерактивного футбола относится инвентарь и оборудование, предусмотренные правилами игры в футбол.

ПРАВИЛО 4 – Технические средства

К техническим средствам интерактивного футбола относятся игровые платформы со специальным программным обеспечением, позволяющим запустить футбольный симулятор, устройства управления и устройства отображения.

Игровые платформы

К игровым платформам относятся:

· персональный компьютер;

· Microsoft Xbox;

· Sony PlayStation;

· Иные компьютерные устройства, способные воспроизвести футбольный симулятор, соответствующий требованиям настоящих Правил.

Устройства управления

К устройствам управления относятся устройства ввода, с помощью которых игрок отдает команды соответствующей игровой платформе:

· клавиатура и мышь;

· геймпад Microsoft Xbox;

· геймпад Sony PlayStation.

ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка - student2.ru ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка - student2.ru

Примеры устройств управления: геймпад Microsoft Xbox (слева) и геймпад Sony PlayStation (справа)

Устройства отображения

К устройствам отображения относятся устройства вывода, с помощью которых визуализируется внутриигровая механика:

· Монитор (дисплей, экран);

· Проектор.

Футбольный симулятор

Внутриигровая механика футбольного симулятора должна соответствовать основным принципам и правилам вида спорта «футбол» и предусматривать возможность использования игроком технических действий с мячом (пас, удар и др.) и без мяча (отбор, подкат и др.), а также элементов футбольной тактики (игровых схем, тактических действий и т.д.), используемых при игре в футбол. Количество таких технико-тактических действий должно обеспечивать максимально реалистичную имитацию игры по правилам вида спорта «футбол». Футбольным симулятором должна быть предусмотрена фиксация нарушений по правилам вида спорта «футбол», а также применение санкций за их совершение (предупреждение, удаление, штрафной удар и др.). Внутриигровая механика футбольного симулятора должна соответствовать законам физики.

ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка - student2.ru

Пример внутриигровой механики футбольного симулятора

ПРАВИЛО 5 – Формат матчей

Общие правила

Матчи проходят между 2 (двумя) игроками в режиме "один на один". Матч проходит с использованием игроками игровых платформ одного типа.

Регламентами соревнований может быть предусмотрено иное количество игроков.

Оффлайн и Онлайн

Матчи проходят в формате оффлайн или онлайн.

Формат матча оффлайн представляет собой состязание между игроками, которое происходит на одной игровой платформе или на двух игровых платформах, соединенных между собой соответствующим образом без использования Интернет-соединения. При проведении матча в формате оффлайн соперники находятся в непосредственной близости друг от друга.

Формат матча онлайн представляет собой состязание между игроками, которое происходит на двух игровых платформах, соединенных между собой с использованием Интернет-соединения. Формат онлайн предполагает, что игроки соревнуются между собой дистанционно, при этом они не находятся в непосредственной близости друг от друга.

Наши рекомендации