Оптимизировать общий процесс студии АВС. В первую очередь в ней отражены правила и принципы нашей работы. А так же разъясняются
Студия акробатики и АВС.
Общее родительское
Собрание.
Г.
Здравствуйте, уважаемые родители! Эта публикация создана с целью
Оптимизировать общий процесс студии АВС. В первую очередь в ней отражены правила и принципы нашей работы. А так же разъясняются
Основные характеристики Гимнастики и Акробатики.
Мы надеемся, что каждый из вас найдёт здесь ответы на некоторые свои вопросы. Но больше, нам бы хотелось, чтобы в конце вы задали нам свои вопросы или внесли предложения. Ведь мир Акробатики и Гимнастики бесконечен, а мы всегда стремимся к совершенству.
Автор: Цеплит В.В.
Редактор: Цеплит Н.В.
АВС
В современном мире на сегодняшний день большое внимание уделяется детям: их развитию, воспитанию, образованию, дополнительным занятиям. Всем уже давно понятно, что будущее ребёнка закладывается и формируется с первых лет его жизни. Физическое воспитание и развитие – это очень сложный и важный процесс. Как же все это сделать правильно? Какие условия необходимы? В каком возрасте? Как найти и подобрать тренировку и тренера? Как мотивировать? И ещё тысяча прекрасных вопросов, которые очень правильно возникают у современных родителей. Ответов и предложений на эти вопросы также много, а сейчас мы рассмотрим один из них.
Наша студия называется АВС(Eng). В 2010 году, в момент основания, эти три буквы были аббревиатурой, ( Акробатика Братьев Цеплит), и начиналось все с двух людей, желающих изменить мир, используя знания, умения и навыки в области физического воспитания. Теперь АВС это отражение наших принципов работы, опыта и их актуального применения. Сегодня наша основная цель-это гармоничное развитие физических и морально-волевых качеств, для раскрытия спортивного и творческого потенциала у детей через занятия гимнастикой и акробатикой.
Разберёмся, что же такое акробатика и гимнастика.
Гимнастика – это совокупность методов, средств, видов спорта для тренировок души и тела, акробатика, в свою очередь, – это раздел гимнастики, который тоже включает в себя комплекс физических упражнений, направленных на вращения и зрелищные элементы.Таким образом, мы прослеживаем неразрывность этих двух понятий, если наша цель – это комплексное, целостное и гармоничное развитие.
Гимнастика и акробатика – очень молодые виды, где КМС(кандидат в мастера спорта) и МС (мастер спорта) получают от 13-15 лет. Поэтому важно понимать, что самый оптимальный возраст для начала занятий это 4-7 лет.
Первые 3-4 года ребёнок будет учиться дисциплине, в том числе дисциплине тела. Получит миллион упражнений для комплексного развития физических качеств. Овладеет морально-волевыми качествами необходимыми как в спортивной деятельности , так и в будущей жизни. Освоит правила соревнований и культуру выступлений. Ознакомится с гигиеной, эстетикой на занятиях и после.
Для этого проводятся тренировки как основная форма работы. А также зачёты, открытые уроки, соревнования, выступления, собрания, семинары, походы, сборы и другие важные события.
С каждым годом диапазон способностей и приспособленностей ребёнка будет расти. Это значит, что от общей программы воспитанники будут плавно переходить к специальной спортивной подготовке, которая позволит им успешно выступать на различных соревнованиях, а так же пробовать себя в других видах спорта и деятельности в целом. Одна только гимнастика как вид спорта включает в себя следующие направления:
ü спортивная
ü командная
ü цирковая
ü уличная
ü художественная
Направления акробатики:
ü спортивная акробатика
ü АКД
ü минитрамп
ü батут
Многие из этих видов или их элементы входят в программу олимпийских игр.
Некоторые родители отправляют ребёнка на тренировку, когда видят, что что-то не так: один набрал вес, другой спотыкается об каждый порог, третий совершенно не контролируемый и т.д. И только 10% грамотных родителей записывают ребёнка для комплексного развития. Комплекс в данном случае, предусматривает 3 области воздействия: семья, окружающая среда, тренировка.Тренировка, которая должна стать одним из инструментов, а не исправительным учреждением. Поэтому для того чтобы правильно начать заниматься, нужно с рождения, этап за этапом, заниматься домашним элементарным воспитанием дисциплины и физических качеств. И непосредственно перед поступлением ребёнка в ряды будущих чемпионов, изучить этот вид спорта и провести подготовку будущего спортсмена.
ПОДГОТОВКА БУДЕЩЕГО СПОРТСМЕНА.
В воспитании и обучении ребёнка очень важно разделить грань: что понимаю «Я», как родитель, и что понимает он.Исходя из этого, мы можем сразу же убрать очень распространённую ошибку, под названием «Хочу-не хочу». Компетентность ребёнка в вопросе тренировок вида спорта, выбора тренера и отношение с ним 1% и заключается она только в его первом впечатлении зависящем от того, в основном. как к этому относятся его родители или другой человек, которому доверяет наш «Маленький специалист». В данном случае я говорю абсолютно обо всех детях, в независимости от возраста и чем или с кем они до этого занимались. Иногда взрослые сами не хотят изучать тот вид спорта, с которым возможно будет связана дальнейшая жизнь маленького чемпиона. Это очень плохо! Ведь будущее детей в наших руках!
Итак,чтобы приступить к занятиям в возрасте от 4 до 7 лет, а иногда и с 3 лет, необходима предварительная работа с будущим спортсменом. Начать нужно за 3-4 месяца до предположительного времени прихода в студию и начала тренировок. Делать это нужно регулярно, а лучше ежедневно и систематично, начиная от простого к сложному! Это позволит не только правильно и комфортно влиться в состав студии, но и в целом лучше узнать, изучить и понять вашего начинающего чемпиона.Подготовка ребёнка протекает в несколько этапов:
1.Этап самостоятельности:
ü умываться
ü ходить в туалет (это касается полной процедуры пользования унитазом и доп. средствами для соблюдения личной и общей гигиены)
ü одеваться и раздеваться
ü помогать по дому
ü нахождение без родителей и родственников на 15-60 минут
На первый взгляд кажется, что все просто, но прошу вас не забывать, что мамы рядом не будет! Все занятия проходят за стеной от родителей, и помочь ребёнку в процессе, сделать что-то за него не будет возможности! Ну а если наш кандидат уже все умеет - тестируйте и повышайте результат, например время выполнения или качество.
2. Познавательный этап:
ü знакомство со спортом
ü знакомство с видом спорта
ü знакомство с телом и его частями
ü знакомство с понятием Тренер-Учитель
Начните с видеороликов, картинок. Только помните, что информация должна быть доступной! Ваша основная задача – создать образное представление о вышеперечисленном. Основная деятельность у любого ребёнка - это игра, так что создавайте правила и играйте смело.
3. Физическая подготовка:
ü физическая активность
ü направленная физическая активность
ü специальные упражнения (прыжки, бег, полоса препятствий)
ü выполнение на время или на качество
Увеличьте физическую активность! Больше гуляйте, ходите, бегайте, играйте в подвижные игры, ходите в походы. Сведите к минимуму времяпрепровождение у телевизора, компьютера или телефона. Делайте зарядку с утра, занимайтесь йогой днём, и выполняйте упражнения на пресс вечером. Сдайте нормативы ГТО, танцуйте, пробегите короткий марафон, катайтесь на роликах и самокатах! Я надеюсь, вы уже поняли, что здесь речь идёт не о детях: Они просто будут делать это вместе с вами. Занимайтесь собой и будьте правильным примером!
4. Права и обязанности:
ü обязанность
ü работа
ü промоушн
ü режим
Здесь все, как у взрослых. Тренировка будет обязательной и в ней будет куча правил. К этому наш будущий чемпион тоже должен быть готов! Покажите, как работаете вы, расскажите, какие правила есть в вашей деятельности. Пусть у ребёнка появятся новые обязанности, посильные для него. И ответственность за них должна присутствовать. Не пользуйтесь доисторическими методами кнута и пряника, но и забывать о них иногда тоже не нужно!
Будьте современными родителями, изучайте, пробуйте и делайте выводы. Обязательно подберите режим работы, отдыха, сна, питания и времени на грёзы. Лучший отдых – это смена деятельности, но сон заменить не возможно!
Наша задача создать для ребёнка условия преодоления, в котором он будет находиться постоянно! Для нашего рода деятельности нет понятия «талантливый ребёнок». Мы будем формировать в каждом из них тот самый талант, а вместе с ним ещё тонну всего необходимого, для того чтобы этот талант был применим и не растерялся в пубертатном периоде, он же переходный возраст.
Это говорит о том, что будет сложно! Страшно, но интересно! Интересно и продуктивно только в том случае, если мы с вами всё сделаем правильно. Как правильно, мы уже знаем и с каждым годом вводим в систему и программу актуальные изменения.
Так давайте вместе создадим лучшие условия для правильного развития начинающего или даже будущего спортсмена.
ПРИНЦИПЫ АВС.
Весь тренировочно-воспитательный процесс в студии, административный отдел и проекты руководствуются 7 принципами:
1. Актуальность. Этот принцип позволяет нам всегда быть востребованными. Идёт непрерывный поиск идей, методов, людей и связей между ними. Так мы оптимизируем тренировочный процесс, включаем новое, избавляемся от устаревшего, неэффективного и ненужного на сегодняшний день. К примеру, наша целевая аудитория это дети от 4 до 7 лет, и мы понимаем, что если начать занятия спортом в этом возрасте, акробатика и гимнастика будут представлять одно из самых актуальнейших занятий для ребёнка.
2. Последовательность. Чаще всего правильная последовательность процесса закачается в системе перехода от простого к сложному. Но если актуальнее, эффективнее и правильнее всё же другой алгоритм, мы будем использовать именно его! Однако же есть в студии несколько аналогичных последовательностей, от которых мы не отступаем, это и называется – принципы!
3. Непрерывность.Очень важный для студии принцип. Общий процесс работы продолжается круглый год, перетекая из одной деятельности в другую.
4. Систематичность. Помогает нам работать круглый год и осуществлять принцип №3. Сформированная система, готовая к актуальным изменениям и поправкам, последовательно переключает циклы работы и отдыха, позволит общему процессу всегда поддерживать динамику.
5. Научность. Для нас этот принцип означает совокупность мастерства и опыта против результатов и статистики. Система событий позволяет видеть объективную картину результативности воспитанников, тренеров и студии в целом.
6. Доступность. Самый гуманный и лояльный принцип для нашего беспощадного и бескомпромиссного вида деятельности! Мы составляем рабочий процесс, включая программу, режим тренировок, расписание, методы работы и календарь событий так, чтобы это было максимально рационально. Но в нашем случае это не означает, что мы подстраиваемся под кого-то, а иначе, какой же это принцип!?
7. Целостность. Проследуя один за другим принципы студии АВС, легко понять, что каждый из них плотно связан с остальными, и неразрывность звеньев этой цепи является важнейшей составляющей нашего успеха. Убрав или проигнорировав любой из перечисленных, мы нарушим весь процесс.
В этом вся суть акробатики и гимнастики. И если на первый взгляд можно подумать, что всё это набор элементов, связок, вращений и зрелищных трюков, то заглянув поглубже, вы увидите удивительный мир принципов и их результатов, применимых к любой области жизни.
Но не верьте мне на слово, используйте научный метод и проверьте всё сами!
Наша модель обучения и воспитания, прежде всего, основана на желании сделать мир лучше через те инструменты, которыми мы профессионально владеем.
Студия акробатики и АВС.
Общее родительское
Собрание.
Г.
Здравствуйте, уважаемые родители! Эта публикация создана с целью
оптимизировать общий процесс студии АВС. В первую очередь в ней отражены правила и принципы нашей работы. А так же разъясняются