Место положения: футбольное поле.
Игра по станциям «Сыщики»
Игра рассчитана на все возраста, на 6 отрядов, общее количество – 120 человек.
Сюжетная часть. «Потерялась! Потерялась! Какой день найти не можем: ищем-ищем пропавшие отрядные вещи. Вот, во 2 отряде что пропало? (спрашивают все отряды, потерянные вещи прячут в чемоданы).
Итак, важное и ответственное задание каждого отряда для самого себя – найти те потерянные вещи! Мы нашли тех свидетелей, которые могли хоть как-то что-то увидеть! И держите их адреса и телефоны (раздают маршрутные листы по отрядам). Всё вроде с ними и хорошо, но кто знает, правы ли они?! Я лишь пожелаю Вам успехов!».
Описание последующих страниц:
2. описание станций, роли, задания, сути, - раздаточный материал
3. описание станций, роли, задания, сути, - раздаточный материал
4. описание станций, роли, задания, сути, - раздаточный материал
5. матрица разводки отрядов по станциям.
6. текст для станции «Следователь»
7. маршрутные листы
8. маршрутные листы
9. маршрутные листы
__________________________________________________________________________________
Станция «Свидетель»
Место положения: футбольное поле.
Атрибуты: 2 ватмана со следами, нарисованными черной краской, табличка.
РОЛЬ: Этим прекрасным днем, когда еще было ясно, я видел, что преступник пробегал! Я видел его злое лицо, темную куртку и штаны. Я ринулся за ним в лес, я старался, я бежал, что было сил, но… когда вдруг он начал скрываться за деревьями, я наткнулся именно на это (показывая на следы). И я не могу понять, куда мне дальше идти, и в какое русло направить расследование. Помогите найти два одинаковых следа.
____
На руке прикреплен текст с продолжением стихотворения.
Суть станции: найти два одинаковых следа.
Итоги: дает цифру каждому отряду.
__________________________________________________________________________________
Станция «Охранник»
Место положения: дорога к озеру
Атрибуты: связка ключей, 4 галстука, табличка
РОЛЬ: Этой ночью я как всегда делал обход по территории. И мой путь проходил мимо озера. В какой-то миг мелькнула тень, отчего я быстро побежал за силуэтом. Подбегая к корпусу, я поскользнулся и потерял ключи. Примерное место я оградил. Помогите найти, иначе корпус не открыть.
Суть станции: найти в снегу ключи охранника
Итоги: дает цифру каждому отряду
__________________________________________________________________________________
Станция «Горничная»
Место положения: беседка у столовой
Атрибуты: табличка, ведро, швабра, лопата
РОЛЬ: Ходят тут всякие! Наследили! Слышали, да? Что люди тут пропадать стали! А они все ходят и ходят… и ходят, и ходят! А я все убираю и убираю! Надоело! Да, я знаю кое-что об этом деле, но вам не скажу! Ишь, какие, все им на блюдечке подавай с голубой каемочкой! Вот нравы пошли, а?! Вы видели. Да? Видели!? (показывает фигулину). Вы же понимаете, что я целый день верх попой мою полы, привожу комнаты в порядок, и я не прочь отдохнуть! Только вот работы тут невпроворот! Если Вы побережете мои силы и спину, я поделюсь некоторыми тайнами.
Суть станции: убрать беседку, вымести снег из нее, убрать снег вокруг беседки.
Итоги: дает цифры
__________________________________________________________________________________
Станция «Аналитик»
Место положения: площадь перед корпусом
Атрибуты: картинки «Найди котэ»
РОЛЬ: День добрый, мне поручено от верхов научить вас дедуктивно мыслить и отличить настоящего преступника от подозреваемых! Вам предлагаются изображения для развития этих навыков. На все про все у вас 3 минуты.
Суть станции: найти кошек на картинках.
Итоги: дает описание чемодана
__________________________________________________________________________________
Станция «Прохожий»
Место положения: на детской площадке.
Атрибуты: табличка
РОЛЬ: Прекрасный день, не правда ли? Буквально минут 5 назад меня допрашивал следователь, и сказал мне, что я ценный свидетель! Что я могу помочь следствию! Но я такая окрыленная сегодня, что хочется петь, танцевать, разговаривать со всеми, обнимать, говорить о хорошем, вспоминать свое детство. Ооо, что вспомнила! Стихотворение! Это мое самое любимое стихотворение! Вот послушайте! «Тигр, тигр, жгучий страх! Ты горишь в ночных лесах….. » . Ой… эээа..эм. я не помню, я не помню, не помню продолжение! Так вот … у меня есть некая информация для вас, но я поделюсь ей с вами, когда вы найдете продолжение моего любимого произведения. Ищите на руке у свидетеля – на футбольном поле.
Суть станции: найти продолжения стихотворения
Итоги: дает описание чемодана
__________________________________________________________________________________
Станция «Следователь»
Место положения: у проката
Суть станции: собрать страничку по частям
Итоги: описание чемодана
__________________________________________________________________________________
Станция «Преступник»
Место положения: в домике на детской площадке
Итоги: рассказывает о месте происшествия
__________________________________________________________________________________
Станция «Место преступления»
Место положения: 3 этаж, малый холл
Атрибуты: чемоданы,
Игра по станциям «Сыщики»
Игра рассчитана на все возраста, на 6 отрядов, общее количество – 120 человек.
Сюжетная часть. «Потерялась! Потерялась! Какой день найти не можем: ищем-ищем пропавшие отрядные вещи. Вот, во 2 отряде что пропало? (спрашивают все отряды, потерянные вещи прячут в чемоданы).
Итак, важное и ответственное задание каждого отряда для самого себя – найти те потерянные вещи! Мы нашли тех свидетелей, которые могли хоть как-то что-то увидеть! И держите их адреса и телефоны (раздают маршрутные листы по отрядам). Всё вроде с ними и хорошо, но кто знает, правы ли они?! Я лишь пожелаю Вам успехов!».
Описание последующих страниц:
2. описание станций, роли, задания, сути, - раздаточный материал
3. описание станций, роли, задания, сути, - раздаточный материал
4. описание станций, роли, задания, сути, - раздаточный материал
5. матрица разводки отрядов по станциям.
6. текст для станции «Следователь»
7. маршрутные листы
8. маршрутные листы
9. маршрутные листы
__________________________________________________________________________________
Станция «Свидетель»
Место положения: футбольное поле.
Атрибуты: 2 ватмана со следами, нарисованными черной краской, табличка.
РОЛЬ: Этим прекрасным днем, когда еще было ясно, я видел, что преступник пробегал! Я видел его злое лицо, темную куртку и штаны. Я ринулся за ним в лес, я старался, я бежал, что было сил, но… когда вдруг он начал скрываться за деревьями, я наткнулся именно на это (показывая на следы). И я не могу понять, куда мне дальше идти, и в какое русло направить расследование. Помогите найти два одинаковых следа.
____
На руке прикреплен текст с продолжением стихотворения.