Цель: Воспитывать уважение к труду людей и профессии археолога в частности.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||
Утро | Утренняя гимнастика под музыку. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Ведение календаря. Беседа «Профессия археолога» Д/и: «Найди выход» - лабиринт Д/игра «Кто больше знает летних видов спорта» (проект). Чтение рассказа Х. Лаиглесии «Крокодиловы слёзы» - продолжать знакомить детей с зарубежной литературой, учить следить за развитием сюжета | Д/и«Назови ласково» - учить детей образовывать уменьшительно — ласкательные формы – Даша, Данил, Софья | «Волшебные камушки» (рисование на камнях). Дежурство по столовой – навыки влажной уборки. Ситуативный разговор “Красивая спина”- ЗОЖ | С- р/и «Магазин» Сюжет «Что приготовить на обед» - формировать умения передавать в игре профессиональные действия работников магазина. Рисование на тему «Мой любимый вид спорта» |
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану. Итоговое мероприятие: «Исследовательский центр «Эврика» (опытно-экспериментальная деятельность с глиной, песком, камнями)». | Д/ и«Что изменилось?» геометрич. Фигуры – Аскар, Марат, Арслан | «Город мастеров» изготовление поделок из природного материала. Д/и«Словечко» -учить детей произносить свистящие и шипящие звуки(ЗКР) | С-р/и «Детский сад» - предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в группе. Самостоятельнаядеятельность детей в зоне активности. |
ООД | МУЗО 10:10-10:40 Занятие №5 Музыкальное приветствие Упражнение: «Поскоки» укр. н. м, «Кто лучше пляшет» р. н. м. Игра на музыкальных инструментах: «Во поле береза» р. н. п. Дыхательная гимнастика Слушание с видео просмотром. , «Всем нужны друзья» Компанейца Танцевальная импровизация «Гусеница и бабочки» Танец «Барбарики», «Русская пляска» р. н. м. Игра с флажками Чичкова УМК Тема: “Кем нәрсә ярата?” әкиятен сәхнәләштерү (Театрализация сказки “Кто, что любит?) | |||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Постройки из песка. Лабиринты прошлого. . Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» - спортивные игры на участке 2. Наблюдениеза погодой – учить видеть изменение в погоде в течении всего дня. П/и«Сбей кеглю» - учить принимать правильное положение при метании в горизонтальную цель | Закрепить счет на татарском языке УМК – Камиль, Рита, Кира 2. Речевое упр.«Расскажи потешку»Раиль, Данил, Арслан | 1. Трудовые поручения:уборка на участке 2. Игровое упражнение«Непоседы» - учить детей выполнять прыжки через скакалку. | 1. Экспериментальная деятельность:радуга — показать как с помощью прозрачной ёмкости с водой и зеркала получается радуга 2.Творческая мастерская:рисование восковыми мелками (по замыслу). |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, консультация «Их именами названы улицы Челнов. Проспекты города». Предложить обогащение коллекций «Ткани и фурнитура», принести и суметь рассказать о своей любимой книге |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 16.08.2017 года- среда
«Неделя точная». День труда.
Цель: Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||
Утро | Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Наблюдение за работой сотрудников детского сада (дворник, повар, младший воспитатель, мед.работник), беседа о наблюдаемом. Уборка в группе – мытье цветов в природном уголке; мытье детской мебели; стирка кукольной одежды, мытье игрушек и игрушечной мебели. Дидактические игры по теме дня | Д/и«Когда это бывает?» – учить соотносить части суток - Саша, Марк, Марат, | Обсуждение вопроса “Чем поможет карта?” – обогащение игры. Приготовление овощных и фруктовых салатов, забавных бутербродов (с соблюдением всех правил безопасности и гигиены). | Изготовление поделок из бросового материала, способом оригами. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. |
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Просмотр анимационного сюжета“Играя считаем”, беседа по содержанию ИКТигры Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к татарским народным сказкам — продолжать знакомить детей с татарскими сказками, учить узнавать их по иллюстрациям, пересказывать любимые отрывкиНРК | Упражнение «Разложи предметы» -группировка предметов Настя, Софья, Раиль | Рассматривание иллюстраций по теме дня. Коллективный труд: уборка в группе Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы | С-р/ и «Парикмахерская» - закреплять умение детей вести ролевые диалоги, выбирать удобное место для игры. |
ООД | ФИЗО 11:00-11:30 На летней поляне . Прыжки через скакалку.2. Бег со средней скоростью на расстояние 100 метров.3. Ведение мяча и забрасывание его в корзину.4. Переползание на двух руках «Тюлени» Татарская народная игра «Тимербай» | |||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Выход за территорию детского сада, беседа о профессиях людей и доступное наблюдение за работой людей в городе Работа на участках детского сада – подметание, уборка мусора. Работа в цветниках и на огороде – прополка растений, рыхление земли Наблюдение за птицами. Беседа«Птицы родного края» - вспомнить какие птицы живут в нашем городе, какие из них перелётныеНРК П/и «Коршун и цыплята» - учить детей выполнять в подвижных играх роль водящего. | 1. Игровое упражнение «Отбиваем мяч» – учить отбивать мяч от земли – Данил, Камиль, Луиза 2. Игры с мячом – Настя, Кира, Саша | 1.2.Беседа “Опасные ситуации на природе”, разыгрывание проблемных ситуаций, ОБЖ. Полив, прополка сорняков. Сит разговор о сорняках –экол воспитание 3. Обсуждение “Ядовитые растения” –экология, ОБЖ | 1. С/р игра «Мы экспериментаторы» . Создать несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов. Подвести детей к пониманию, что почва под ногами - важный фактор жизни на земле 2. Оздоровительная пробежкапо территории детского сада.. |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Предложить родителям для прослушивания дома классическую музыку в современной обработке для детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 17.08.2017 года- четверг
День веселой математики.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||
Утро | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Артикуляционная гимнастика. СУ джок терапия ЗОЖ Чтение сказки «Марьюшка и березка» (проект) Пение: русская народная песня «Во поле береза стояла» (проект) Д/и «С чьей ветки детки?» (проект). | Рассматривание иллюстраций о родном городе, НРК Вильдан, Амалия,РамисД. | Слушание русской народной песни «Земелюшка- чернозем» (проект). Сенсорное развитие:упр. «Расскажи о предмете». | С/р игра «Мебельная мастерская». . Рисование «Такие разные березы» (проект). |
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Работа в уголке книги:беседа «Зачем нужны иллюстрации» - предложить детям рассказать для чего, по их мнению, нужны иллюстрации в книгах Чтениестихотворения А. Крестинского «Заколдованная девочка» - помочь детям понять содержание произведения | Д/ и «Один, много» - формир - е грамматич. строя речи Мадина, Самира, Ренат, Рузана. | Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру». | Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики. |
ООД | Плавание МУЗО 10:10-10:40 Занятие №6 Пение: «До свидания детский сад» Филиппенко, «Мы теперь ученики» Струве Вокальное упражнение «Дорожки» Музыкально-дидактические игры: «Угадай-ка», «Ожившие картины» «Узнай настроение» Танец «Барбарики» Игра по выбору детей. НРК пение «Хуш бакча» Материал: фланелеграф, карточки, листы бумаги, фломастеры, воздушные шарики, «глазки, брови, ротик» разной формы | |||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | 1. Наблюдение: рассматривание березы, понаблюдать за её движением (проект) Придумывание загадок о березе (проект) П/и«Попрыгунчики» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и назад 2. Наблюдение:летний дождь — предложить детям составить рассказ о дожде по результатам наблюдения П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки». | 1. Игровое упражнение«Найди предмет» - София, Амир, Данияр, Лилиана К. 2. Спорт. игра «Бадминтон» Вильдан, Амира, Ренат, Лилиана. | 1. Д/и «Какой предмет?» - уточнить представления о форме предметов. 2. Д/и «Отгадай загадку» - учить отгадывать загадки на летнюю тематику. | Игры с песком —учить детей применять умение работать с сырым песком для создания различных поделок Самостоятельная игровая деятельность —подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Консультация для родителей , «Здоровье детей и компьютер»Выставка работ по рисованию «Такие разные березы» (проект) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18.08.2017 года- пятница
День веселой математики.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||
Утро | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта (проект). Д/игра «Кто больше знает летних видов спорта» (проект). Чтение рассказа Х. Лаиглесии «Крокодиловы слёзы» - продолжать знакомить детей с зарубежной литературой, учить следить за развитием сюжета | Д/и«Назови ласково» - учить детей образовывать уменьшительно — ласкательные формы - Амира, Адель, Женя | Беседа«С чем нельзя играть?» - закрепление правил пожарной безопасности ОБЖ Работа в уголке природы:рыхление, протирание листьев и горшочков. | С- р/и «Магазин» Сюжет «Что приготовить на обед» - формировать умения передавать в игре профессиональные действия работников магазина. Рисование на тему «Мой любимый вид спорта» (проект) |
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Работа в уголке книги:рассматривание иллюстраций к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по содержанию произведения Просмотрмультфильмов переведённых на татарский языкНРК | Д/ и«Что изменилось?» геометрич. Фигуры – Рита, Жасмин, Ильназ | Д/и«Словечко» -учить детей произносить свистящие и шипящие звуки(ЗКР) | С-р/и «Детский сад» - предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в группе. Самостоятельнаядеятельность детей в зоне активности. |
ООД | ||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | 1. Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» - спортивные игры на участке (проект). 2. Наблюдениеза погодой – учить видеть изменение в погоде в течении всего дня. П/и«Сбей кеглю» - учить принимать правильное положение при метании в горизонтальную цель (проект). | 1.Закрепить счет на татарском языке УМК – Рита, Саша, Женя, Артем 2. Речевое упр.«Расскажи потешку»Алина, Амир, София, Данияр | 1. Трудовые поручения:уборка на участке 2. Игровое упражнение«Непоседы» - учить детей выполнять прыжки через скакалку. | 1. Экспериментальная деятельность:радуга — показать как с помощью прозрачной ёмкости с водой и зеркала получается радуга 2.Творческая мастерская:рисование восковыми мелками (по замыслу). |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Предложить родителям Лилианы, Софии, Амира ИКТ игры по УМК для закрепления материала в домашних условиях.Выставка работ по рисованию на тему: «Мой любимый вид спорта» (проект). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 21.08.2017 года- понедельник