Обязанности контактного лица команды

• 2.7.1. Контактное лицо представляет свою команду при общении с контактными лицами других команд и Оргкомитетом. Контактное лицо предоставляет номер телефона и адрес электронной почты, по которым с ним (ней) можно всегда связаться. Если контактное лицо недоступно по указанным в заявке телефону и адресу электронной почты в течение 24 часов, то ответственность за возможное неполучение важной информации несет контактное лицо, Оргкомитет снимает с себя ответственность за донесение информации до команды;

• 2.7.2. Контактное лицо команды - единственный представитель команды с точки зрения Оргкомитета;

• 2.7.3. Порядок действий при переносе игры:

- контактное лицо команды-инициатора переноса согласовывает с контактным лицом команды противника новые дату, место проведения и время начала игры;

- контактное лицо команды-инициатора сообщает о переносе, контактное лицо второй команды подтверждает эту информацию;

- Оргкомитет подтверждает перенос и вносит соответствующие изменения на сайт или, в случае нарушения правил переноса, отказывает командам в переносе.

Если сообщение о переносе и подтверждение со стороны второй команды, Оргкомитет отказывает командам в переносе, и игра должна состояться согласно расписанию (с учетом предыдущих переносов).

• 2.7.4. Помимо контактного лица, команда может представить в Оргкомитет телефон и адрес электронной почты еще одного представителя команды (заместителя контактного лица). В случае, если основное контактное лицо временно не может исполнять свои обязанности, заместитель контактного лица имеет право обращаться в Оргкомитет по срочным вопросам. Обращения в Оргкомитет от других представителей команды, помимо основного контактного лица и его заместителя, не рассматриваются;

• 2.7.5. Команда может сменить контактное лицо, известив об этом Оргкомитет. Если смена контактного лица происходит по инициативе самого контактного лица, то действующее контактное лицо извещает Оргкомитет, сообщает данные нового контактного лица, Оргкомитет производит изменение. Если смена контактного лица происходит по инициативе игроков команды без ведома основного контактного лица или против его согласия (например, в случае его длительного отсутствия или ненадлежащего исполнения контактным лицом своих обязанностей по организации матчей своей команды), решение принимается Оргкомитетом в индивидуальном порядке.

Лучшие игроки круговой части турнира

• 2.8.1. По окончании каждой игры капитаны команд определяют в составе противника лучшего игрока и вписывают его фамилию в протокол. Если лучшие игроки не были выбраны, или одной из команд записана неявка, или результат игры не сообщен на капитанском форуме в установленном порядке, лучшие игроки не определяются;

• 2.8.2. По окончании кругового этапа у всех игроков вычисляются баллы по формуле(сколько_раз_выбирали_лучшим/сколько_игр_у_команды_в_круге) * (сколько_очков_набрано_командой_в_круге/сколько_игр_у_команды_в_круге).Первый множитель оценивает эффективность игрока внутри своей команды, второй – эффективность действий всей команды.

• 2.8.3. После окончания турнира лучшие игроки награждаются памятными призами.

Спорные ситуации

• 2.9.1. При возникновении каких-либо разногласий, командам необходимо предпринимать все усилия для того, чтобы найти компромиссное решение, устраивающее все стороны, и лежащее в рамках настоящего Положения.

• 2.9.2. Если компромиссное решение не может быть найдено, команды могут инициировать разбор спорной ситуации Оргкомитетом

• 2.9.3. Инициатором разбора спорной ситуации может выступить:

- одна из команд, непосредственно участвующих в спорной ситуации;

- любая другая команда;

- Оргкомитет.

• 2.9.4. Результаты матча могут быть оспорены в течение семи календарных дней после даты проведения игры. Если следующий этап соревнований начинается менее, чем через семь дней после даты игры, то результаты могут быть оспорены не позднее, чем за один календарный день до начала следующего этапа соревнований.

• 2.9.5. При рассмотрении спорной ситуации Оргкомитет опрашивает контактных лиц, судей, зрителей. При вынесении решения Оргкомитет руководствуется:

- настоящим Положением;

- имеющейся практикой рассмотрения спорных ситуаций;

- прочими соображениями.

• 2.9.6. В случае возникновения конфликтных ситуаций, не описанных в настоящем Положении, Оргкомитет имеет право вынести любое решение по своему усмотрению и применить любые штрафные санкции по отношению к командам, игрокам, судьям, вплоть до снятия с соревнований.

Наши рекомендации