Канатно-буксировочная дорога — электротяга

Канатно-буксировочная дорога-электротягадолжна обеспечивать возможность набора и поддержания необходимой скорости при буксировке спортсмена в условиях соревнования.

Схема канатно-буксировочной дороги с указанием её высоты, расстояний между мачтами, описанием трассы, указанием положения фигур и их описанием должна быть размещена в бюллетене соревнований. Бюллетень должен быть опубликован не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.

Лыжи и вейкборды.

(10.03)

а) Ширина лыжи не должна быть более 30% ее длины.

б) Лыжи и вейкборды могут быть оборудованы креплениями и килями любоготипа.

в) Все другие устройства для контроля и регулировки характеристик лыжи и вейкбордов должны жестко фиксироваться и не двигаться во время катания.

г) Лыжи и векборды не должны иметь острых металлических, деревянных илииных крепежных деталей, которые, по мнению директора побезопасности, могли бы нанести повреждения участнику.

Буксировочные тросы

а) Буксировочные тросы могут быть цельными, длиной 23м для прыжков с трамплина и 18,25 м для слалома, или составными, длиной 21,5 м для прыжков и 16,75 м для слалома и отрезка длиной 1,5 м с рукояткой.

В слаломе могут быть использованы многосекционные тросы с окраской в той же последовательности, как и петли крепления.

Организаторы соревнований обязаны предоставить для проведения соревнований составные тросы. Размеры тросов и рукояток и расцветка петель крепления показаны на рис.8.

Рисунок 8. Размеры тросов и расцветка секций.

Канатно-буксировочная дорога — электротяга - student2.ru

18,25 м — красный
16 м — оранжевый
14,25 м — желтый
13 м — зеленый
12 м — голубой (синий)
11,25 м — фиолетовый (или белый с синим)
10,75 м — белый
10,25 м — розовый
9,75 м — черный

б) Размеры буксировочных тросов определяются при растягивающем усилии 20 кг от рукоятки до внутренней поверхности петли крепления троса на штанге катера.

в) Рукоятка для слалома и прыжков с трамплина должна иметьнаружный диаметр от 2.50 см до 2.80 см. Отрезки троса, обеспечивающие крепление рукоятки, должны быть пронизаны сквозь рукоятку и закреплены так, чтобы исключить всякое перемещение рукоятки относительно троса. Рукоятка не должна быть скользкой, на ней не должнобыть острых краев и переходов.

г) (10.05) Для фигурного катания и вейкборда участник может пользоваться собственными тросом и рукояткой любых размеров и конструкции.

д) (10.06) В слаломе и прыжках с трамплина участник может пользоваться собственной рукояткой, если она отвечает требованиям правил. Об этом он обязан предупредить судью на старте до выступления трех предыдущих участников.

е) Буксировочные тросы для слалома и прыжков с трамплина, должны иметь следующие характеристики:

· Усилие на разрыв — не менее 590 кг

· Вес одного метра троса — не более 23 г

· Удлинение при нагрузке 115 кг — 2,4% ± 0,8%

· Сращивания должны быть не короче 15 см; для предотвращения проскальзывания они должны быть закреплены марками (до и после сращивания) или узлами.

ж) Разрушающее усилие для рукоятки должно быть не менее 270 кг. При испытании рукоятка устанавливается на две опоры отверстиями для крепления троса и нагрузка, прикладываемая к двум точкам, удаленным на 9 см от середины рукоятки, доводится до 290 кг в течение 1 мин.

з) В слаломе обязательно использование защитной насадки на буксировочном тросе. Насадка представляет собой трубу длиной около 1 ми диаметром 7–8 см, выполненную из поролона, обшитого нейлоновойтканью. Буксировочный трос должен свободно продергиваться сквозь насадку при укорочениях. Насадка петлей крепится к штанге.

и) В соревнованиях по прыжкам с трамплина разрешено использование буксировочных тросов «Spectra».B этом случае стандартные тросы тоже должны быть предоставлены для использования.

Судейские вышки для слалома

(14.04)

а) Вышки должны иметь огражденную перилами площадку, расположенную на высоте примерно 3 м над уровнем воды.

б)Вышки должны быть расположены по обе стороны дистанции слаломасогласно рис.10.

Канатно-буксировочная дорога — электротяга - student2.ru

Рисунок 10.

Угол 44° должен быть выдержан с погрешностью не более ±3°.

в) вышки могут быть размещены на берегу, на дне или установлены на понтоне, надежно закрепленном якорями.

Контроль скорости

(10.07)

а) Для установки и поддержания постоянной скорости движения катера используются автоматические системы «ZeroOff», «PerfectPass». К каждой модификации прилагается ее описание и инструкция по использованию.

б) Система допускает мелкие регулировки во время движения (напр.,поправка «на ветер»). Регулировка производится водителем под контролем арбитра катера.

в) Если система не срабатывает, то спортсмен получает право на перезаезд может улучшить свой результат.

г) Если система отказывает, то рекомендуется переходить к ручному управлению.

д) При использовании системы не требуется дублирующего регистратора скорости.


Наши рекомендации