Передача мяча с места на 30 метров.

Оборудование. 4 конуса, мяч.

Описание теста. В 30 метрах от линии удара конусами обозначается квадрат 2*2 метра. По команде «Можно» ученик выполняет навесную передачу в отмеченный квадрат. Считаются попадания только первым касанием мяча земли. Каждому ученику даётся 10 попыток. Результатом является количество попаданий в квадрат.

Передача мяча с места на 20 метров.

Оборудование. 4 конуса, мяч.

Описание теста. В 20 метрах от линии удара конусами обозначается квадрат 2*2 метра. По команде «Можно» ученик выполняет навесную передачу в отмеченный квадрат. Считаются попадания только первым касанием мяча земли. Каждому ученику даётся 10 попыток. Результатом является количество попаданий в квадрат.

Передача мяча с места на 15 метров.

Оборудование. 4 конуса, мяч.

Описание теста. В 15 метрах от линии удара конусами обозначается квадрат 2*2 метра. По команде «Можно» ученик выполняет навесную передачу в отмеченный квадрат. Считаются попадания только первым касанием мяча земли. Каждому ученику даётся 10 попыток. Результатом является количество попаданий в квадрат.

Передача мяча с места на 25 метров.

Оборудование. 4 конуса, мяч.

Описание теста. В 25 метрах от линии удара конусами обозначается квадрат 2*2 метра. По команде «Можно» ученик начинает движение с мячом к линии удара и выполняет навесную передачу в отмеченный квадрат до линии удара. Считаются попадания только первым касанием мяча земли. Каждому ученику даётся 10 попыток правой ногой и 10 левой. Результатом является количество попаданий в квадрат.

Передача мяча с места на 20 метров.

Оборудование. 4 конуса, мяч.

Описание теста. В 20 метрах от линии удара конусами обозначается квадрат 2*2 метра. По команде «Можно» ученик начинает движение с мячом к линии удара и выполняет навесную передачу в отмеченный квадрат до линии удара. Считаются попадания только первым касанием мяча земли. Каждому ученику даётся 10 попыток правой ногой и 10 левой. Результатом является количество попаданий в квадрат.

Передача мяча с места на 15 метров.

Оборудование. 4 конуса, мяч.

Описание теста. В 15 метрах от линии удара конусами обозначается квадрат 2*2 метра. По команде «Можно» ученик начинает движение с мячом к линии удара и выполняет навесную передачу в отмеченный квадрат до линии удара. Считаются попадания только первым касанием мяча земли. Каждому ученику даётся 10 попыток правой ногой и 10 левой. Результатом является количество попаданий в квадрат.

Удары с рук на дальность и точность (вратари).

Оборудование. Дорожка длиной 100 метров, мяч.

Описание теста. Отмечается коридор шириной 10 метров. По команде «Можно» ученик выполняет удар по мячу с рук с максимальной силой. Засчитываются только мячи, приземлившиеся в пределах коридора. Разбег не более 5 метров. Результатом является отрезок от линии удара, до точки первого касания мяча земли после удара. Каждому ученику даётся 3 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Вбрасывание мяча на дальность и точность (вратари).

Оборудование. Дорожка длиной 100 метров, мяч.

Описание теста. Отмечается коридор шириной 3 метра. По команде «Можно» ученик выполняет вбрасывание мяча с максимальной силой. Засчитываются только мячи, приземлившиеся в пределах коридора. Разбег не более 5 метров. Результатом является отрезок от линии вбрасывания, до точки первого касания мяча земли после вбрасывания. Каждому ученику даётся 3 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Итоговый результат.

Ученики располагаются в соответствии со средним балом от большего к меньшему.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ В СКОРОСТНОЙ ТЕХНИКЕ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ.

Обводка конусов.

Оборудование. Секундомер, дорожка длиной 20 метров, 20 конусов, мяч.

Описание теста. На дистанции в 20 метров через каждый метр устанавливается конус. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик выполняет ведение мяча между конусами. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) умноженному на количество задетых конусов (ЗК)+1.

КК=t*(ЗК+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Удары по воротам.

Оборудование. Секундомер, ворота, 10 мячей.

Описание теста. На дистанции в 15 метров от ворот устанавливаются 10 мячей в линию. Ученик располагается на расстоянии 20 метров от ворот. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик добегает до первого мяча с любой стороны и наносит удар по воротам. Далее бежит к противоположной стороне и наносит удар по крайнему мячу. Упражнение продолжается до тех пор, пока последний мяч не пересечёт линию ворот. Засчитываются только попадания в ворота по воздуху. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) поделённому на количество забитых мячей(ЗМ)+1.

КК=t:(ЗМ+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Передачи мяча.

Оборудование. Секундомер, ворота, 10 мячей.

Описание теста. На дистанции в 15 метров от ворот устанавливаются 10 мячей в линию. Ученик располагается на расстоянии 20 метров от ворот. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик добегает до первого мяча с любой стороны и выполняет передачу в ворота. Далее бежит к противоположной стороне и выполняет передачу крайнего мяча в ворота. Упражнение продолжается до тех пор, пока последний мяч не пересечёт линию ворот. Засчитываются только попадания в ворота. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) поделённому на количество точно посланных мячей(ТПМ)+1.

КК=t:(ТПМ+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Навесные передачи мяча.

Оборудование. Секундомер, 4 конуса, 10 мячей.

Описание теста. 4 конуса образуют квадрат 2*2 метра. На дистанции в 15 метров(12 лет и младше), 20 метров(13-15 лет), 25 метров(16 и старше) от квадрата устанавливаются 10 мячей в линию. Ученик располагается на расстоянии 30 метров от квадрата. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик добегает до первого мяча с любой стороны и выполняет передачу верхом в квадрат. Далее бежит к противоположной стороне и выполняет передачу крайнего мяча верхом в квадрат. Упражнение продолжается до тех пор, пока последний мяч не приземлится на землю. Засчитываются только попадания в квадрат первым касанием земли. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) поделённому на количество точно посланных мячей(ТПМ)+1.

КК=t:(ТПМ+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Наши рекомендации