Чувство вины после секса
Вопрос: Недавно я прочел об исследовании, проводимом Канзасcким университетом, включавшем 14500 человек. Исследование показало, что атеисты испытывают меньшее чувство вины после секса, чем религиозные люди. Сильнейшее чувство вины было обнаружено в группах очень набожных людей, таких как мормоны (забавно, учитывая то, как много у них детей), свидетелей Иеговы и баптистов, следующих католицизму. Находясь на духовном пути многие годы, я заметил, что даже многие духовные люди имеют противоречивые мнения о сексе и борются с различными чувствами вины и подавленности. Есть ли у Иисуса какие- либо рекомендации, как духовным людям следует относиться к сексу? Я хочу сказать, что вина не кажется очень духовной эмоцией.
Ответ Иисуса, 8 июня 2011 г:
Я предлагаю вам два варианта:
Вариант 1: не заниматься сексом.
Вариант 2: в противном случае не чувствовать вины.
Все остальное будет теплым и просто не даст вам максимального духовного роста.
Давайте сначала посмотрим на историю. Когда я шел по земле 2000 лет назад, не было общего или распространенного чувства вины, ассоциируемого с сексуальностью. Ассоциация между сексуальностью и грехом была умышленно внедрена определенными воплощенными падшими существами. Они установили себя лидерами католической церкви и превратили мои учения в один из наиболее эффективных механизмов для контроля ума, которые когда-либо видел мир.
Их рассуждения были просты. Они знали, что лучший способ контролировать людей - сочетать вину и страх. Страх вызывался сосредоточением на грехе, идеей, что вы сделали что-то, что помешает вам попасть на небеса. Затем они расширили концепцию ада для тех, кто не искупил свои грехи, и это внедрило страх в массовое сознание.
Следующим вопросом было, как лучше всего вызвать чувство вины. Что ж, почему бы не найти деятельность, в которую вовлечено большинство людей, и не назвать ее греховной? Одним из вариантов была еда, но поскольку вы должны есть, этот вариант был не лучшим. Секс был вариантом получше, поскольку вы можете жить без него, однако у большинства людей есть естественная тяга к сексу. Таким образом, было просто создать напряжение, основанное на определении естественного желания людей греховным.
Затем они создали концепцию "первородного греха", которая гласит, что вы были зачаты во грехе. Это привело к абсолютному мифу, что я был зачат Духом и рожден девственницей, что означает, что я был единственным человеком, зачатым не греховным способом. Как только эта концепция была внедрена в массовое сознание, само собой следовало, что люди начали ассоциировать сексуальность с виной.
Падшие существа знали, что большинство людей не захотели бы отказаться от секса. Поэтому они также знали, что люди продолжили бы им заниматься и чувствовали бы вину, что усилило бы их созависимость от падших существ. Это вылилось в многовековое, искусственно созданное мировоззрение, что люди должны сделать что-то для искупления того, что им нужно искупить, и что единственная возможная компенсация - следовать внешним правилам, установленным падшими существами, которые были лидерами их церкви.
Именно это мышление по сей день является движущей силой власти официальных христианских церквей. И если вы хотите говорить о грехе, то падшее сознание на самом деле является первородным и единственным грехом. Грех - это мышление, что у вас есть власть сделать что-то, но как только вы сделали это, у вас нет больше власти освободить себя от своих собственных выборов. Вы можете выбрать грех, но вы не можете выбрать превзойти его - ибо нуждаетесь в падших существах, чтобы сделать это.
С самого начала падшие существа пытались обманом заставить людей следовать за ними, создавая проблему, после чего выставляли себя "спасителями", которые могут помочь людям ее преодолеть. Проблема в том, что создававшаяся ими проблема никогда не была реальной, поскольку все, что делают падшие существа, основано на лжи.
Поэтому если вы возьмете учения Порции о свободной воле, то увидите, что нет причины чувствовать вину по поводу чего бы то ни было.
Я знаю, что некоторые люди тут же подойдут к этому утверждению с черно-белым взглядом и скажут, что я - сторонник того, что вы можете делать все, что хотите. Однако если вы изучите диктовку Порции, то увидите, что это не так. Порция говорит о том, что у вас есть свободная воля, поэтому у вас есть право экспериментировать со всем, что вы можете сделать на земле. Но у всего, что вы делаете, есть последствие, и вы неизбежно испытаете его.
Иными словами, нет смысла чувствовать вину. Фактически, если вы продолжаете делать что-то, чувствуя при этом вину, то это просто игра эго - один из способов, которым оно удерживает вас в более низком состоянии сознания. Конечно, у вас есть свободная воля, поэтому вы имеете право выбрать вовлекаться в эту эго-игру. Но тогда вам не нужен мой совет.
Поэтому если вы хотите прийти к пониманию, что вы не желаете испытывать данное последствие, то вы изменяете состояние сознания, которое его производит. Однако такие изменения приходят через эвристические переживания, ведущие к сознательному решению, а не к чувству вины. На самом деле вина не является продуктивной эмоцией, поскольку не побуждает вас к изменению вашего состояния сознания. Она происходит из падшего сознания, поэтому как она может помочь вам превзойти это сознание? Таким образом, вина только втягивает вас в борьбу по изменению вашего внешнего поведения, что очень трудно, когда вы не смотрите на причину, заключающуюся в состоянии сознания. Падшие существа тоже знают это.
Поэтому зрелые духовные искатели будут оценивать действия, основываясь на том, хотите ли вы испытать их последствия. Ускоряют ли неизбежные последствия моих действий мой рост к более высокому состоянию сознания или препятствуют ему?
Я знаю, что некоторые духовные люди скажут, что секс не будет способствовать вашему духовному росту, а наоборот. Однако это черно-белая точка зрения, проистекающая из падшего сознания, связанная со всей концепцией секса как греха. Живой Христос принимает точку зрения практического реалиста.
Учитывая нынешний уровень коллективного сознания - и то, каким он будет в ближайшее будущее, - единственный способ производить детей состоит в сексуальных отношениях. Поэтому ваши физические и даже эмоциональные тела "запрограммированы" порождать сексуальные желания. Падшие существа знали это и извлекли из этого выгоду. Они также понимали, что это естественное желание
было раздуто различными факторами, так что многие люди имеют ненасытное желание секса, желание, которое никогда нельзя удовлетворить.
Живой Христос делает это различие и понимает, что духовному человеку действительно необходимо превзойти ненасытное или плотское желание секса - поскольку оно поглощает ваше внимание и уводит его от духовной деятельности. Однако это не то же самое, что и подавление всего сексуального желания. Поэтому практическое отношение к сексу состоит в том, чтобы заниматься им таким способом, который не препятствует вашему духовному росту.
Как я сказал в другом ответе о посте, вы не растете, занимая крайние позиции. Поэтому стремление заставить себя подавить все сексуальное желание - не самый лучший способ расти, особенно если это делается из черно-белого подхода, думая, что секс - это неправильно, и что, если вы заставите себя воздерживаться от него, это гарантирует некую духовную пользу.
Суровый факт заключается в том, что в течение столетий многие религиозные люди заставляли себя воздерживаться от секса, но грубая ментальная сила непременно загоняла их в состояние сознания, которое заставляло их сильно осуждать других людей. Такие люди подсознательно думают, что раз они борются, то все, кто не борются так же, как они, не могут быть такими же духовными.
Это создало очень порочное мышление, [пребывая] в котором люди думают, что должны прикладывать усилие на духовном пути, и чем больше усилий они прикладывают в различных дисциплинах, возложенных на себя ими самими или гуру, тем больше они прогрессируют. И поэтому такие люди считают, что это их долг, даже Божественная миссия, бывать повсюду, осуждая других людей. Но этим вы просто смотрите на сучок в глазу ближнего для оправдания, чтобы не смотреть на бревно в собственном.
Конечно, принудительное подавление сексуальных желаний также может привести к различным занятиям - разного рода силовым развлечениям, включая сексуальные, - которые гораздо более вредны для вашего духовного роста, чем уравновешенная половая жизнь. Просто посмотрите на скандал с сексуальным надругательством в католической церкви. Что, кстати, частично является возвращающейся кармой церкви за то, что она была инструментом вызова у столь многих людей чувства вины, связанного с сексом.
Необходимо принять более уравновешенный подход к духовному пути. На пути действительно есть фаза, когда вы должны возвысить свое сознание над нисходящим притяжением массового сознания. В течение этой стадии необходимо пройти через различные дисциплины, включающие воздержание от некоторых занятий, которые тянут вас вниз. И людям, чьи сексуальные желания были раздуты или пристрастны к сексу или порнографии, может быть действительно необходимо воздерживаться от секса в течение этой фазы, даже если это потребует некоторой борьбы. Несколько лет назад я дал другой ответ о сексе для людей на этом уровне пути.
Однако, как я говорю повсюду на этом сайте, равновесие - ключевая составляющая духовного роста. Поэтому, как только вы возвышаете свое сознание над массовым сознанием, вам нужно работать над сбалансированным подходом, Срединным Путем, о котором говорил Будда, - который я назвал просто "Путь". Если вы продолжаете заставлять себя следовать все более и более крайним дисциплинам, то на самом деле загоните себя в тупик, в котором можете чувствовать себя святее других людей, но не достигать никакого духовного прогресса. Поскольку на более продвинутых
стадиях ваш главный вызов - течь с Рекой Жизни, а это требует, чтобы вы превзошли мышление, которое единственным решением считает силу.
Так как это относится к сексу? Что ж, жить уравновешенной жизнью означает, что вы преодолеваете любое разделение между "человеческой" и духовной деятельностью. Вы одухотворяете все, чем занимаетесь, включая секс. Это означает, что вы можете жить нормальной активной жизнью и не чувствовать, что ваши ежедневные занятия противостоят вашему духовному росту.
Очевидно, что ваша цель - быть открытой дверью для Присутствия, а это требует определенного внимания, направленного на Присутствие. Это значит, что вы не хотите ничего, что слишком сильно отвлекает вас от внутреннего сосредоточения. Поэтому вопрос состоит в том, как быть уверенным, что секс не будет таким отвлечением. Как этого достичь лучше всего: заставляя себя воздерживаться от секса или находя к нему уравновешенный подход?
Если вы состоите в преданных отношениях, то вы можете признать факт, что ваше физическое и эмоциональное тела производят сексуальные желания. Затем вы можете найти способ совладать с желаниями, которые в малейшей степени вас отвлекают. А для большинства людей попытки насильно заставить себя воздерживаться от секса будут борьбой, которая станет отвлечением. Иными словами, принуждение себя воздерживаться от секса может привязать ваше внимание к телу гораздо сильнее, чем уравновешенные половые отношения с вашим партнером без ощущения при этом вины.
Я говорю о том, что вы можете превзойти ненасытный аспект сексуального желания и найти уравновешенный подход. Одним критерием может быть то, как много вы думаете о сексе. В уравновешенных отношениях вы находите частоту, основанную на желаниях обоих партнеров. Во время секса вы наслаждаетесь им, а вне его вы о нем не думаете. Мысли о сексе, когда вы им не занимаетесь - особенно если вы потворствуете сексуальным фантазиям, - это признак недостатка баланса.
Также будет полезно признать, что выражение "заниматься сексом" не является высочайшим способом смотреть на него. Современное общество опустило этот акт до уровня, где он является очень физическим. Разумеется, очень возможно втоптать половой акт в грязь и превратить его в действие, которое явно вредит вашему духовному росту. Однако есть также потенциал возвысить акт занятия любовью до духовного действия с очень важной функцией по объединению партнеров и помощи им достичь более высокого чувства единения и единства.
Поэтому, если вы являетесь духовным человеком и состоите в преданных отношениях, я воодушевляю вас предпринять усилие отпустить багаж "греха и вины", относящийся к сексуальной активности. Слишком многие духовные люди были отягощены своими отношениями или разрушили их из-за того, что не отпустили падшее сознание относительно секса.
Когда я был в воплощении, у нас с Марией Магдалиной был секс, но это была не сексуальная активность, а духовная, которая позволяла нам достичь более высокой степени единства в наших отношениях. Раз уж вы находитесь в физическом теле, и поскольку оно предлагает вам эту возможность, почему не использовать ее? Отрицание такой возможности не является истинно духовным, особенно когда оно основано на падшем сознании.
Я понимаю, что это не особо утешает людей, которые не состоят в преданных отношениях. Для таких людей действительно уместно отключить сексуальные желания, поскольку вы не хотите начинать отношения, основанные на них. Вы хотите держать их на уровне, где вы можете ждать прихода правильного духовного партнера.
Но это не означает, что вы подавляете свои сексуальные желания силой. Вы можете поднять сексуальные энергии из чакры основания в верхние чакры, как я говорю в другом месте.
Итак, суммируя, позвольте мне выделить несколько уровней того, как духовные люди могут иметь дело с сексом:
o На начальной стадии вы должны возвысить свое сознание над массовым, которое, конечно, старается раздуть ваши сексуальные желания, чтобы падшие существа могли контролировать вас через ненасытные желания, которые уводят ваше внимание от духовных практик. На этой стадии бдительность, дисциплина и даже воздержание - инструменты, которые нужно использовать, как описано в моем раннем ответе.
o Как только вы возвышаетесь над ненасытными сексуальными желаниями, становится возможным вести уравновешенную половую жизнь, состоя в преданных отношениях, в которых партнеры удовлетворяют сексуальные желания друг друга, так что эти желания не отвлекают их от духовных стремлений. Секс становится невинным, игривым действием, не требующим больших размышлений о нем до или после.
На более высоком уровне преданная пара может возвысить свою сексуальную активность за пределы уровня физического секса и превратить ее в духовную активность, цель которой - привести к более высокому союзу.
o Также возможно, что люди могут превзойти все сексуальные желания. Это, конечно, особенно относится к одиноким людям. Но также и пары могут достичь этого уровня. Однако этот уровень не обязательно более духовный или правильный, чем предыдущий. В действительности трудно перейти на эту стадию, пропустив предыдущие. Как только вы достигли уравновешенных сексуальных отношений и даже пошли дальше и одухотворили их, вам проще вырасти за рамки сексуальных желаний уравновешенным способом.
o Вы понимаете, не так ли? Вне вознесенного состояния сознания вас удерживает сознание, основанное на силе. Поэтому именного его вам нужно превзойти. Таким образом, занятие всем, что усиливает это состояние сознания, будет замедлять ваш рост.
Ненасытные сексуальные желания и все сексуальные извращения являются продуктом основанного на силе сознания. Стремление преодолеть эти желания с помощью этого сознания просто не сработает. Вы не превзойдете по-настоящему сексуальные желания, принудительно воздерживаясь от секса. Вы превзойдете их, когда сможете заниматься сексом, не чувствуя в этом что-либо грязное или греховное.
Поэтому всем духовным людям важно пройти через стадии, обозначенные выше и прийти к более духовным и непривязанным отношениям со своей сексуальностью. И в этом путешествии очень важно преодолеть всю склонность ассоциировать секс с виной.
Ни Бог, ни Вознесенные Сонмы не хотят, чтобы вы чувствовали вину за занятие сексом. Этого хотят только падшие существа и ваше эго.