Оценка индивидуального проекта

6.1. Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта:

- Выбор темы. При выборе темы учитывается:

· Актуальность и важность темы;

· Научно-теоретическое и практическое значение;

· Степень освещенности данного вопроса в литературе.

Актуальность темы определяется тем, отвечает ли она проблемам развития и совершенствования процесса обучения. Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, что она может дать слушателю, т.е. могут ли изложенные вопросы быть использованы в его повседневной практической деятельности.

- Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить;

Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е. достижимыми.

- Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;

- Планирование, определение последовательности и сроков работ.

6.2. Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе.

- «отлично»

Содержание проекта: содержание соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения проекта достигнуты; описана актуальность темы; проанализированы источники по проблематике индивидуального проекта; суждения и выводы носят самостоятельный характер; соблюдены: четкость построения проекта, краткость и точность формулировок, правильность оформления; структура проекта логична.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

-«хорошо»

Содержание проекта: содержание соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения проекта достигнуты; описана актуальность темы; проанализированы источники по проблематике индивидуального проекта; содержатся самостоятельные суждения и выводы; структура проекта логична; содержатся некоторые логические расхождения; отмечаются недостатки в четкости построения проекта, краткости и точности формулировок, в правильности оформления.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

- «удовлетворительно»

Содержание проекта: содержание не в полном объеме соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения проекта достигнуты частично; актуальность темы определена неубедительно; проанализированы источники по проблематике индивидуального проекта, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре проекта; отмечаются значительные недостатки в четкости построения проекта, краткости и точности формулировок, в правильности оформления.

Уровень грамотности: слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.

- «неудовлетворительно»

Содержание проекта: содержание не соответствует названию, целям и задачам; не описана актуальность темы; не проанализирована литература по проблематике курсовой проекта, суждения и выводы отсутствуют; логика проекта нарушена; отмечаются существенные недостатки в четкости построения проекта, краткости и точности формулировок, в правильности оформления.

Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

6.5. Итоговая оценка выставляется в журнале в отдельную графу.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. Функции администрации включают:

- разработку нормативных методических документов, определяющих требования, предъявляемые к проведению проектных работ;

- определение графика проведения проектов, включая утверждение сроков, отводимых на проведение каждого из этапов проектной деятельности;

- осуществление ресурсного обеспечения проектной деятельности;

- контроль за распределением нагрузки руководителей проектов;

- осуществление общего контроля за проектной деятельностью.

7.2. Преподаватель выполняют следующие функции:

- проведение консультаций с участниками проектов;

- руководство проектной деятельностью в рамках согласованного объекта исследования;

- осуществление методической поддержки проектной деятельности;

- планирование совместно с обучающимися проекта в течение всего проектного периода;

- поэтапное отслеживание результатов проектной деятельности.

Приложение 1

№ п/п Дисциплина Объем тем ИП к общему кол-ву (%)
1. Математика
2. География
3. Биология
4. Химия
5. Физика
6. Информатика и ИКТ
7. История
8. Иностранный язык
9. Русский язык
10. Литература
11. Обществознание
12. Обеспечение безопасности жизнедеятельности
13. Физическая культура
14. Экология
15. Севастополеведение

Приложение 2

Индивидуальный план выполнения проекта.

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя
Подготовка Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся;Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы      
Планирование Формулировка задач, которые следует решить;Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ      
Процесс проектирования Самостоятельная работа      
Оформления записки, плакатов и др.      
Итог Достигнутый результат      
Оформление      
Защита        

Приложение 3

Для руководителя проекта

  • Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;
  • Общие сведения;
№п/п ФИО ученика Тема проекта Итоговая оценка руководителя проекта Подпись
1.        

Наши рекомендации