Объект и предмет исследования.
Тема: «Отношение покупателей и сотрудников к супермаркету пятёрочка».
1. Методологический раздел.
Обоснование проблемы исследования.
В настоящее время существует масса магазинов, гипермаркетов, которые конкурируют между собой, но поскольку мы не можем взять такой большой массив, автор предлагает взять за основу своей работы сеть супермаркетов пятёрочка. Следует отметить, что супермаркеты пятёрочка одна из самых крупных сетей супермаркетов в России и пользуется большой популярностью.
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 6 265 (данные на 31 декабря 2015 г.). Чистая розничная выручка за 12 месяцев 2015 г. – 585,4 млн. руб. Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group (LSE: FIVE, Moody’s – «В2», S&P – «В+»). Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель»
и магазины «Экспресс», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
Из вышесказанного автор выдвигает две гипотезы.
1)В настоящее время одной из лучших сетей супермаркетов в России является пятёрочка.
2)Данная сеть супермаркетов пользуется огромным спросом у населения.
Для того чтобы точно разобраться в данной проблеме возникает необходимость в проведении конкретного исследования, актуальность которого определяется:
Во-первых, почему среди людей стала популярной сеть супермаркетов пятёрочка.
Во-вторых, как реагирует население и сотрудники компании на сеть супермаркетов пятёрочка.
В-третьих, какую цель преследует население и сотрудников находясь в супермаркете пятёрочка.
Объект и предмет исследования.
Объект исследования- социальная группа посещающая супермаркет пятёрочка.
Предмет исследования- социальные причины населения посещать сеть супермаркетов пятёрочка и взаимодействовать с сотрудниками данной сети супермаркетов.
Системный анализ социальных причин населения посещать сеть супермаркетов пятёрочка и взаимодействовать с сотрудниками данной сети позволяет сформулировать следующие положения:
социальные движения – В широком смысле все движения, происходящие в обществе, могут быть названы социальными движениями, но в исторической науке под этим словом разумеются лишь движения, совершающиеся в известных общественных классах, при этом вызывающиеся недовольством их своим положением.
Автор работы предлагает в своём исследование рассмотреть население московского региона.
Население московского региона может использовать различного рода супермаркеты,это сети- магнит, верный и др. Автор предлагает рассмотреть только ту часть населения, которая посещает именно супермаркет пятёрочка, так как данная группа людей может дать больше информации о данной сети, нежели чем простой обыватель.