Какое условие не входит в понятие анализа системы управления
· Экономический анализ
· Процесс исследования СУ
· Основанный на ее декомпозиции с последующим определением статистических и динамических характеристик составляющих элементов
· Рассматриваемых во взаимосвязи с другими элементами системы и окружающей средой
42.Какая задача не относится к задачам анализа СУ:
· Финансовый анализ бизнес-деятельности
· Определение объекта анализа
· Структурирование системы
· Определение функциональных особенностей СУ
43.Какая задача не относится к задачам анализа СУ:
· Производственная деятельность
· Исследование информационных характеристик системы
· Определение количественных и качественных показателей системы
· Оценка эффективности СУ
44.Какие показатели не входят в выбранные показатели исследуемых структур СУ:
· Динамические характеристики
· Множество выделенных элементов, отношений и связей
· Характеристики элементов и связей
· Обобщенные показатели структур, характеризующие их влияние на эффективность СУ
45.Какой этап не входит в функциональный анализ СУ:
· Формирование схемы статистических обратных связей
· Определение и описание общего процесса управления на ряде частных функций (задач, операций), выполняемых элементами СУ:
· Определение качественных количественных характеристик исследуемых процессов и функция управления
46.Предусматривает ли декомпозиция общего процесса управления:
· Исключение элементов не имеющих цел функционирования
· Определение элементов системы СУ
· Выявление функций управления
· Проведение детализации общей цели управления
47.К каким специфическим методам системы СУ относится параметрический метод исследования
· Формализованным методам
· Эвристическим методам
· Статистическим методам
· Детерминированным методам
48.В чем заключается роль параметрического исследования СУ:
· Выявление и устранение физических противоречий, присущих исходной системе
· Установление организующих понятий и определение их отличий
· Классификация организующих понятий по степени их важности
· Комбинацию признаков различных организующих понятий в решениях
49.К каким специфическим методам исследования СУ относится факторный анализ:
· Статистическим методам
· Эвристическим методам
· Детерминированным методам
· Формализованным методам
50.С какими исследованиями связано понятие личной эффективности исследований СУ:
· Фундаментальными исследованиями СУ
· Прикладными исследованиями
· Периодическими исследованиями
· Дискретными исследованиями
51.С какими исследованиями связано понятие прикладной эффективности исследований СУ:
· Прикладными исследованиями
· Фундаментальными исследованиями СУ
· Периодическими исследованиями
· Дискретными исследованиями
52.По каким направлениям не проводятся научные исследования СУ:
· Финансовой деятельности
· Технико-технологическое направление
· Структурное направление
· Социальной структуре
53.По каким направлениям не проводятся научные исследования социальной структуры предприятия:
· Повышение компетенции специалистов
· Стимулирование труда и применение систем мотивации
· Подбор кадров
· Повышение квалификации
54.По каким направлениям не проводятся научные исследования структурного направления предприятия:
· Исследование функций управления
· Организационной структуры управления предприятием
· Организационной структуры управления бизнес-единицей
· Организационное проектирование
55.Какое направление исследований не повторяет научную эффективность исследований в определенной области знаний
· Не опубликованные решения неопределенностей
· Полученные патенты
· Авторские свидтельства
· Публикации
56.В чем заключается преимущество организации, созданной на основе матричной структуры управления
· Трансфертном обмене специалистами знаниями
· Постоянный стресс исследователей
· Повышенный риск социальных конфликтов
· Сопротивление к внедрению новаций
57.В чем заключается функциональная роль исследований в развитии СУ:
· В получении конкретного результата об исследований СУ, при выполнении функций управления
· Снижение социальной напряженности при внедрении социально – экономических новаций
· Повышение внутренней мотивации трудящихся
· Достижении кумуляции обслуживающего персонала