Муниципального этапа XXI Республиканской НПК школьников

ПОЛОЖЕНИЕ

«Шаг в будущее»

1. Общие положения

Настоящее Положение «О муниципальном этапе XXI Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» (далее — Положение) определяет правила организации и проведения муниципального этапа XXI Республиканской научно-­практической конференции школьников «Шаг в будущее» (далее - Конференция), ее организационно-методическое обеспечение, правила участия в Конференции и определения победителей и призеров, права победителей и призеров Конференции.

Основными целями Конференции являются:

-выявление и развитие у обучающихся профилированных творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

-формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств

личности и мотивации к практическому применению предметных знаний;

-создание необходимых условий для поддержки творчески одаренных детей;

-научное просвещение и целенаправленная профессиональная ориентация школьников;

-распространение и популяризация научных знаний;

Муниципальный этап Конференции проводится Управлением образования на базе ОО: МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык (актовый зал), МБОУ ДО «Центр творчества», МЦ Управления образования (далее – УО).

Участниками Конференции могут быть учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования Барун-Хемчикского кожууна.

Руководство Конференции

Общее руководство Конференцией осуществляется Организационным комитетом Конференции. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конференции, формирует жюри конференции (экспертный совет), утверждает список участников, протоколы жюри (экспертов), смету расходов Конференции, решает иные вопросы по организации работы Конференции.

Состав Оргкомитета, Экспертного совета и экспертных комиссий утверждаются приказом Управления образования.

2. Предоставление пакета материалов

Заявки и работы на муниципальный этап принимаются до 12.00 часов 10 февраля 2017 года в Управление образования, кабинет №4.

Пакет материалов на участие в Конференции представляются в адрес Оргкомитета в соответствии с требованиями, изложенными в Портфеле участника муниципального этапа XXI Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее».

Один участник имеет право представить на рассмотрение один доклад. Работа должна быть выполнена без соавторства. В случае представления работы с нарушениями настоящего Положения и Портфеля участника Оргкомитет имеет право отклонить эту работу.

3. Условия отбора участников

Отбор участников Конференции осуществляется поэтапно:

1этап - школьный.

2этап - муниципальный.

3этап - республиканский.

На 1 этапе отбираются победители школьных Конференций, которые направляются на 2-й муниципальный этап Конференции. На 3-й, республиканский этап Конференции направляются учащиеся, занявшие первые места на кожуунных Конференциях и занявшие 1, 2, 3-и места на конференции учащихся г. Кызыла. Жюри (эксперты) проверяет представленные работы и отбирает доклады на публичную защиту на предметной секции.

Жюри (эксперты) имеют право направить доклад на рассмотрение на другую секцию, если содержание данного доклада не соответствует заявленной секции.

В случае отрицательного результата экспертизы Оргкомитет направляет авторам отказ на публичную защиту на предметной секции. Тексты докладов авторам не возвращаются и не высылаются.

4. Технология проведения Конференции

Работа Конференции предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях, дискуссии.

Начало НПК школьников «Шаг в будущее» - 11 февраля 2017г., регистрация на базах проведения секций -с 9.30 – до 9.50 часов;

в 10.00 часов – начало работы секций:

- 1 секция - МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык, актовый зал;

- 2 и 3 секции – МБОУ ДО «Центр творчества»;

- 4 секция – ИМК Управления образования.

На Конференции предусматривается работа секций по следующим направлениям:

1 секция: Этнография и культурология; Общественные науки, социология; Историческое краеведение;

2 секция: Прикладная и фундаментальная математика; Физика, инженерные науки; Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации; Экономика, бизнес и менеджмент;

3секция: Химия и химические технологии; География. Почвоведение, биосфера и проблемы Земли; Биология и биотехнологии; Валеология; Экология;

4секция. Страноведение и иностранные языки; Русский язык. «Мост в лингвистику»; Русская литература, литературное творчество; Тувинская литература; Тувинская филология.

Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту работы (продолжительность до 7 минут) на русском языке или с переводом с иностранного языка и дискуссию (продолжительность - до 3 минут), общее время выступления – 10 минут.

Участникам Конференции необходимо иметь при себе свой напечатанный экземпляр текста доклада, презентацию и вспомогательные материалы к докладу, наглядный материал.

Подведение итогов

По окончании работы предметной секции проводится заседание жюри (экспертной комиссии), на котором выносится решение о призерах.

Все решения экспертных комиссий протоколируются, подписываются председателем и членами комиссий, председателем Оргкомитета, являются окончательными. Замечания, вопросы, претензии по работе конференции принимаются Оргкомитетом в день работы предметных комиссий.

Участники конференции, представившие лучшие работы, награждаются грамотами Управления образования.

В случае утери грамоты дубликат не выдается.

Научные руководители призеров Конференции награждаются грамотами, благодарностями Управления образования. Лучшие школы, активные участники Конференции также поощряются грамотами. В адрес школ от имени Управления образования направляются благодарственные письма.

Финансирование Конференции

Финансирование расходов по подготовке и проведению Конференции осуществляется бухгалтерией Управления образования в соответствии со сметой расходов. Расходы по подготовке и проведению Конференции могут также осуществляться за счет прочих целевых поступлений, в том числе за счет организационного взноса.

Расходы по проезду и питанию участников и их руководителей несут направляющие их организации.

Наши рекомендации