Пример оформления литературы

Глубокоуважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участия в Юбилейной научно-практической конференции студентов и молодых ученых посвященной 55-летию стоматологического факультета ВолгГМУ (г. Волгоград, ВолгГМУ, 27 октября 2016 г.).

К участию в конференции приглашаются студенты, клинические ординаторы, аспиранты и другие молодые учёные.

Желающих принять участие в работе конференции, просим направить в адрес оргкомитета до 1 октября 2016 г. заявку на участие и тезисы выступления. Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонить тезисы в случае их несоответствия заявленной тематике и указанным требованиям. О включении / не включении Вашего доклада в программу конференции будет сообщено дополнительно. Регламент выступления 5-7 минут.

По итогам конференции и других мероприятий, посвященных 55-летию стоматологического факультета, планируется издание сборника научных работ, по организационным, социальным, клиническим, экспериментальным и профилактическим аспектам современной стоматологии. Сборник индексируется в базе данных РИНЦ.

Приглашаем Ваших сотрудников, а также молодых ученых и студентов принять участие в комплектовании сборника.

Принимаются работы обзорного, аналитического характера или содержащие фактический материал. Текст должен содержать литературную справку, цели и задачи исследования, материалы собственных исследований, выводы, список использованной литературы (не более 10 источников).

Публикация в сборнике бесплатная.

Вместе с тезисами заполняется заявкана участие (см. Приложение 1).

Общие требования к оформлению тезисов (см. Приложение 2):

1) все поля по 2,5 см; абзац – 1,25 см, переносы слов и макросы отключены, полуторный междустрочный интервал. Объём – 2-4 страницы.

2) название и ФИО авторов – полужирным шрифтом Times New Roman – кегль 14, организация и ФИО научного руководителя – кегль 12, выравнивание по середине.

3) весь остальной текст – обычным шрифтом Times New Roman – кегль 12, перед основным тестом – пустая строка; выравнивание по ширине.

4) сноски в квадратных скобках – указывается номер в списке литературы.

5) источники в списке литературы строго в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями (см. Приложение 3).

Текст тезисов и заявку необходимо отправить по электронной почте (e-mail: [email protected] ), отдельными файлами, названными «Фамилия автора-тезисы.doc», «Фамилия автора-заявка.doc».

Срок приема заявок и материалов для публикации: до 1 октября 2016 г.

Адрес проведения конференции:

г. Волгоград, 400131, пл. Павших борцов, 1, Волгоградский государственный медицинский университет, главный корпус, 2 этаж, актовый зал.

Контактные телефоны:

89026503682 Жидовинов Александр Вадимович

89026592098 Кирпичников Михаил Викторович

С уважением, Оргкомитет.

Приложение 1

Заявка на участие в конференции

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Студент/магистрант/аспирант: факультета, специальности, вуза

Научный руководитель: ученая степень, звание, должность, И.О.Ф.

Тема доклада:

Направление:

Адрес вуза (индекс, город, улица), полное и сокращённое название вуза.

Контактный телефон: (код города)

E-mail:

Приложение 2

Пример оформления тезисов

Социальные проблемы профилактики стоматологических заболеваний.

Петров А.Л., Иванов А.А.

Волгоградский Государственный Медицинский Университет

Кафедра терапевтической стоматологии

Научный руководитель: асс., к.м.н. А.В. Сидоров.

Предоставление медицинской стоматологической помощи превращается в одну из разновидностей рыночных услуг. Это накладывает отпечаток на профессионально-этические отношения в сфере медицины. Для стоматологии эта проблема возникла раньше, так как она является одной из первых медицинских практик, предоставляющих коммерческие и дополнительные услуги на возмездной основе [3,4].

Приложение 3

Пример оформления литературы

1. Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. - М: Научный мир, 2001. – 327 с.

2. Бобылев Д.А. По вопросу о реконструкции промышленного хозяйства Приполярного Севера // Хозяйство Урала. - 1926. - № 12. - С. 78-83.

3. ГАСО. Ф.Р-241.Оп. 1. Д. 2.

4. Официальный сайт туристско-спортивного союза России [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.tssr.ru/main/structura.

5. Черкасова И.И. Маркетинг туристских услуг для сегмента vip-потребителей // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 78-83 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://http://www.economix.com.ua/?page=marketing.

Наши рекомендации