Пример оформления списка литературы

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИМА В МИРЕ»

Практическое задание содержит 3 пункта, а также список литературы. Всю задание выполняется по тому направлению исследования, которое указано в Приложении 1.

Требования к содержанию практического задания

1. Пункт: «Научно-теоретические подходы к определению сущности _____________________» (в зависимости от варианта задания)

В этом пункте описывается не менее пяти основных проблем развития конкретного вида туризма (вида профессиональной деятельности, имеющего отношение к туризму). Объем пункта 2 не менее 2 страниц.

2.

Дается описание научных подходов к определению сущности объекта исследования, для чего представляется небольшая научная дискуссия (минимум 4-5 авторов, в том числе минимум 1 – зарубежный автор (используется издание на иностранном языке). Объем этого пункта не менее 2 страниц.

После таблицы дается обобщение и дается то, определение объекта исследования, которое будет использоваться далее в этой работе (см. пример в Приложении 2).

3. Пункт: «Современные проблемы развития _____________________» (в зависимости от варианта задания)

В этом пункте описывается не менее трех основных проблем развития конкретного вида туризма (вида профессиональной деятельности, имеющего отношение к туризму). Каждой проблеме дается обобщенное название, после чего описывается сущность самой проблемы с примерами из опыта других стран (у кого в задании указаны конкретные страны, писать следует именно про них). Минимум один пример по каждой проблеме. Объем пункта 2 не менее 2 страниц.

4. Пункт: «Перспективы использования проектов трансграничного сотрудничества для развития_____________________» (в зависимости от варианта задания)

В этом пункте описывается не менее трех возможных перспектив развития конкретного вида туризма (вида профессиональной деятельности, имеющего отношение к туризму) и приводятся примеры их реализации в других странах. Минимум один пример по каждой перспективе (привязка к конкретной стране в соответствии с заданием не важна). Объем пункта 2 не менее 2 страниц.

Список литературы

В списке литературы должно быть представлено не менее 10 источников, которые располагаются по алфавиту авторов (если нет авторов, то по названию сборника). Первая группа источников – на русском языке, вторая - иностранные источники, треть – сайты. Каждая группа сортируется по алфавиту в рамках данных групп источников. Структура источников: 7 источников на русском языке, 3 источника на иностранном языке. Всего в списке источников указываются: 3 учебника, 2 монографии ли автореферата диссертации, 3 научных журнала, 3 интернет ссылки на публикации ученых или практиков в области объекта исследования. Не допустимо применение интернет-источников, не относящихся к научным исследованиям (википедия, сайты рефератов и курсовых, справочников, энциклопедий и т.д.).

Пояснения по оформлению и сдаче работы

1. Весь текст набирается шрифтом TimeNewRoman, размер шрифта № 14, интервал 1,5, выравнивание текста по ширине, заголовки – по центру и выделяются полужирным шрифтом. В основном тексте используется красная строка (отступ текста на 1,25), В таблице красная строка не используется. Курсив и подчеркивание не используются. Должна быть нумерация страниц (внизу страницы, по центру).

2. Работа присылается по частям на электронный адрес преподавателя ([email protected]) для проверки в соответствии с графиком сдачи отдельных пунктов и работы в целом. Срок – до 03 октября 2016 года (включительно, т.е. не позднее 23:59 02 октября 2016 г.).

Приложение 1

Варианты индивидуальных заданий

№ п.п Ф.И.О. Объект исследования
Торопова Надежда Викторовна Выездной туризм (из России в Европу)
Саунорюс Автобусные туры по Европе (две и боле стран)
Гаврикова Татьяна Владимировна Подготовка кадров для индустрии туризма
Степанков Любомир Александрович Детский оздоровительный отдых в Европе
Гарбус Мария Андреевна Историко-культурный туризм в Европе
Бурик Евгения Игоревна Автобусные туры в Европе (в пределах одной страны)
Дмитриева Иванна Витальевна Организация питания туристов в Европе
Боровик Наталья Александровна Культурно-познавательный туризм в Европе (реновация исторических объектов)
Тибекина Юлианна Юрьевна Экологический туризм
Маренкова Людмила Александровна Организация приема туристов во время крупномасштабных мероприятий (Чемпионат мира по футболу, Олимпиада и т.д.)
Хазова Татьяна Олеговна Анимационные услуги в туризме
Щербакова Юлия Валерьевна Водный туризм
Симонов Александр Александрович Безбарьерный туризм
Лоншаков Максим Юрьевич Транспортное облуживание в туризме
Карпушин Алексей Александрович Туризм и отдых в странах Прибалтики

Приложение 2

Пример оформления научной дискуссии

Таблица 1. Основные научно-теоретические подходы к определению понятия «___________»

№ п/п Определение понятия Авторы, источник
Дается определение понятия Иванов С.С. [3, с. 4]*
Дается определение понятия Дарси С. И. и др. [2, c. 34]

* - в квадратных скобках указывается номер источника в итоговом списке литературы и страница(ы) в данном источнике. Интернет-источники (википедия, сайты рефератов и курсовых, справочников, энциклопедий и т.д.) не используются.

До таблицы дается ссылка на нее, а после таблицы дается обобщение и дается то, определение объекта исследования, которое будет использоваться далее в этой работе.

Пример:

Развитие данного вида туризма очень актуально, так как ….

Рассмотрим далее основные научные подходы к определению сущности понятия «________» (таблица1),

Таблица 1. Основные научно-теоретические подходы к определению понятия «___________»

№ п/п Определение понятия Авторы, источник

Таком образом по данным таблицы 1 видно, что в основном указанные ученые рассматривают безбарьерный туризм, либо как туризм для туристов, имеющих какие-либо ограничения по состоянию здоровья, либо как туризм исключительно для инвалидов. Представляется целесообразным рассматривать более широкий, первый подход. Поэтому далее в работе будет использовано следующее определение понятия «безбарьерный туризм» - это путешествия …….

Примечание:

- в тесте работы не используются понятия «по моему мнению», «я считаю», «мы (я) рассматриваем…». Все пишется только от третьего лица: представляется целесообразным рассмотреть …..», «необходимо рассмотреть», «по мнению большинства ученых (экспертов и т.д.)…»;

- в тексте не используется курсив, подчеркивания и другие выделения текста. Только за заголовков названий пунктов и списка литературы используется полужирный шрифт. Заголовки выравниваются по центру страницы.

Приложение 3

Пример оформления списка литературы

1. Указ Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» №597от 07.05. 2012 г.

2. Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части законодательного определения понятия профессионального стандарта, порядка его разработки и утверждения)» N 236-ФЗ от 03.12.2012 г.

3. Постановление Правительства Российской Федерации «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» №23 от 22.01.2013 г.

4. Новикова Н.Г. Организация научно-исследовательской работы студентов вузов, занимающихся подготовкой кадров для сервиса и туризма: практический опыт - проблемы и пути их преодоления. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», 2012, № 1, с. 109-116

5. Турик Л.И. Дебаты. Игровая, развивающая, образовательная технология. 2012. Ростов-на-Дону. Издательство Феникс. 314 с.

6. Polzer J. Making diverse teams click. Harvard Business Review, 2008, July – August, pp. 20-21

7. http://www.russiatourism.ru/news/4730/ – Официальный сайт Ростуризма. Дата обращения 19.09.2014

Приложение 4

Наши рекомендации