Пример оформления литературы
Глубокоуважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участия в Юбилейной научно-практической конференции студентов и молодых ученых посвященной 55-летию стоматологического факультета ВолгГМУ (г. Волгоград, ВолгГМУ, 27 октября 2016 г.).
К участию в конференции приглашаются студенты, клинические ординаторы, аспиранты и другие молодые учёные.
Желающих принять участие в работе конференции, просим направить в адрес оргкомитета до 1 октября 2016 г. заявку на участие и тезисы выступления. Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонить тезисы в случае их несоответствия заявленной тематике и указанным требованиям. О включении / не включении Вашего доклада в программу конференции будет сообщено дополнительно. Регламент выступления 5-7 минут.
По итогам конференции и других мероприятий, посвященных 55-летию стоматологического факультета, планируется издание сборника научных работ, по организационным, социальным, клиническим, экспериментальным и профилактическим аспектам современной стоматологии. Сборник индексируется в базе данных РИНЦ.
Приглашаем Ваших сотрудников, а также молодых ученых и студентов принять участие в комплектовании сборника.
Принимаются работы обзорного, аналитического характера или содержащие фактический материал. Текст должен содержать литературную справку, цели и задачи исследования, материалы собственных исследований, выводы, список использованной литературы (не более 10 источников).
Публикация в сборнике бесплатная.
Вместе с тезисами заполняется заявкана участие (см. Приложение 1).
Общие требования к оформлению тезисов (см. Приложение 2):
1) все поля по 2,5 см; абзац – 1,25 см, переносы слов и макросы отключены, полуторный междустрочный интервал. Объём – 2-4 страницы.
2) название и ФИО авторов – полужирным шрифтом Times New Roman – кегль 14, организация и ФИО научного руководителя – кегль 12, выравнивание по середине.
3) весь остальной текст – обычным шрифтом Times New Roman – кегль 12, перед основным тестом – пустая строка; выравнивание по ширине.
4) сноски в квадратных скобках – указывается номер в списке литературы.
5) источники в списке литературы строго в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями (см. Приложение 3).
Текст тезисов и заявку необходимо отправить по электронной почте (e-mail: [email protected] ), отдельными файлами, названными «Фамилия автора-тезисы.doc», «Фамилия автора-заявка.doc».
Срок приема заявок и материалов для публикации: до 1 октября 2016 г.
Адрес проведения конференции:
г. Волгоград, 400131, пл. Павших борцов, 1, Волгоградский государственный медицинский университет, главный корпус, 2 этаж, актовый зал.
Контактные телефоны:
89026503682 Жидовинов Александр Вадимович
89026592098 Кирпичников Михаил Викторович
С уважением, Оргкомитет.
Приложение 1
Заявка на участие в конференции
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Студент/магистрант/аспирант: факультета, специальности, вуза
Научный руководитель: ученая степень, звание, должность, И.О.Ф.
Тема доклада:
Направление:
Адрес вуза (индекс, город, улица), полное и сокращённое название вуза.
Контактный телефон: (код города)
E-mail:
Приложение 2
Пример оформления тезисов
Социальные проблемы профилактики стоматологических заболеваний.
Петров А.Л., Иванов А.А.
Волгоградский Государственный Медицинский Университет
Кафедра терапевтической стоматологии
Научный руководитель: асс., к.м.н. А.В. Сидоров.
Предоставление медицинской стоматологической помощи превращается в одну из разновидностей рыночных услуг. Это накладывает отпечаток на профессионально-этические отношения в сфере медицины. Для стоматологии эта проблема возникла раньше, так как она является одной из первых медицинских практик, предоставляющих коммерческие и дополнительные услуги на возмездной основе [3,4].
Приложение 3
Пример оформления литературы
1. Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. - М: Научный мир, 2001. – 327 с.
2. Бобылев Д.А. По вопросу о реконструкции промышленного хозяйства Приполярного Севера // Хозяйство Урала. - 1926. - № 12. - С. 78-83.
3. ГАСО. Ф.Р-241.Оп. 1. Д. 2.
4. Официальный сайт туристско-спортивного союза России [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.tssr.ru/main/structura.
5. Черкасова И.И. Маркетинг туристских услуг для сегмента vip-потребителей // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 78-83 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://http://www.economix.com.ua/?page=marketing.