Отчета по преддипломной практике

Министерство высшего и профессионального образования

Российской Федерации

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

Кафедра Управления персоналом и социологии

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

на (в) _______________________________________________________

(название организации)

Выполнил(а) студент(ка)

очной формы обучения

специальности «Управление персоналом»

5 курса _____ группы

___________ ________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Руководитель практики

от кафедры

________________ ___________ ___________________

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

Ростов-на-Дону

Приложение 2

Памятка студентам к защите отчета

по преддипломной практике

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике объемом 35-40с. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проведенной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.

Отчет состоит из нескольких разделов:

1. Введение.

2. Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития.

3. Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия.

4. Анализ действующей системы управления персоналом организации.

5. Анализ функций (процесса) управления персоналом (в рамках темы дипломного проекта).

6. Задание на разработку организационного проекта.

7. Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике.

Оформленный отчет одновременно с заполненным «Дневником студента по практике», заверенным руководителем практики от организации, сдается руководителю практике от кафедры на проверку. Принятый руководителем отчет подлежит защите.

Защита отчета по практике (зачет) проводится перед комиссией в установленный кафедрой день в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (8-10 мин) студента и ответах на вопросы по существу отчета. Защита проводится с дифференцированной оценкой по 5-балльной шкале с учетом правильности ответов на вопросы и качество представленного отчета. При оценке работы студента принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия, отраженная в дневнике практики и заверенная подписью руководителя и печатью организации – базы практики.

Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и «Дневник студента по практике». Оценку зачета по практике вносят также в «Приложение к диплому специалиста».

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе и неудовлетворительную оценку при защите отчета либо не защитивший отчет в установленный срок, не допускается к дипломному проектированию и может быть отчислен из университете за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично в свободное от учебы время.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

1. Разработка философии управления персоналом организации.

2. Разработка концепции управления персоналом.

3. Разработка организационного проекта системы управления персоналом.

4. Формирование целей системы управления персоналом.

5. Формирование функций системы управления персоналом.

6. Совершенствование функционального разделения труда в системе управления персоналом.

7. Разработка организационной структуры системы управления персоналом.

8. Проектирование взаимосвязей кадровой службы в оргструктуре организации.

9. Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом.

10. Совершенствование информационного и технического обеспечения системы управления персоналом.

11. Совершенствование нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом.

12. Совершенствование регламентации труда персонала.

13. Совершенствование технологии выработки управленческих решений по управлению персоналом.

14. Формирование концепции кадровой политики страны (региона, организации).

15. Разработка процесса формирования кадровой политики организации.

16. Совершенствование стратегического управления персоналом.

17. Разработка стратегии управления.

18. Совершенствование кадрового планирования в организации.

19. Разработка оперативного плана работы с персоналом.

20. Совершенствование маркетинга персонала.

21. Совершенствование планирования и прогнозирования потребности в персонале.

22. Совершенствование найма, оценки, отбора и приема персонала.

23. Организация процесса подбора и расстановки персонала.

24. Организация процесса деловой оценки персонала.

25. Развитие социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала.

26. Организация управления профориентацией и адаптацией персонала.

27. Совершенствование организации труда персонала.

28. Совершенствование организации рабочих мест персонала.

29. Пути улучшения использования персонала.

30. Организация процессов высвобождения персонала.

31. Организация системы развития персонала.

32. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

33. Организация проведения аттестации персонала.

34. Совершенствование управления деловой карьерой персонала.

35. Совершенствование управления служебно-профессиональным продвижением персонала.

36. Совершенствование управления кадровым резервом.

37. Совершенствование организационной культуры.

38. Совершенствование условий, режима и дисциплины труда персонала.

39. Совершенствование управления безопасностью труда и здоровья персонала.

40. Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места.

41. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации.

42. Совершенствование оценки результатов деятельности подразделений управления персоналом и организации в целом.

43. Совершенствование оценки затрат на персонал организации.

44. Совершенствование оценки социальной и эконмической эффективности проектов развития системы и процессов управления персоналом.

45. Развитие аудита персонала.

Наши рекомендации