Распределение часов по темам и видам учебной работы
050715.65 «Логопедия»
Форма обучения – очная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050715.65 «Логопедия»
Форма обучения – заочная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050703 «Дошкольная педагогика и психология»
Форма обучения – очная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050703 «Дошкольная педагогика и психология»
Форма обучения – заочная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Форма обучения – очная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Форма обучения – заочная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050707 «Педагогика и методика дошкольного образования»
Форма обучения – очно/заочная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
050707 «Педагогика и методика дошкольного образования»
Форма обучения – заочная
Название разделов и тем | Всего | Виды учебных занятий | ||||
Аудиторные занятия, в том числе | Сам. раб. | |||||
Лекции | Семинар | |||||
Раздел 1. РАЗДЕЛ I. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. | ||||||
Тема 1. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. | ||||||
Раздел 2. РАЗДЕЛ II. Социальные группы и общности. | ||||||
Тема 2. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. | ||||||
Раздел 3. РАЗДЕЛ III. Социальное взаимодействие и социальные отношения. | ||||||
Тема 3. Социальное взаимодействие и общественное мнение как институт гражданского общества | ||||||
РАЗДЕЛ IV. Культура как фактор социальных изменений | ||||||
Тема 4. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. | ||||||
РАЗДЕЛ V. Личность как социальный тип | ||||||
Тема 5. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект | ||||||
РАЗДЕЛ VI. Социальные изменения. | ||||||
Тема 6. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. | ||||||
РАЗДЕЛ VII. Методы социологического исследования. | ||||||
Тема 7. Методы социологического исследования | ||||||
ИТОГО | ||||||
Содержание курса