Психографическая сегментация.

61.Каким термином обозначается категория населения при сегментации по образу жизни, которую составляют люди, имеющие консервативные взгляды, приобретающие хорошо знакомые товары, преимущественно местного производства?

Традиционалисты.

62.Каким термином обозначается категория населения при сегментации по образу жизни, которую составляют люди, являющиеся выразителями мнений в своей стране, предпочитающие дорогие брендовые товары?

-добившиеся;

63.Что представляет собой товарная политика?

-целенаправленные действия производителя по формированию ассортимента товаров и управления им;

64.Как называется вид товарной политики, при которой осуществляется выпуск новой продукции, не связанной с товарами и технологиями, используемыми ранее?

Конгломеративная.

65.Как называется вид товарной политики, при которой осуществляется поиск новой продукции, которая была бы аналогична существующим на рынке товарам и привлекала бы новых покупателей?

-концентрическая;

66.Что характерно для ценовой политики «снятие сливок» при введении нового товара на рынок?

-установление максимально высокой цены на товар;

67.Каким образом влияет ценовая политика «снятие сливок» на поведение конкурентов?

-активизирует действия конкурентов;

68.Как называется цена, устанавливаемая продавцом чуть ниже круглой суммы?

Психологическая.

69.Что относят к производственным факторам, влияющим на процесс ценообразования?

-себестоимость товара и финансовый потенциал фирмы;

70.Как называется система отношений в сфере товарно-денежного обмена между субъектами рынка, нацеленными на реализацию своих коммерческих интересов и потребностей?

-сбыт;

71.Как называется метод сбыта, для которого характерна непосредственная продажа товара производителем потребителю?

-прямой;

72.Как называется метод сбыта, для которого характерна продажа товара потребителю через независимых посредников?

-косвенный;

73.Каким термином обозначается одно из основных средств стимулирования сбыта, при котором товар предлагается по сниженной цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку?

Выдача премии.

74.Каким термином обозначается одно из основных средств стимулирования сбыта, при котором продажа дополнительного количества товара производится по сниженной цене?

-распространение купонов;

75.Что понимается под каналом распределения товаров?

-путь, который проходит товар при движении от производителей к потребителю;

76.Какова зависимость устойчивости работы производителя и количества уровней канала распределения? -чем больше уровней имеет канал распределения, тем устойчивее ритм работы производителя;

77.Какой характер связи существует между производителем и потребителем при канале пулевого уровня распределения?

-производитель напрямую реализует товар потребителю;

78.Что характерно для селективного распределения?

-продажа товаров через ограниченное число посредников, имеющих исключительные права на распределение товаров;

79.Как называются крупные оптовые покупатели, имеющие свои склады и транспорт, но чаще всего не покупающие товар в полную собственность?

-дистрибьюторы;

80.Как называются мелкие оптовые покупатели, имеющие свои склады и транспорт, но чаще всего не покупающие товар в полную собственность?

-дилеры;

81.Каким термином обозначается модель поведения покупателей, которая отражает процесс принятия решения о покупке, где фиксируется только поведение покупателя во время самой покупки, а побудительные мотивы, критерии и установки, повлиявшие на решение, во внимание не принимаются, так как считается, что они скрыты в сознании человека?

-«черный ящик»;

82.Как называются торговые посредники, которые продают товар другим продавцам, а не конечному потребителю?

-оптовые фирмы;

83.Как называются, согласно матрице Бостонской консалтинговой группы, предприятия, входящие в компанию, которые оперируют на быстро развивающемся рынке, но имеют низкую долю на нем, для их поддержки требуется много денег?

-«звезды»;

84.Как, согласно матрице Бостонской консалтинговой группы, называются предприятия, ежегодный прирост рынка которых становится ниже 10%, но имеет высокую долю на рынке. Компания использует средства, полученные от данного предприятия, чтобы заплатить по счетам:

Дойные коровы».

85.К какой группе факторов относятся демографические, экономические, технологические, политические, правовые, социальные, культурные факторы?

-факторам макросреды;

86.К какому типу стратегии по Майклу Портеру относится стратегия предприятия, направленная на снижение издержек до уровня, более низкого, чем у конкурентов?

-стратегия завоевания лидерства в борьбе за снижение издержек;

87.К какому типу стратегии по Майклу Портеру относится стратегия, когда предприятие развивает свои сильные стороны, которые могут дать ей дать преимущество в конкурентной борьбе на одном или нескольких сегментах рынка?

-стратегия дифференциации;

88.Как называется рынок, где большое число покупателей и продавцов заключают сделки купли-продажи в рамках некого диапазона цен, а не по единой рыночной цене?

-монополистическая конкуренция;

89.Как называется рынок, где большое число покупателей и продавцов заключают сделки купли-продажи по одному и тому же виду товара, и отдельный покупатель или продавец не имеет большого влияния на движение рыночных цен?

Чистая конкуренция.

90.Как называется совокупность потребителей, которые имеют интерес, доход и доступ к товару или услуге?

-доступный рынок;

91.Как называется стратегия продвижения товара, которая требует больших расходов на рекламу и стимулирование потребителя, чтобы создать спрос потребителя?

Стратегия «тяни».

92.Как называется направление стратегии роста и развития предприятия, при котором расширение рынка обеспечивается ростом объема продаж за счет внедрения традиционных товаров на новые рынки?

-интенсивный рост;

93.Как называется вид маркетинговой стратегии, при которой происходит создание нового бизнеса и его внедрение на новые рынки?

Развитие бизнеса.

94.Как называется вид маркетинговой стратегии, которая включает разработку плана действий на ближайшие 5 лет с учетом миссии, целей и бизнес-портфеля организации?

-рост организации;

95.В каком случае востребован максимальный план маркетинга?

-при неблагоприятном развитии событий;

96.В каком случае востребован оптимальный план маркетинга?

-при нормальном развитии событий;

97.Что характерно для концепции мульти-внутреннего рынка в современной международной практике?

-организация уделяет большое внимание различиям зарубежных рынков и формирует отдельные стратегии для каждого рынка;

98.Что характерно для концепции глобального маркетинга в современной международной практике?

Наши рекомендации