Дополнительная. Мильнер Б. З. Теория организации
Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.249-272.
Мильнер Б. З. Теория организации. М., 1999. С. 346-354.
План семинара по теме «Коммуникация в различных сферах общественной жизни»
I IСвязи с общественностью (PR) как вид коммуникации.
II IIКоммуникации в государственных и общественных структурах.
III IIIКоммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере.
IV IVКоммуникации в различных отраслях социальной сферы.
V VКоммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.
Литература
Основная
Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 240-273..
Резаев А. В. Социология коммуникативных процессов, систем, отношений // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000.
С. 349-350.
Терин В. П.Массовая коммуникация. М., 2000. С. 18-45.
Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).
Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).
Дополнительная
Василькова В. В., Демидова И. Д. Социология коммуникаций - дисциплинарный статус и методологические очертания // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 348-349.
Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.169-210.
План семинара по теме «Методы исследования
коммуникации»
I IОбщенаучные принципы изучения социальной коммуникации.
II IIЧастнонаучные методы исследования.
III IIIВиды анализа с помощью методов статистики.
IV IVСоциологические методы сбора информации о функционировании коммуникации.
Литература
Основная
Дмитриева Е. В.Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 1998. С. 74-101.
Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 286-297.
Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф.Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций // Психолингвистические проблемы массовых коммуникаций. М., 1994.
Леоненко В. В.Социологические методы в рекламной деятельности. М., 1996.
Назайкин А. Н.Рекламная служба газеты. М., 1996.
Плахова А. В. Символ и социальность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 351-352.
Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. М., 1998. - 48-65.
Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).
Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).