Дополнительная. Мильнер Б. З. Теория организации

Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.249-272.

Мильнер Б. З. Теория организации. М., 1999. С. 346-354.

План семинара по теме «Коммуникация в различных сферах общественной жизни»

I IСвязи с общественностью (PR) как вид коммуникации.

II IIКоммуникации в государственных и общественных структурах.

III IIIКоммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере.

IV IVКоммуникации в различных отраслях социальной сферы.

V VКоммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.

Литература

Основная

Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 240-273..

Резаев А. В. Социология коммуникативных процессов, систем, отношений // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000.

С. 349-350.

Терин В. П.Массовая коммуникация. М., 2000. С. 18-45.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

Дополнительная

Василькова В. В., Демидова И. Д. Социология коммуникаций - дисциплинарный статус и методологические очертания // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 348-349.

Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.169-210.

План семинара по теме «Методы исследования

коммуникации»

I IОбщенаучные принципы изучения социальной коммуникации.

II IIЧастнонаучные методы исследования.

III IIIВиды анализа с помощью методов статистики.

IV IVСоциологические методы сбора информации о функционировании коммуникации.

Литература

Основная

Дмитриева Е. В.Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 1998. С. 74-101.

Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 286-297.

Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф.Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций // Психолингвистические проблемы массовых коммуникаций. М., 1994.

Леоненко В. В.Социологические методы в рекламной деятельности. М., 1996.

Назайкин А. Н.Рекламная служба газеты. М., 1996.

Плахова А. В. Символ и социальность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 351-352.

Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. М., 1998. - 48-65.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

Наши рекомендации