Возможные темы исследовательских работ
Дорогие друзья и коллеги!
Мы впервые объявляем конкурс студенческих исследовательских работ на получение стипендии M-Research.
Конкурс проводится среди студентов, которые обучаются в высших учебных заведениях г.Томска.
К участию приглашаются студенты3-5 курсов, которые специализируются на изучении социологии, маркетинга и смежных областей (психологии, политологии, экономики и т.п.) и опираются в своих исследованиях на эмпирические социологические данные.
Кроме стипендийдля студентов-победителей, предусмотрено также единовременное поощрение преподавателям, которые осуществляли научное руководство конкурсной работой.
Все финалисты конкурса получают соответствующие дипломы и возможность пройти стажировкув нашей компании.
Общие требования
Миссия Конкурса:
Развитие аналитического мышления, стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов в области маркетинговых и социологических изысканий.
Цель Конкурса:
Формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы студентов.
Задачи конкурса:
· привлечение студентов к решению проблем современной социологической науки и бизнеса;
· усиление роли научных исследований в процессе подготовки студентов в области маркетинга и социологии;
· стимулирование интереса к научной деятельности и поддержка наиболее талантливых и одаренных студентов;
· развитие сотрудничества между представителями экономической, социологической науки и бизнеса в условиях интеграции в международное научно-образовательное пространство;
· содействие в развитии трехсторонних отношений между вузами, студентами и работодателями.
Требования к работе
Конкурсная работа должна отвечать следующим критериям:
· соответствовать теме конкурса;
· содержать ФИО автора, название ВУЗа, факультета, специальности, ФИО руководителя (если есть), контактный телефон, адрес электронной почты (см. Приложение 1);
· иметь объем не менее 10 и не более 20 страниц формата А4 при полуторном интервале 14 кеглем без учета приложений;
· опираться на эмпирические данные социологических исследований (приветствуется использование как самостоятельно собранных первичных данных, так и анализ вторичных данных);
· предоставлять практические рекомендации, возможные пути решения поставленных проблем;
· обязательно опираться на список литературы, не менее 5 источников;
· работа должна включать анализ, выводы.
Структура работы
· Титульный лист
· Содержание
· Резюме (основные выводы), не менее 2 страниц.
· Методология
· Содержательная часть
· Список литературы
· Приложения
Сроки проведения конкурса
Работы студентов принимаются по адресу электронной почты [email protected] с памяткой «конкурс исследовательских работ». В наименовании файла указывается фамилия автора и тема работы.
Этапы конкурса:
Прием заявок — 01.10.2016-15.12.2016.
Этап отбора — 15.12.2016-15.01.2017.
· проверка на соответствие требованиям по оформлению работы;
· проверка на соответствие работы теме конкурса;
· проверка на плагиат.
Этап отбора — 15.01.2017-31.01.2017.
Основными критериями для оценки работы (по 10-балльной шкале) являются следующие:
· новизна, оригинальность темы работы / предмета исследования;
· практическая значимость работы;
· методологическая и методическая проработанность подхода (темы, предмета, целей, задач исследования; описание проблемной ситуации, обзор источников, гипотезы, программа, методы сбора и обработки данных). Профессиональность, логика и полнота его описания.
· соответствие выбранных методов поставленным задачам;
· собственная эмпирическая база исследования;
· использование и анализ вторичных данных;
· научная обоснованность, полнота и глубина социологической интерпретации, описания результатов социологического исследования, выводов;
· наличие и адекватность рекомендаций, возможных путей решения исследуемой проблемы;
· ясность и понятность стиля изложения;
· степень участия конкурсанта в представленном исследовании (полностью авторское исследование/научное руководство исследованием /участие в составе коллектива на всех этапах исследования / неучастие в проведении исследования).
Работы оценивает жюри конкурса, состав жюри — не менее 3 человек.
4) Объявление результатов, награждение победителей, вручение грамот и ценных призов — 20.02.2017.
Выплата стипендий - с февраля 2017 г. по июнь 2017 г.
По итогам конкурса победителям выдается дипломи выплачиваются следующие стипендия и поощрение:
· Премия за первое место в виде стипендии в размере 3000 (Три тысячи) рублей.
· Единовременное поощрение преподавателю в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.
Возможные темы исследовательских работ
· Влияние кризиса на малый и средний бизнес.
· Влияние кризиса на социальную напряженность в обществе (рост безработицы, рост закредитованности населения, падение уровня жизни и т. п.).
· Отношение молодежи к различным органам власти и политическим структурам.
· Восприятие различных бюджетных/коммерческих структур как потенциальных работодателей.
· Оценка компании/бренда в сети Интернет.
· Образы наиболее крупных политиков в сети Интернет.
· Рекламная кампания в сети Интернет: динамика, восприятие аудитории в различных социальных медиа.
· Современные формы маркетинговых коммуникаций и продвижения в России (новые технологические решения, Интернет и т. п.).
· Освещение спортивной тематики в сети Интернет (спортивные скандалы в русскоязычном Интернете и т. п.);
· Черты идеального бренда (любой товар рынка FMCG) на основании стереотипных взглядов пользователей социальных сетей.
Заявленные темы носят рекомендательный характер. Студенты имеют право развить наиболее интересную для них тему в рамках заданных направлений исследования.