Темы исследовательских работ

(выбираем индивидуально, темы не должны повторяться)

1. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

2. Особенности физического воспитания детей младшего дошкольного возраста средствами имитационных игр.

3. Формирование представлений о современных профессиях у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования в сюжетно-ролевых играх.

4. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

5. Нравственное воспитание младших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры.

6. Адаптация младших дошкольников к ДОО.

7. Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

8. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста

9. Формирование количественных представлений у детей 4-го года жизни

10. Сказка как средство формирования толерантного отношения к народам мира у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования.

11. Экскурсия как средство формирования экологических представлений дошкольников

12. Развитие музыкальных творческих способностей дошкольников в повседневной жизни ДОО

13. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края

14. Особенности игровой деятельности дошкольников

15. Физическое воспитание младших дошкольников средствами подвижных игр.

16. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

17. Формирование представлений о государственной символике России у детей 7-го года жизни

18. Оптимизация двигательной активности на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста

19. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста

20. Формирование географических представлений у детей старшего дошкольного возраста

21. Сенсорное развитие детей в дошкольном образовательном учреждении

22. Воспитание любви и уважения к старшим посредством детской литературы у воспитанников учреждения дошкольного образования.

23. Дидактическая игра как средство формирования экономических понятий и представлений у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования.

24. Дидактическая игра как средство формирования представлений о правилах дорожного движения у воспитанников учреждения дошкольного образования.

25. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования толерантного отношения к сверстникам у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования.

26. Формирования культуры общения со сверстниками у воспитанников учреждения дошкольного образования в сюжетно-ролевых играх.

27. Приобщение воспитанников старшей группы к хозяйственно-бытовому труду в условиях взаимодействия семьи и учреждения дошкольного образования.

28. Русская народная игрушка как средство расширения знаний о народной культуре у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования.

29. Художественное слово как средство формирования культурно-гигиенических навыков у воспитанников второй младшей группы учреждения дошкольного образования.

30. Проблемы готовности детей к обучению в школе

31. Роль речи воспитателя в развитии речи детей

32. Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

33. Гендерное воспитание дошкольников

34. Знакомство с хохломской росписью в дошкольном возрасте в ДОУ

35. Декоративно-прикладное искусство в детском саду

36. Развитие описательной речи детей дошкольного возраста

37. Особенности развития игровой деятельности у дошкольников

38. Развитие креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно - ролевой игры

39. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников

40. особенности воспитания сенсорных представлений у детей 2-3 лет

41. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

42. эстетическое воспитание старших дошкольников

43. Умственное воспитание старших дошкольников средствам дидактической игры.

44. Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОО

45. Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОО

46. Формы взаимодействия ДОО с семьей

47. Кризис 6-7 лет и его роль в развитии личности

48. Личностная готовность к школе и ее диагностика.

49. Воспитание культуры общения в дошкольном возрасте.

50. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.

51. Одаренность в дошкольном возрасте.

52. Экологическое воспитание в детском саду.

53. Подготовка к обучению грамоте.

54. Особенности развития речи и обогащение словаря дошкольников.

55. Особенности подготовки к обучению в школе леворуких детей.

56. Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника.

57. Роль изобразительной деятельности в развитии ребенка.

58. Воспитание культуры поведения в дошкольном учреждении.

59. Знакомство старших дошкольников с этикетом.

60. Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста.

61. Проблема физического воспитания в ДОО.

62. Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой.

63. Воспитание культуры отношений к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста.

64. Воспитание у детей национальной культуры в дошкольном учреждении.

65. Вклад Е.А.Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования.

66. Защита прав и достоинства ребенка дошкольного возраста в семье и детском саду.

67. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития ребенка.

68. Дидактическая игра как средство интеллектуальной подготовки ребенка к школе.

69. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников.

70. Народная игрушка как средство всестороннего развития детей.

71. Роль межнационального общения в воспитании детей дошкольного возраста.

72. Проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе.

73. Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте.

74. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

75. Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни.

76. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

77. Особенности сенсорного воспитания младших дошкольников.

78. Содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста.

79. Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни.

80. Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста.

81. Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста.

82. Средства и методы воспитания дисциплинированности у детей дошкольного возраста.

83. Развитие эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях интегрированного типа

84. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с народной игрушкой

85. Музыкальный фольклор как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста.

86. Формирование познавательных интересов у старших дошкольников в процессе поисковой деятельности.

87. Развитие логического мышления старших дошкольников на экскурсии в природу

88. Реализация задач экологического воспитания в процессе интегрированных занятий

89. Эстетическое воспитание детей средствами природы.

90. Общение со взрослым как условие речевого развития детей раннего возраста.

91. Ознакомление детей 4-го года жизни с предметами быта в дидактических играх

92. Формирования мотивационной готовности к школе у дошкольников

93. Обогащение знаний об окружающем детей старшего дошкольного возраста в строительных играх.

94. Спортивные игры как средство воспитания у старших дошкольников положительного отношения к физической культуре

95. Социализация детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.

96. Воспитание эмоционально-положительного отношения к природе у детей младшего дошкольного возраста.

97. Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования из природного материала.

98. Сенсорное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с неживой природой

99. Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста.

100. Воспитание гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой

101. Гендерный подход в организации и проведении физкультурных занятий в дошкольном учебном учреждении

102. Речевые логические задачи как средство умственного развития дошкольников.

103. Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

104. Формирование представлений о профессиях у детей дошкольного возраста

105. Этическая беседа как метод морального воспитания дошкольников

106. Игрушка как средство развития связной речи у дошкольников

107. Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями природы

108. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

109. Интеллектуальные задачи как средство формирования мотивационной готовности к школе старших дошкольников

110. Народные сказки как средство воспитания сочувствия у дошкольников.

111. Формирование эмоциональной сферы детей – дошкольников при восприятии литературных произведений

Наши рекомендации