Каждый раздел с новой страницы
Все пункты и титульный лист в одном файле!
Отчет по опросу, хроностенограмма, аудиозапись, видеозапись, паспорт в одной папке! Если есть видеозапись – все файлы на диске DVD.
Файлы и папки должны быть подписаны правильно!
Поля: верхнее, нижнее – 2 см,
левое: - 2,5 см, правое – 1 см.
14 шрифт через полтора интервала Times New Roman. В таблицах можно шрифт меньше 14. Интервал перед, после – 0 пт. 29 строк на странице (включая сноски)
Отступ – 1,25. Выравнивание по ширине
Без лишних знаков, орфографических и пунктуационных ошибок. По возможности без речевых ошибок.
Состав команды.
Состав команды | ФИО | координаты | Функционал (что конкретно сделал/а) | % выполненных работ от всего объема работ |
Руководитель команды | ||||
Участник команды | ||||
Участник команды | ||||
Участник команды | ||||
Участник команды |
Мероприятия, проведенные командой:
Дата – мероприятие:
Введение.
Обоснование научной и социальной актуальности темы:
Обоснование научной актуальности = важности для современной социологической науки. Обоснование социальной актуальности = важности для современного российского общества.
Данные других опросов (если есть): Интернет, СМИ и другое.
Цель – что Вы хотите выяснить в результате опроса.
Задачи – каким образом Вы будете это делать (чье мнение Вас интересует: конкретного человека или группы, какой групп; анкета или интервью, применение методов визуальной антропологии и т.д.).
Гипотеза исследования – предположение о генеральной совокупности.
Описание структуры генеральной совокупности. Обоснование планируемой выборки.
Тема, цель и задачи определяют выборку. Должна быть целостная система: тема=цель=задачи=генеральнаясовокупность=выборка=гипотеза=вопросник=анализ=выводы.
Краткая биография респондента:
Дата | событие |
родился | |
учился в школе (где) | |
учился в ВУЗе (каком, где) | |
работал (где, когда) | |
женился, дети | |
научные степени, научные звания, награды | |
на пенсии | |
другое |
Вопросник.
Помещаются все варианты вопросника с номерами и датами утверждения. В окончательном варианте вопросника должны быть отображены все вопросы, заданные респонденту. Порядок и содержание вопросов в вопроснике должно совпадать с порядком и содержанием вопросов в стенограмме интервью и соответствовать аудиозаписи и видеозаписи.
Список респондентов (если групповое интервью).
Список респондентов оформляется таблицей:
№ | ФИО | возраст | пол | образование (подробно) | профессия (подробно) | место проживание | партийность | участие в общественных организациях | другое |
(параметры страницы – альбомная ориентация)
ВНИМАНИЕ:
Командное интервью:
Члены команды дают анкету/интервью сами перед и после всех интервью (=мониторинг «на входе» и «на выходе»). В данной таблице можно не указывать данные участников команды. Стенограмма мониторинга размещается в файле с хроностенограммой отдельной таблицей.
Анализ опроса.
Количественный анализ полученных данных. В виде диаграммы соответствующего типа с указанием порядка и содержания вопросов.
Выводы по опросу.
Качественный анализ полученных данных.
· Попытка объяснить данные
· Попытка объяснить корреляции
· Прогноз
· Практические рекомендации
· другое
Примечания.
В примечаниях помещаются комментарии корреспондента. Укажите, кем приходится Вам респондент. Как Вы с ним познакомились. Как и где проходило интервью. Напишите свои впечатления и оценки полученной информации. Объем – минимум одна страница.
Приложения.
В приложениях помещаются отсканированные расписки респондентов, анкеты, фотографии, цифровые фото документов и исторических предметов (предметы быта, членские билеты, рукоделие, огород, ордена, медали и пр.), мониторинг команды на входе и на выходе. Все материалы в цифровом виде. Все материалы и фотографии подписать – кто, где, когда, за что и т.д.
Индивидуальное биографическое интервью должно иметь минимум три возрастных фотографии респондента.
Отчет по интервью должен в обязательном порядке содержать фотографию студента/команды и респондента вместе. Отчет по анкетированию – фотографии проведения анкетирования с респондентами.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ.