Говори з переконанням – слова й вплив на слухача прийдуть самі собою І. Гете І. Питання для теоретичного опрацювання: 1. Риторико-методичні вимоги до академічної лекції. 2. Етапи підготовки до лекції. 3 . Структура лекції. 4.
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 10
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Модуль 4.Практическое занятие № 7-9Тема 3. Устная речь как показатель образованности и культуры человека. Риторика.Цель: 1) дать основные понятия современной риторики, дать сведения об античной риторике и развития риторики в
Родина красноречия: A) Индия B) Россия C) Рим D)+ Эллада E) Китай ***** Схема Квинтилиана: A)+ изобретение, расположение, исполнение B) этос, пафос, логос C) сообщение, выражение, исполнение D) предупреждение, перемещение, возвращение E) пафос,
Не свереповати словомь, ни хулити беседою. (Поучение Владимира Мономаха, XII в.) Се бо зде жена у нас беседива, зело славна, вся извыкши ветийскыа философиа зело крепко вещати. Риторикииской язык обучих, беседователныим
вети в ветьях, и прежде престол мудръих мудръих, философ в философех. Кто ветьиством таков еже огньмь… душеть. (13 слов Григория Богослова, пер. XI в.) Истиньнаго богочестия проповедетеля и тайнаго неиздреченных ветия, звезду
Курсовая работапо дисциплине:«Миссиология ». Тема: «Миссионерское служение святителя Тихона Задонского Выполнил: студент 4 курса, группы М8-1-07 Кандаков И. А. Проверил Преподаватель :Смулов А.М . г.Москва 2016 г. Содержание Введение 1.
Итак, основным термином в русской письменной культуре становится слово – это доказывается количеством словоупотреблений и богатством значений, имеющихся у данного термина. Слово обозначает не только единицу языка, речи, но и
Общение для человека – его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, развитие интеллекта. Общение помогает организовать совместную работу, наметить и обсудить планы, реализовать
Лекции сопровождаются иллюстративным материалом в форме презентаций, для которых требуется аудитория, оборудованная мультимедийным проектором. Студенты должны иметь доступ к компьютерам для выполнения самостоятельной
Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестр № _3_ часов Аудиторные занятия (всего), в том числе: Лекции (Л) Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) Лабораторные работы (ЛР)
Образ автора и вид речипредполагает, что каждому роду, виду или разновидности словесности должен отвечать свой общепринятый образ автора. Кроме этого общего утверждени необходимо считаться с изменениями стиля речи. С этой
Катастрофа, погубившая цивилизацию древнего мира, была вызвана фундаментальным открытием кочевников — изобретением стремени. Стремя сделало всадника устойчивым в седле и позволило использовать длинный меч или саблю. Привстав
Печать Усиела: 14 дневных герцогов: Абариел (Abariel), Амета (Ameta), Арнен (Arnen), Херне (Herne), Саефер (Saefer), Потиел (Potiel), Саефарн (Saefarn), Магни (Magni), Амандиел (Amandiel), Барсу (Barsu), Гарнасу (Garnasu), Хисам (Hissam), Фабариел (Fabariel), Узиниел (Usiniel). 14 ночных
РАЗДЕЛ 1. ЯЗЫК, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ Тема 1. Ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Основные функции языка. 2. Язык как средство общения, сообщения ивоздействия. 3. Язык как средство познания. 4. Русский язык среди языков мира. 5. Русский
Один із засновників філософії Нового часу - англійський філософ Френсіс Бекон (1561-1626) - писав, що риторика, як і логіка, - це наука наук. Отже, її слід вивчати на високому рівні, а не починати з неї. Головне, на що спирається філософія
Українська риторика має досить глибокі історичні корені. Остаточне формування ораторського мистецтва відбувається вже в епоху Київської Русі. Досить важливим чинником у цьому процесі було, звичайно, прийняття християнства.
на и других), или, напротив, большие предложения (см., например, заключительные высказывания Хеусса). 4. Из торжественной речи Альберта Швейцера к 100-летию со дня смерти Гете, произнесенной 22 марта 1932 года во Франкфурте на
Вследующем разделе на отрывках из речей выдающихся ораторов нашего столетия покажем, как, рассмотренные в предыдущих главах основные положения и средства выражения разнообразно переплетаются в речи друг с другом. Примеры
Заместитель директораУФ ФГБОУВО «РГУП»А.М. Тер-БагдасарянГодаРАСПИСАНИЕЗачетно-экзаменационной сессии (1 семестр) студентов 1 курса группы 104/16 на базе среднего профессионального образованияЗаочной формы обучения направления